d.dmitry писал(а):Компресия мало, это сколько в цифрах?
Компрессия была на двух цилиндрах 12, на двух 10,5. После регулировки клапанов стала показывать на всех практически 12.
спасибо, нужно будет изучить.
d.dmitry писал(а):И куда вы собрались Дк подключать, не было его на вашей машине.
да фиг его знает, над этим вопросом еще не думал. Прочитал только, что с ним машина работает правильнее. Когда прочел статью, что из-за него могут быть провалы, решил его снять проверить и при возможности заменить. Каково было мое удивление, когда я его не нашел. Мастер один мне скал, что мол его специально снимают и так ездят. Поэтому решил вернуть его на место.
А так вообще, то, что пишут в инете про проверку ДД, по моему лажа, так как нашел несколько статей, что его нужно проверять под нагрузкой. Купленный мной широкополосный ДД, на удары тоже ни как не реагирует, без нагрузки (под нагрузкой не пробовал). Сегодня проверял старый резонансный ДД при заведенном двигателе. На холостых оборотах 1 вольт показывает, жму акселератор, начинает подниматься до 1,8 вольт. При заглушенном двигателе и включенном зажигании показывает, то ли 0,2 вольта, то ли 2 вольта, чет не помню. Но при небольших ударах по вкрученному в блок ДД, ни каких реакций на мультиметре, при этом машина заглушена. Мой вердикт: ДД вроде живой раз реагирует как то, при работающем двигателе, вопрос на сколько.
Решил так же проверить ДМРВ, вот по этой статье:
http://лада2111.рф/repear/645-proverka-dmrv.html
Начал с третьего способа. Результат 1.02 вольта меня обрадовал.
Далее попробовал второй способ. Завел движок, подложил под упор заслонки платину 1.1 мм, выдернул колодку проводов с ДМРВ, поднялись обороты, выдернул упор из под заслонки, обороты чуть упали, но двигатель не заглох. Пришел к выводу, что либо ДРХХ, либо все же прошивка не та (как пишут в статье).
Но вспомнив про первый способ из той статьи решил, что почему двигатель должен заглохнуть по второму способу? Ведь все тоже самое практически, нажимаем акселератор и бросаем его, без подсоединенной колодки проводов к ДМРВ, как то странно, вроде тоже должен заглохнуть.
Но тем не менее, попробовав первый способ у меня получилось следующее: обороты на холостом ходу держались строго 1400 об/мин и ни как не больше, иногда 1360 об/мин. Проехавшись, сильной резвости я не заметил, единственно только то, что на акселератор особо давить не пришлось, машина сама ехала, но это я так подозреваю из-за повышения оборотов. Самое интересное, это то, что провалы увеличились в разы, то есть до этого было не так заметно. Вроде тронувшись, включаю вторую, отпускаю сцепление, жму газ, но посильнее, что бы посмотреть резвость, а движок ловит провал, и начинает просто тормозить автомобиль двигателем. Я выжимаю сцепление, бросаю газ, машина потихоньку катиться, я снова отпускаю сцепление и жму газ, но уже не сильно, слегка его прижимая, машина потихоньку начинает разгонятся. Если снова начинаю давить акселератор (особенно на 2 передаче), то машина либо ни как не реагирует, и потихоньку набирает обороты, либо снова ловит провалы и тормозит движком. Воткнул назад колодку проводов ДМРВ, проехался стало на порядок лучше, при хорошем на нажатии газа. Но провалы все же ощущаются.
Была у меня пятерочка, какая красота, ни какой особо электроники, пару датчиков на всю машину, и те масла и температура двигателя. Механический бензонасос, обычный распределитель зажигания (если он в хорошем состоянии, один раз его выставил и на пару лет забыл), карбюратор, всего с двумя винтами регулировки, охлаждение радиатора от ремня генератора, спидометр работает от тросика (собственно и на спортивный велек сейчас поставил такой же, хоть друзья ржут, а мне в кайф со стрелочкой) . Движок на пятерке откапиталил, все промыл, прочистил, машина работала как часы, ни каких глюков и на дороге просто зверь и всегда знаешь, что у неё случилось, с легкостью это устранишь. А здесь, один плюс - это комфорт и что то недалекое от иномарки, но как где нибудь закапризничает, порой просто не знаешь как устранить эту причину.