Я езжу, соблюдая скоростной режим Плюс, после доработки карбюратора, мотор не сильно реагирует на лишний вес
А я понял так что у тебя НУОЗ 8-12гр.
Не, ну то ж для начала...
(по одному градусу) подбирай опережение зажигания.
По моему, с турбо можно бороться только путем въезжания ему в зад суперпрочным передним бампером и быстрым сматыванием с места преступления Мой друг вон на 99 "заборол" БМВ Х5 однажды
А мы 130-140
Короче, ВАЗ - раздражитель для ино.
Ближе к выкручиванию иглы, хх уменьшается. Вкручиваю до конца. Мляя ни фига не глохнет
по градусу поднимать, жизнь коротка)
Кстати есть какая-то взаимосвязь, между оборотами и правильным Нуоз, ну не может же он вечно подниматься?
При этом правое колесо блокируется, а левое нет
Непонятно...
Почитай про разные длины ветвей
Правое яйцо почему - то встает с перекосом:
На сход/развале давно был...???
Петрович, ща будешь ругаться,
но я там не был ни разу
Правое яйцо почему - то встает с перекосом:
Петрович пугает развалом
А вот так я поставил домкрат мимо поддомкратника:
выстави так- дай 3500-4000об. и крути трамблёр в плюс. Движок начнёт работать жестче,и как потряхивать начнёт, то есть пропуски начнутся, сдай немного назад.
Попердывание на 3500-4000 у меня есть всегда, хоть в минус, хоть в плюс, всяко покрутил
Весь комплекс перенастройки, под 5 градусов.
А чем не нравиться +4гр.
То есть НУОЗ должен быть таким что бы двигатель мог устойчиво работать на х.х.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы