Страница 4 из 4
"TT"
-=Ruslan=- писал(а):

Ещё вопрос про CO, как его регулировать? У меня никаких резюков в машине нет


И не должно быть у тебя отдельных резюков , потому как эбу(bosch M1.5.4-70) твой поддерживает RCO аппаратно с диагностического оборудования, и дмрв 037, и датчик детонации стоит широкополосный ,что не скажешь про эбу M1.5.4-20 и его ПО что для работы с резонансным ДД.
ortodox
-=Ruslan=- писал(а):

ortodox если не трудно , кинь на мыло прошивку под 037 датчик. ( weszak@yandex.ru )


Отправил.
-=Ruslan=-
Спасибо за прошивку! Как раз вовремя, сейчас по утрам холодно, начала снова подтраивать. На неделе думаю прошью отпишусь. Ещё вопрос - температура включения карлсона в R29?
ortodox
-=Ruslan=- писал(а):

Ещё вопрос - температура включения карлсона в R29?


Точно не скажу , БК не было а по приборке вроде чуток пониже температура была.
artem3107
Привет народ!
Проблема в следующем: пять лет назад купил машину 21102, сразу заметил у неё что плохая динамичность, особенно при обгоне по трассе, часто бывают провалы, что совсем еле едет, пока потихоньку не наберет сама оборотов, такое ощущение что у движка мощности не хватает, но бывает, что и нормально едет. За это время ездил к разным диагностам, они лишь утверждают, что все у меня окей работает, прошивка стоит хорошая, экономичная, ни чего трогать не нужно, и проблема в другом. Разводили меня на регулировку клапанов, мол плохая компрессия. Но и после регулировки проблема не исчезла. Года 1,5-2 назад ездил к одному на диагностику, он мне сказал, что система не видит ни один датчик, как он работает, и сказал что проблема в ЭБУ и его нужно только менять. На вопрос про прошивку ответ один, стоит хорошая экономичная. У него стояла похожая машина, он переставил с моей на ту машину, часть датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, ДРХХ) и сделал диагностику, сказал что датчики рабочие.
Я машину эксплуатирую не часто, один-два раза в месяц где-то, и только в теплый период, поэтому как то стараюсь не обращать на это внимание, но все же. Недавно разбирал и мыл движок внутри и снаружи. Решил за одно проверить датчик детонации и положения коленчатого вала. Посмотрел как по мультиметру это сделать, съездил к другу проверил. Результат, ДПКВ вроде как живой (мультиметром полностью проверить невозможно), а ДД на удары не реагирует ни как. Думаю вот она причина провалов и отсутствия динамичности. А ДД оказался резонансный. Объездил все магазины, где сказали, что таких уж давно нет. Сказали ставь широкополосный, он подойдет, только колодку замени. Купил, приехал домой начал шерстить инет, оказалось что для него нужна прошивка соответствующая. Залез под панель, прочитал надписи на ЭБУ bosh 2111-1411020 M1V13054. Какая в действительности стоит в ЭБУ прошивка я НЕЭБУ. Но факт того, что на данную прошивку ставиться только резонансный ДД, меня смутил.
Еще снял ДМРВ, он оказался 037, а не 004, как должно быть. Датчика кислорода вообще нет (но думаю, что нужно будет его поставить).
Подскажите правильное решение. Да и какая мне прошивка подошла бы. Нужно ли менять микросхемку на ЭБУ. К диагностам, что то ездить не хочется, так как деньги отдашь, а они только руками разведут. А хотелось еще и поэкспериментировать с разными прошивками.
Думал приобрести недорогой программатор, только пока не нашел.
Вот есть несколько с Китая, но опять же вопрос, можно ли ими прошить?
http://ru.aliexpress.com/item/Latest-Version-V2-2-Super-Mini-ELM327-Bluetooth-OBD2-Scanner-ELM-327-Bluetooth-For-Multi-brands/1405218216.html
http://ru.aliexpress.com/item/elm327-bluetooth-works-on-Android-Torque-ELM327-v2-1-Mini-ELM-327-Bluetooth-OBDII-OBD-II/1405489456.html
http://ru.aliexpress.com/item/Hot-Sale-KWP2000-Plus-ECU-REMAP-Flasher-ECU-Tuning-Tool-obd2-auto-diagnostic-tool-code-reader/922452889.html
d.dmitry
artem3107, Компресия мало, это сколько в цифрах?
Вот понятно написано чем и как шить www.drive2.ru/communities/oblepi/forum/3657192
И куда вы собрались Дк подключать, не было его на вашей машине.
artem3107
d.dmitry писал(а):

Компресия мало, это сколько в цифрах?


Компрессия была на двух цилиндрах 12, на двух 10,5. После регулировки клапанов стала показывать на всех практически 12.
d.dmitry писал(а):

Вот понятно написано чем и как шить www.drive2.ru/communities/oblepi/forum/3657192


спасибо, нужно будет изучить.
d.dmitry писал(а):

И куда вы собрались Дк подключать, не было его на вашей машине.


да фиг его знает, над этим вопросом еще не думал. Прочитал только, что с ним машина работает правильнее. Когда прочел статью, что из-за него могут быть провалы, решил его снять проверить и при возможности заменить. Каково было мое удивление, когда я его не нашел. Мастер один мне скал, что мол его специально снимают и так ездят. Поэтому решил вернуть его на место.

А так вообще, то, что пишут в инете про проверку ДД, по моему лажа, так как нашел несколько статей, что его нужно проверять под нагрузкой. Купленный мной широкополосный ДД, на удары тоже ни как не реагирует, без нагрузки (под нагрузкой не пробовал). Сегодня проверял старый резонансный ДД при заведенном двигателе. На холостых оборотах 1 вольт показывает, жму акселератор, начинает подниматься до 1,8 вольт. При заглушенном двигателе и включенном зажигании показывает, то ли 0,2 вольта, то ли 2 вольта, чет не помню. Но при небольших ударах по вкрученному в блок ДД, ни каких реакций на мультиметре, при этом машина заглушена. Мой вердикт: ДД вроде живой раз реагирует как то, при работающем двигателе, вопрос на сколько.
Решил так же проверить ДМРВ, вот по этой статье: http://лада2111.рф/repear/645-proverka-dmrv.html
Начал с третьего способа. Результат 1.02 вольта меня обрадовал.
Далее попробовал второй способ. Завел движок, подложил под упор заслонки платину 1.1 мм, выдернул колодку проводов с ДМРВ, поднялись обороты, выдернул упор из под заслонки, обороты чуть упали, но двигатель не заглох. Пришел к выводу, что либо ДРХХ, либо все же прошивка не та (как пишут в статье).
Но вспомнив про первый способ из той статьи решил, что почему двигатель должен заглохнуть по второму способу? Ведь все тоже самое практически, нажимаем акселератор и бросаем его, без подсоединенной колодки проводов к ДМРВ, как то странно, вроде тоже должен заглохнуть.
Но тем не менее, попробовав первый способ у меня получилось следующее: обороты на холостом ходу держались строго 1400 об/мин и ни как не больше, иногда 1360 об/мин. Проехавшись, сильной резвости я не заметил, единственно только то, что на акселератор особо давить не пришлось, машина сама ехала, но это я так подозреваю из-за повышения оборотов. Самое интересное, это то, что провалы увеличились в разы, то есть до этого было не так заметно. Вроде тронувшись, включаю вторую, отпускаю сцепление, жму газ, но посильнее, что бы посмотреть резвость, а движок ловит провал, и начинает просто тормозить автомобиль двигателем. Я выжимаю сцепление, бросаю газ, машина потихоньку катиться, я снова отпускаю сцепление и жму газ, но уже не сильно, слегка его прижимая, машина потихоньку начинает разгонятся. Если снова начинаю давить акселератор (особенно на 2 передаче), то машина либо ни как не реагирует, и потихоньку набирает обороты, либо снова ловит провалы и тормозит движком. Воткнул назад колодку проводов ДМРВ, проехался стало на порядок лучше, при хорошем на нажатии газа. Но провалы все же ощущаются. facepalm
Была у меня пятерочка, какая красота, ни какой особо электроники, пару датчиков на всю машину, и те масла и температура двигателя. Механический бензонасос, обычный распределитель зажигания (если он в хорошем состоянии, один раз его выставил и на пару лет забыл), карбюратор, всего с двумя винтами регулировки, охлаждение радиатора от ремня генератора, спидометр работает от тросика (собственно и на спортивный велек сейчас поставил такой же, хоть друзья ржут, а мне в кайф со стрелочкой) . Движок на пятерке откапиталил, все промыл, прочистил, машина работала как часы, ни каких глюков и на дороге просто зверь и всегда знаешь, что у неё случилось, с легкостью это устранишь. А здесь, один плюс - это комфорт и что то недалекое от иномарки, но как где нибудь закапризничает, порой просто не знаешь как устранить эту причину.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы