Страница 56 из 59
Deere
Синицын писал(а):

Deere писал(а):

Главное, что меня беспокоит в тазе, что даже при небольшом дтп смещается педальный узел ....


Разве тебе станет легче в гипсе, если твои ноги переломает педальный узел Нексии?



Неа, мне будет легче, если я буду ездить на машине, в которой не ломает ноги при каждом втором ДТП, а рулем не ломает грудную клетку. Это все ненормально. А говорить, что типа, чего об этом думать. Лежа на больничной койке будет очееень много времени подумать, но что-либо изменить - уже нет!
Синицын
Deere, тогда, с твоим подходом к машине, тебе нужно брать строго Вольво..
И желательно сразу перевести её на карб
Deere
Синицын писал(а):

Deere, тогда, с твоим подходом к машине, тебе нужно брать строго Вольво..
И желательно сразу перевести её на карб



Синицын, посмотри краш тест новой опель астра ГТС в евронкап. Потрясающая жесткость кузова. А если у машины жесткий и просчитанный кузов, значит это уже первый шаг к безопасности.
Кстати, вариант с октавией отпал - жесткость кузова недостаточная!
Синицын
Ну, допустим, новая Опель Астра потрясающе безопасна.
И что теперича?
Теперича, ты будешь себе жилы рвать, чтобы на неё заработать, пырять на папу Карло?

У меня другие взгляды на жизнь, я живу как попало, лично мне наплевать на безопасность машины, я, вообще, кстати, впервые об этом задумался только в этом топике.

Неизвестно, что и где тебя ожидает.

Недавно один китаец заболел спидом когда сел в такси и наткнулся задницей на брошенные иголки из-под шприца.
Навеяло, вот...
Но, кто пуль не боится, того смерти не взять, по тундре, по широкому краю...
Deere
Синицын писал(а):

Ну, допустим, новая Опель Астра потрясающе безопасна.
И что теперича?
Теперича, ты будешь себе жилы рвать, чтобы на неё заработать, пырять на папу Карло?



Во-во, это ты правильно заметил. Начинаем разбираться. Топовый двигатель 1,6 турбо... Это реально недоразумение для машины, которая тяжелее таза в 1,5 раза. И за эту нелепость надо выложить более 800 штук... В этот момент происходит осознание невозможности данной идеи и снова круг замкнулся!
Одно могу сказать, если бы сейчас зубило продавалась в дорейсталинговым кузове - взял бы не думая!
Синицын
Так у тебя получается безысходка, как и меня, то есть, невозможно купить желаемое.
Но, я то, нашёл выход из замкнутого круга, просто переделаю тачку под свои привычки, а у тебя только два выхода, либо, продолжать ездить на старом зубиле с бесконечным ремонтом, либо, брать с рук опять старьё, ибо, новые тачки тебе не подходят, либо, неоправданной ценой, либо, с подходящей ценой, но, с конструкторскими продрочками.

Что-то мне подсказывает, что у тебя будет один выход, это подержанная иномарка, со всеми вытекающими вышеописанными её неувязками, бодаться опять с её ремонтом как и раньше, но, уже выше уровнем, с иномаристым подлым сервисом и оскорбительно хамскими ценами на их запчасти..
____________ http://perlodrom.ru/kino/kp/m/19.mp3
Deere
Синицын писал(а):



Что-то мне подсказывает, что у тебя будет один выход, это подержанная иномарка, со всеми вытекающими вышеописанными её неувязками, бодаться опять с её ремонтом как и раньше, но, уже выше уровнем, с иномаристым подлым сервисом и оскорбительно хамскими ценами на запчасти..
____________ http://perlodrom.ru/kino/kp/m/19.mp3



Ты верно мыслишь, дружище, искренне удивляюсь твоей способности понять "оппонента" сквозь километры проводов.
На самом деле, для меня всегда был, есть и будет идеалом гольф. Это эталон. С ним можно мериться и сравнивать, но его можно обойти лишь по отдельным показателям, но все равно проиграешь по-совокупности. Это лучшая машина данного класса. Она продумана и доведена до мелочей. Если бы не мировые тенденции с экономией ГСМ, уменьшение объема и прочей хренью, то я бы купил именно ее. Но последние подходящие мне экземпляры по объему двигателя датированы началом 2000-х, что, конечно, уже уставший хлам.
Пару дней не ездил на машине. Сегодня вечером по дороге домой хотел немного притопить, понял, что нет динамики - нужен объем... Нет, новый таз, явно не то, что мне нужно!
Синицын
Deere писал(а):

Нет, новый таз, явно не то, что мне нужно!


Угу.. Но, зубило-то удовлетворяет миллион людей, а тебя нет. Народу нравится (с).

Навеяло старый анекдот, когда в Одессе разводится с женой еврей и заявляет суду, что жена Сара его не удовлетворяет.
А из зала заорали люди, вы только посмотрите на него, Сара его не удовлетворяет.
Значит, всю Одессу она удовлетворяет, а его нет?
....
Короче, ты поддался на всеобщую поголовную тотальную ошибку, чтоб тачка была как можно получше.
А на самом деле, от тачки требуется, всего-лишь, доехать до места и никогда не причинять никакого геморроя, не придавать хозяину никакого головняка..
На современном этапе это только зубило, окончательно. http://perlodrom.ru/mp3/kindzadza/kindzadza-34-narodu-nravitsya.mp3
Deere
Синицын писал(а):

Deere писал(а):

Нет, новый таз, явно не то, что мне нужно!


Угу.. Но, зубило-то удовлетворяет миллион людей, а тебя нет.



Меня тоже удовлетворяет, причем именно в "оригинальном" виде с карбом и бамперами! А не в том виде, каком сейчас можно купить. В жизни все относительно: лет через десять мне станет безралична динамика, а также статус ведра, колеса крутятся и ладно.
Некоторые мои коллеги ездят на автобусах, хотя могут позволить себе машину. Будь у них денег в разы больше, то они бы ездили,наверное, на такси. Им не важно на чем, главное перемещаться в пространстве. А мне важно на чем, потому что я пока хочу "рулить" самостоятельно!
Extreme
Deere
не писти родимый
хотел бы ты, взял бы зубило
переварил перекрасил, движок пару литров, турпа-куюрпа, салон переделал бы и был бы у тя мегатаз
при чём вся эта красота обошлась бы тебе по цене новой кореепомойки
Deere
Extreme писал(а):

Deere
не писти родимый
хотел бы ты, взял бы зубило
переварил перекрасил, движок пару литров, турпа-куюрпа, салон переделал бы и был бы у тя мегатаз
при чём вся эта красота обошлась бы тебе по цене новой кореепомойки



Я противник тюнинха. Ты в магазине обычную дрель купил - будешь из нее ударную делать? В топку все эти переделки. Надо - делай чего хочешь, а я буду лежать на диване и пиво пить!
Синицын
Deere писал(а):

Меня тоже удовлетворяет, причем именно в "оригинальном" виде с карбом ....


Зря ты это сказал... Сейчас на слово "карб" слетится сюда вся шваль, которая только есть в наличии, вся шушера.
...
Короче, ты опять замкнул круг, сделал очередной виток, то есть, что в продаже есть это не устраивает, а что устраивает, то оскорбляет несуразными ценами, но, однако, не хочется с рук брать рвань, даже, если она заморская..

Ищи выход...

А выход прост, наступить на горло амбициям и включить здравый смысл и здоровый пофигизм, то есть, пойти и взять самую дешёвую и новую тачку.
Тебе до здравого смысла осталось сделать ровно пол-шага, выкинуть из головы надуманную ахинею про бампера и безопасность,, и взять себе красавицу новьё четырку, пока туда трамваи ходят и цена не подорожала, ибо, подорожание уже скоро, ибо, рубль падает, а Автоваз это не Мать Тереза, чтобы работать в убыток.
Deere
Синицын писал(а):


А выход прост, наступить на горло амбициям и включить здравый смысл и здоровый пофигизм, то есть, пойти и взять самую дешёвую и новую тачку.



Ты знаешь, мне уже по-барабану на все эти подорожания. На рынке нет ни одной доступной и интересующей меня машины. Ну я имею ввиду, чтобы мне реально хотелось ее купить. Б/у - не хочу, устал что-то смотреть, выискивать, а разница в цене с новой будет ничтожная (хлам не в счет). Самое обидное, что из зубила путем следующих манипуляций можно было бы сделать "шедевр": 1) Усиление кузовни, 2) Нормальные тормоза (лично я устал напрягаться от того, что может и не хватить), 3) Нормальная коробка (чтобы нормально включалась с завода), 4) Нормальный интерьер, хотя бы уровня гранты (но посадка в гранте мне не нравится), 5) Подушки безопасности, травмобезопасные педали, 6) Кондиционер, 7) Молчу про цепь в двигле и чуть больший объем (1,8 или 2 литра). Вот хотя бы за такое не жалко было бы отдавать деньги!
Синицын
Ты опять вырваться не можешь из своего замкнутого круга.

1) "Усиление кузовни,"
Заблуждение, ничего там не надо усиливать, ибо, это будет утяжеление, и так уже всё нормально, ибо, утяжеление удлиняет тормозной путь.


2) "Нормальные тормоза (лично я устал напрягаться от того, что может и не хватить), "
Существующие тормоза нормальные, они гораздо мощнее сцепления резины с дорогой, то есть, усиливать их уже некуда и бессмысленно.


3) "Нормальная коробка (чтобы нормально включалась с завода), "
Надуманная проблема, ибо, коробка вообще не вызывает нареканий, включается беспроблемно, ходит прекрасно.

4) "Нормальный интерьер, хотя бы уровня гранты (но посадка в гранте мне не нравится), "

Надо просто быть обьективнее, ибо, интерьер в четырке идеален, лаконичен, функционален и надо признать, он даже где-то красив, он уж точно получше некоторых иномарок.

5)" Подушки безопасности, травмобезопасные педали, "
Это спорный вопрос, ибо, любые педали травмоопасны, и вообще, сами ноги 46-го размера ботинок намного травмоопаснее 39-го размера ботинок, однако, в мыслях такого нет, задумываться об этом, то есть, опять проблема высосана из пальца, ибо, никакие подушки не помогут при боковом ударе или перевороте машины.

6) "Кондиционер,"
Вредная вещь, совершенно бесполезная в нашей географической зоне, затрудняет обслуживание машины, утяжеляет её и тем самым удлиняет тормозной путь, то есть, машина становится опаснее, дороже в обслуживании, ухудшается динамика двигателя, ибо, он отбирает мощность у движка, тут пол-лета надо с печкой ездить, у нас не Маями..


7) "Молчу про цепь в двигле и чуть больший объем (1,8 или 2 литра)"
Молчишь правильно, ибо, разница несущественна, едва заметна, а по нашим бесконечным пробкам вообще комична бесполезностью, ибо, разница в 200 грамм это просто ловля блох..

....
Вывод простой, ты ездишь на старом зубиле и терзаешься муками выбора смены машины.
Однако, когда твоя старая зубила внезапно поставит тебя перед фактом, что ехать уже неначем, тогда ты будешь метаться, в спешке возьмёшь что попало, и, конечно, это будет ошибка, свойственная всем этим спешкам.
А надо неспеша, зевая, взять четырку, а ездить продолжать на старой, а четырку мастырить под себя, чтоб потом отправить старьё лохам, а самому, неторопясь, ездить на новой..
Extreme
papa_dima
Deere
Синицын, как обычно все красиво написал. Но я не со всеми пунктами согласен:
1. Усиление кузовни необходимо 50-100 кг не отразится особо на динамике, но зато спасет многие жизни. Назови мне хотя бы одну иномарку без переднего/заднего бруса (корея-кетай не в счет).
2. У меня тормоза в целом нормальные (я же езжу 140-160 км/ч по трассе), но когда становится холодно/жарко их эффективность становится ниже. Проедься в опель астре Н - вот какие должны быть тормоза!
3. Ездил на тестовой гранте 3-4 секунды включал третью (это на скорости!), не получалось, и делал это через четвертую. Это просто пи...ц!
4. На вкус и цвет. Но меня ввергают в уныние эти беспонтовые зеркала, идиотский руль, незакрывающиеся двери...
5. Подушки однозначно нужны! Хотя бы одна в руле.
6. Вот с эти согласен. Мне лично не особо то и нужен. Я бы даже иномарку взял без него, т.к. на бу он уже не очень работоспособен будет.
7. Молчу потому что это невозможно. Восьмерочный двигатель, который был изначально 1,3, уже некуда растачивать. Естественно, никакого полезного эффекта это не даст. Но в целом, двигло 1,8 (хотя бы от старого фолькса 1,8-90л.с.) было бы не лишним!

Вывод простой найти, что нравитца и искать бабло!
Синицын
Deere писал(а):

Вывод простой найти, что нравитца и искать бабло!


Бороться, искать, найти и перепрятать.
Заметь, не потратить, а именно перепрятать.
Нафига его тратить, когда можно не тратить, и ездить на зубиле.

Я сегодня много ездил, и навеяло, а, ведь, щиток приборов в четырке по красоте просто равен W140 Мерину, а в темноте даже может и красивее, просто у всех закоренелый штамп мышления, парафунить Автоваз, раз ты парафунишь Автоваз, значит, ты являешься продвинутым, и ты достоин лучшего, несмотря на то, что ты всю жизнь ты ездишь на зубиле Автоваза.

Целыми поколениями ездят на Автовазе и сами же его хают.
А зубило не надо хаять, его надо поддерживать в техническом порядке, тогда от него сплошной кайф.
Я зубило рядом не поставлю со всякими буржуйскими матизами, карнизами, унитазами.

Зубило гениально ровно настолько, насколько гениален автомат Калашникова, ты его унижай, насилуй, пачкай, а он всегда безотказен целыми десятилетями, ибо, надёжность в его простоте, а ремонтируется на коленке.

Опель-Астра хороша, спору нету, но, она нам, как седло корове при наших реалиях, непфуя даже на неё пыжиться, мы чужие на этом празднике жизни, да это вообще это олигофрения, заплатить за ОДНУ Опель-Астру стоимость почти ЧЕТЫРЁХ новых четырок, я не верю, что она лучше в ЧЕТЫРЕ раза, тормозной путь короче в четыре раза, мягче в четыре раза, скоростнее в четыре раза, дверей больше в четыре раза и прочее, в четыре раза больше сидений, и так далее, меньше жрёт в четыре раза, стекло прозрачней в четыре раза, краска толще в четыре раза, а руль круглее в четыре раза, в четыре дешевле ремонт и никаких беспокойств за ночные парковки возле дома, просто спишь в четыре раза спокойнее, когда твой Опель-Астра валяется тёмной ночью во дворе, где гужбанит пьяная шпана.
__________________________

Последний раз редактировалось: Синицын (08 Сентября 2012 15:07), всего редактировалось 9 раз(а)
Олежа
rover
Ну че там, автор сделал карб? Если нет, то в клоуны его, более ждать уже невозможно
Deere
Синицын писал(а):


Я зубило рядом не поставлю со всякими буржуйскими матизами, карнизами, унитазами.



hehe Меня зубило радует тем, что после колеи от УАЗа, можно выехать на трассу и спокойно ехать 160 км/ч по спидометру (4000 об. на пятой, что соответствует "реальным" 139,3 км/ч)... Только не надо говорить, что на такой скорости зубило неуправляемо! Мое неплохо рулится! И самое главное, все происходит без напряга и ненужного экстрима. Если бы была такая возможность, я бы ездил на своем тазу еще долго, т.к. меня практически все устраивает. Но увы, обстоятельства вынуждают менять этот тазик...
Deere
rover писал(а):

Ну че там, автор сделал карб? Если нет, то в клоуны его, более ждать уже невозможно



Невозможно ждать, когда ты свалишь отсюда на форум косоруких!
Синицын
Deere писал(а):

Но увы, обстоятельства вынуждают менять этот тазик...


Мне очень жаль, Билл, что твоя гнедая сломала ногу, но, тебе придётся рассчитаться по один 83.(с)
К чему это я?
Это я к тому, как тебя будут ошкуривать в иномаристом сервисе.
Нам очень жаль, что у вас небольшая неисправность, но, вам придётся рассчитаться за неё так, что Боливар не выдержит двоих.
40 это средний чек заезда автосервис, т.е.. стоимость всего твоего зубила целиком.
Deere
Синицын писал(а):

Deere писал(а):

Но увы, обстоятельства вынуждают менять этот тазик...


Мне очень жаль, Билл, что твоя гнедая сломала ногу, но, тебе придётся рассчитаться по один 83.(с)
К чему это я?
Это я к тому, как тебя будут ошкуривать в иномаристом сервисе.
Нам очень жаль, что у вас небольшая неисправность, но, вам придётся рассчитаться за неё так, что Боливар не выдержит двоих.
40 это средний чек заезда автосервис, т.е.. стоимость всего твоего зубила целиком.



Скажу так, стоимость обслуживания жопеля невелика (если это не OPC). Заплатить штуку за подключение диагностирующего скана - не так критично. Все остальное просто умножай на 2, по сравнению с тазами. Просто нужно знать, куда заехать. Для примера, знакомый выложил больше штуки за замену передних лампочек на четырке у официалов!!! Только замена двух лампочек 800 руб! Х..ли там менять? А платят за это все либо лохи, либо те, для которых это "не деньги"!
KyZZMI4
Синицын
Если тебя разводили на сервисе, это не значит, что разводить будут всех и везде.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 56 из 59
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы