Страница 2 из 3
Huyan
Сохатый писал(а):

Ну там не надо тупо лупить что есть мочи. Обстукиваешь по краю через деревяшечку (можно вообще киянкой бить) с диаметрально противоположной стороны от того места по которому бьешь - можно прижимать второй молоток


Главное, что без перекосов происходило снятие.
Garik36
Сохатый писал(а):

Обстукиваешь по краю через деревяшечку


Вот так и делал Pardon То ли я дурак, то ли лыжи не едут Unknown
Сохатый
Если б ты их обстукингом не замучил - фиг бы ты их штифтами стянул. Razz
Garik36
Сохатый писал(а):

Если б ты их обстукингом не замучил - фиг бы ты их штифтами стянул.


Такая же мысль Smile
Venima
Эх, надо будет на месте разобраться - я тут понимаю, что Вы говорите, но не пойму, почему все так - я представляю устройство задних тормозов так: Есть 2 колодки, которые прижимаются/отжимаются от барабана, который могуче прикреплен не то к оси, не то еще к чему-то основательному... А вы говорите - "Постучи по барабану" - нет, чтобы по колодкам... ну, взять отверточку, и побить ею в то место, где колодка прикипела... А потом "снимаешь барабан на себя"... мне казалось, что он прикреплен не теми же болтами, что и колесо... не помню я, чтобы при снятии колеса барабан свободно качался там на болтах или чего еще... Надо будет увидеть это самому, но идею я уловил.

И неужели барабан из аллюминия? Он моет треснуть, значит и новый недорого стоит, так? А колодки тормозные?
Garik36
Venima писал(а):

который могуче прикреплен не то к оси, не то еще к чему-то основательному...


Барабан прикреплен к ступице посредством колесных болтов и двух установочных штифтов.
Venima писал(а):

нет, чтобы по колодкам...


ПО колодкам никак не постучишь, не сняв барабан. Он закрывает весь доступ к колодкам Pardon
Venima писал(а):

И неужели барабан из аллюминия?


Барабаны бывают алюминиевые, бывают чугунные. Первые встречаются чаще.
Venima писал(а):

Он моет треснуть, значит и новый недорого стоит, так?


Комплект барабанов - около 1100 руб. (алюминий). Колодки - 400-500 руб примерно.
Huyan
Venima писал(а):

почему все так - я представляю устройство задних тормозов так


Фантазировать не надо, вот картинки
Venima
Huyan писал(а):

Фантазировать не надо, вот картинки


А... все понял - они изнутри, а я то думал, что снаружи Smile
nestor
Ты чё блин колесо ещё не снял? Что думаемь что колодки снаружи.
Сохатый
Venima, изучай на здоровье! http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-brake-system.html
А вообще тут http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-car-2108-auto-repair-manual.html много путного найдешь по ремонту и обслуживанию, со схемами, картинками и полезными советами. Wink
т808
Сохатый писал(а):

создать пленку - препятствующую взаимноой диффузии металлов.


Вернее - разорвать цепь недопустимой гальванической пары сталь - алюминий.
Garik36 писал(а):

У чугуниевых тоже?


У тебя чугун - сталь,пара допустимая,поэтому нет окислов алюминия,клинящих барабан на центрирующем буртике ступицы.
Venima
Чертовы "направляющие шпильки (болты)" они же как оказалось "болты крепления барабана к полуоси"!!!! vst
Кто же знал, что барабан еще и на них держится?!

Короче, съездил я, поднял тачку, снял колесо и стал лупить по барабану - в итоге - вся эта конструкция (барабан и то, на чем он дрежится) - стали двигаться!!! gpn правда всего градусов на 5 вперед и назад, а потом, как мне показхалось, стали упираться. Я проверил эффект при затянутом ручнике - перестало двигаться, так что я думаю, что колодки я отлепил. Скажите, пожалуйста, прав? А то я потом долбал барабан, пытаясь его снять, смотрел с мобилы конструкцию - увидел название направляющие шпильки (болты)" и решил, что они только для задания направления нужны, да и для откручивания и снимания с их помощью барабана, но, судя по второму названию, барабан и не должен был двигаться, ибо он на них держится!!!vst
Короче, надеюсь, операция прошла успешно... и черт с ним...
Кстати, при поднятии звднего левого голеса, оно свободно крутится (ну, иногда чуток третя о тормоза - раздается соответствующий шорох)

Господа! Скажите мне, снял ли я с тормозов и нормально ли, что дальше колесо правое не крутится? Ну, пожаааалуйста.... ведь снял, а? cry
Huyan
Venima писал(а):

Скажите мне, снял ли я с тормозов и нормально ли, что дальше колесо правое не крутится? Ну, пожаааалуйста.... ведь снял, а?


Если совсем не крутится, то не снял, если есть 1 см по окружности, вероятно, что снял. Двигатель заводится?
Venima
1 см есть, он со звуком упирания в железку останавливается, а не застревает на колодке. А про двигатель не скажу - аккумулятор в далекие края на зарядку ушел (в офис рабочий, а там электричество только завтра включу)
Huyan
Можно было ее откатить на 1 метр, чтоб убедится.
Venima писал(а):

он со звуком упирания в железку останавливается


Может по видео гадание будет надежнее. Wink
Venima
я, вроде, не хиляк, но сдвинуть ее с места не сумел((
Huyan
А со скорости на нейтралку ставил?
Барабаны не расколол?
parovozik
Забыл я однажды снять с ручника ранней весной. И простояла машина где то с месяц. Пришло время ехать куда то. Завел, начинаю трогаться, а задние колёса не едут. Стоят мёртво. Хотя ручник и отпущен. На помощь позвал друга. Тоже автомобилиста. Он посоветовал несколько раз тронуться с места резче. В общем, одно колесо отлепилось а второе нет. Он советовал мне трогаться снова и снова. В итоге резину я стёр до корда, а колесо так и не отлипло. Послал его на хер. И стал снимать колесо и барабан. Провозился весь день с ним. Но снял. А резину, пару колёс, пришлось новую покупать. Вот такой урок я получил.
Барабан снимал постукиванием через деревяшку по краям барабана и одновременным вкручиванием по чуть-чуть двух болтов в барабан. Да и ведешкой брызгал на ось.
т808
Venima писал(а):

"болты крепления барабана к полуоси"


У Самары НЕТ полуосей,это не классика с задним мостом!
Направляющие крепят барабан к ступице.
Venima писал(а):

Кто же знал, что барабан еще и на них держится?!


Это ВСЕМ известно!
Кто не знает,лучше "мурзилку" предварительно прочитать.
Venima писал(а):

снял колесо и стал лупить по барабану - в итоге - вся эта конструкция (барабан и то, на чем он дрежится) - стали двигаться!!!


Не отвернув направляйки!!! wwow
Мог выдвинуть,повредив,и ступичный подшипник и посадочное гнездо в ступице под стопорное кольцо.
Venima
Нейтралку ставил, ручник опускал, барабан не расколол. А эти две мелкие заразы я так и так открутить не смог (бы) ключика такого мелкого под рукой не было - он что на 7, чтоли... е-мое, нафига делать такие мелкие-то... 8 хотя бы... (он у меня был)
parovozik
Venima купи себе хороший набор головок. И не надо будет заморачиваться с ключиками.
Huyan
Zver_042
Huyan
А ещё бывают направляющие, у которых сам "штырь", это шестигранник на 7. Мне кстати больше он нравится, головкой элементарно отварачивать, даже прикипевший. А там где у обычного направляющего шестигранник под ключ, у этого просто круглый поясок. Pardon
юрик 71
Venima писал(а):

Нейтралку ставил, ручник опускал, барабан не расколол. А эти две мелкие заразы я так и так открутить не смог (бы) ключика такого мелкого под рукой не было - он что на 7, чтоли... е-мое, нафига делать такие мелкие-то... 8 хотя бы... (он у меня был)

выкень эти шпильки и купи простые под ключ на 12. это закос под иномарку,они забыли в какой стране живут и из какого металла марки ХРЖ делают,я маленькими тисками их откручивал,потом выкинул и на простые поменял.
kazak1102
Venima писал(а):

Чертовы "направляющие шпильки (болты)" они же как оказалось "болты крепления барабана к полуоси"!!!!
Кто же знал, что барабан еще и на них держится?!


А те нахрена ссылок надавали...??? supercool
Надо мурзилки курить, шоб потом головой об стену не биться ( vst )...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы