Главное, что меня беспокоит в тазе, что даже при небольшом дтп смещается педальный узел ....
Deere, тогда, с твоим подходом к машине, тебе нужно брать строго Вольво..
И желательно сразу перевести её на карб
Ну, допустим, новая Опель Астра потрясающе безопасна.
И что теперича?
Теперича, ты будешь себе жилы рвать, чтобы на неё заработать, пырять на папу Карло?
Что-то мне подсказывает, что у тебя будет один выход, это подержанная иномарка, со всеми вытекающими вышеописанными её неувязками, бодаться опять с её ремонтом как и раньше, но, уже выше уровнем, с иномаристым подлым сервисом и оскорбительно хамскими ценами на запчасти..
____________ http://perlodrom.ru/kino/kp/m/19.mp3
Нет, новый таз, явно не то, что мне нужно!
Нет, новый таз, явно не то, что мне нужно!
Deere
не писти родимый
хотел бы ты, взял бы зубило
переварил перекрасил, движок пару литров, турпа-куюрпа, салон переделал бы и был бы у тя мегатаз
при чём вся эта красота обошлась бы тебе по цене новой кореепомойки
Меня тоже удовлетворяет, причем именно в "оригинальном" виде с карбом ....
А выход прост, наступить на горло амбициям и включить здравый смысл и здоровый пофигизм, то есть, пойти и взять самую дешёвую и новую тачку.
Вывод простой найти, что нравитца и искать бабло!
Я зубило рядом не поставлю со всякими буржуйскими матизами, карнизами, унитазами.
Ну че там, автор сделал карб? Если нет, то в клоуны его, более ждать уже невозможно
Но увы, обстоятельства вынуждают менять этот тазик...
Но увы, обстоятельства вынуждают менять этот тазик...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы