Страница 157 из 199
Сохатый
Garik36 писал(а):

Я езжу, соблюдая скоростной режим Плюс, после доработки карбюратора, мотор не сильно реагирует на лишний вес


Динамика авто оценивается не по скорости, а по ускорению. И оно не может быть одинаковым при весе машины тонна и тонна-триста. Ибо это противоречит законам физики. На максимальную скорость на ровной дороге вес почти не влияет, просто уходит больше времени на ее достижение.
Моаи
торантино писал(а):

А я понял так что у тебя НУОЗ 8-12гр.


все верно, было и 8-9, было и 12. Сейчас в порядке эксперимента 0 стоит.
kazak1102 писал(а):

Не, ну то ж для начала...


Smile Ну, начало положено. Чего дальше прокрутить? На выходные еще тепло обещают, а дольше фиг знает. Успеть надобно Wink
Yurik 999
Моаи
А вот теперь, на стоковом карбе, плавно (по одному градусу) подбирай опережение зажигания. И только после того как найдешь оптимальное, будешь ирать с жиками.
Моаи
Yurik 999 писал(а):

(по одному градусу) подбирай опережение зажигания.


Ориентироваться на что? Чего произойти должно?
Yurik 999
Моаи
На попомер (тягу), расход и отсутствие детонации
Моаи
на на 8 детонации не заметил, хотя ща жики другие, может и изменилось конечно. По расходу проверять, блин либо долго, либо накладно pst Ладно понял, буду смотреть.
торантино
Garik36 писал(а):

По моему, с турбо можно бороться только путем въезжания ему в зад суперпрочным передним бампером и быстрым сматыванием с места преступления Мой друг вон на 99 "заборол" БМВ Х5 однажды


Короче дело было так. Рванул я за город на отдых,трасса была подзагружена. И тут какой то шумахер шел на обгон и нагло вклинился впереди меня. Я его конечно пустил,но чё то потом обиделся на него и понеслась. facepalm Он от меня ,я за ним,след в след. Видит он толку нет,поутих маленько,потом на свободу вырвался-машин меньше дальше от города стало,и решил скоростью меня взять. А я его короче. А дорога там пошла уже не очень,все едут 100-110 край. А мы 130-140. Подвеска у него лучше на таких скоростях справляеться по гребёнке,газ-мяс в общем. Good Но я от него так и не отстал больше чем на 300 метров. Потом на заправке остановились,он говорит шо у тебя за тюнинх. Я ему сказал что Рашен завод. А когда он узнал шо карб wwow то долго репу чесал и сказал шо ему видать Шкода бракованная попалась . cry
На что я ему ответил что его тачка метёт отменно,просто я из своей выжимал всё что мог.
Garik36
торантино писал(а):

А мы 130-140


Гыгы! Я по М4 недавно шел 150-160. И то - догоняет меня Вальцваген Жетта, и фарами мигает. Ну ладно, пропустил нахала. Едем дальше. Он перестроился в правый ряд, и тут я вернул свою позицию Very Happy Этот гонщег увидел мое красное зубило, и опять попер обгонять facepalm Короче, ВАЗ - раздражитель для ино. Обоср...ся, но обогнать! hehe
торантино
Garik36 писал(а):

Короче, ВАЗ - раздражитель для ино.


Нет,ино раздражитель для Ваза. hehe
Моаи
Лоботомия, или вот такая вот муйня. Поехал вечером в гараж, в планах было по быстрому, увеличить угол, перестроить карб, преображать коммутатор, разодрать дут, посмотреть что криво встало. Увеличил угол с 0 до 2, (по градусу поднимать, жизнь коротка) Естественно поднялись обороты. Кстати есть какая-то взаимосвязь, между оборотами и правильным Нуоз, ну не может же он вечно подниматься? Стал выкручивать иглу до максимальных ХХ. Ранее писал что на 40ХХ максимум получился почти на выкрученной игле. На двух градусах, иглу выкрутил на максимум, а обороты даж не подумали уменьшиться. Хрен с ним, поменял жик ХХ с 40 на 41. Ближе к выкручиванию иглы, хх уменьшается. Закручиваю иглу до конца. Мляя facepalm ни фига не глохнет. Залил ВэДэхой подошву по уши, изменений нет. Игла? Нашел в в багажнике, кусок антенны. Какого только говна, с собой не вожу facepalm Выудил иглу, вкрутил из рем комплекта, почему-то они разные по длине были wwow . Фигушки, при закрученной не глохнет. мляяя..facepalm Вернул хх 40. Закрутил иглу до упора, глохнет. Хрен с ним, от этого плясать будем. Выкрутил иглу до конца. Поднял количеством +10% Стал душить качеством до начала перебоев. У меня это примерно 650. Вернул количеством до 850. Вроде все верно. Собрал инструмент. Мляя, шланг вакуум корректора! facepalm Языком проверил, подсос заметный идет. Одеваю на место, обороты на слух выросли. Распаковываю тах, цепляю. Обороты 1020. Мля.. Видимо заслонка стоит выше дырки. Шланг на губу. Ищу количеством грань, между растет не растет подсос. Он там небольшой будет полюбому. Но если найти положение, когда не растет по губе, по таху при подсоединении трубки, тоже изменений нет. Вернул качеством 850. Так и уехал. Нутром чувствую хрень какая-то получилась. Чего где неправильно сделал? Или в чем подвох?. Любым версиям рад, ибо все едино перенастраивать. Drinks or Beer По динамике хз, тем более по расходу, но со стороны, едет ровно, тихо, без косяков. Мысли? Направление? Чего делать? Smile

24.JPG
Описание: разная длина
Размер файла: 99.14 KB
Просмотрено: 154 раз(а)

24.JPG
Garik36
Моаи писал(а):

Ближе к выкручиванию иглы, хх уменьшается. Вкручиваю до конца. Мляя ни фига не глохнет


У меня такая же фигня Pardon Все хочу поковырять, но руки не доходят... Попробуй при закрученном качестве откручивать количество. Будет глохнуть?

Что делает зубиловод, когда на работе дают отгул? Правильно, курочит зубилу Very Happy
Выпросил у друга гараж, поехал ковыряться. Сначала поменял "яйца". Легкотня, только нужен длинный рычаг, чтоб открутить гайки, и жидкое мыло Smile Все поставил, закрутил динамометрическим ключом supercool
Затем полез менять задние колодки и тросы ручника. Это полный абзац!!! Сначала прикипели установочные штифты колес. Еле выкрутил. Потом еле снял барабаны. Потом трахался со всей этой мудистикой (тормозными механизмами). Потом снимал тросы. Затем ставил новые - это просто ад facepalm Какая павидла продумывала кинематику тросов - это капец facepalm Все собрал, пружинки поставил - барабан цуго не натягивается! Кое-как свел колодки согласно мурзилке. Второе колесо - та же веселуха, но барабан не стал ставиться никак. Вообще!!! Сводил колодки - ни фига! С горя стал тереть колоки наждачкой - сизифов труд. Подумав, снял распорную планку, и дрелью углубил один паз. Все сошлось! Прикрутил барабан, промазав все графиткой, поменял долбаные штифты. 6 часов возился, плеять! facepalm Кстати, заметил, что на одном тормозном цилиндре поврежден пыльник. Плюнул, ибо в магазин под дождем топать пешкодралом влом...
Ручник отрегулировал на 3 щелчка, при затягивании его на 40 км/ч тормозит зашибись! При этом правое колесо блокируется, а левое нет
Unknown Непонятно... А при торможении педалью вроде все блокируются, как положено... Может, просто колодкам надо притереться? Передние почти 500 км притирались...
Вот такая веселуха facepalm pst
торантино
Моаи писал(а):

по градусу поднимать, жизнь коротка)


pst
Моаи писал(а):

Кстати есть какая-то взаимосвязь, между оборотами и правильным Нуоз, ну не может же он вечно подниматься?


С углом не парься, выстави так- дай 3500-4000об. и крути трамблёр в плюс. Движок начнёт работать жестче,и как потряхивать начнёт,то есть пропуски начнуться,сдай немного назад. Померь НУОЗ,если в космос не ушел и детонации нет,так и оставь. Будет в районе оптимального. Х.х. то же попробуй после НУОЗ так- обороты нужные задаёшь ,поддерживаешь количеством. Качеством-газнул и резко отпустил до конца,провала нет, души помаленьку и опять газнул. И так пока провал не появиться. После на пол оборота открути качество,чтоб провал исчез и всё. Обороты корректируй количеством каждый раз.
Может такая регулировка тебе поможет. facepalm Печку при регулировке включи что бы температура не шкалила,а держалась как по трассе.
Garik36
Немного фоток (с мобилы, к сожалению).
Правое яйцо почему - то встает с перекосом:



Хотя с левым все вроде в норме:



А вот так я поставил домкрат мимо поддомкратника:



facepalm При этом я пытался снять барабан, лупил по нему молотком, залезал под машину и в нее. Я с себя хренею facepalm
Huyan
Garik36 писал(а):

При этом правое колесо блокируется, а левое нет
Непонятно...


Почитай про разные длины ветвей
Garik36
Huyan писал(а):

Почитай про разные длины ветвей


Очень интересно! У меня тоже немного перекошено коромысло привода ручника. Надо бы попробовать идею с проволочной шайбой.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Правое яйцо почему - то встает с перекосом:


Кастор надо проверить... На сход/развале давно был...??? Они, кстати, катор не любят трогать, и очень любят сказать, шо там всё зашибись...
Garik36
kazak1102 писал(а):

На сход/развале давно был...???


Петрович, ща будешь ругаться, но я там не был ни разу facepalm Pardon
kazak1102
Garik36 писал(а):

Петрович, ща будешь ругаться,


А смысл...??? Щас поедешь...??? pst
Сверь рулеткой расстояния между колесами по сторонам... Это для начала... Drinks or Beer
kazak1102
Garik36 писал(а):

но я там не был ни разу


Я раз в год... Но в прошлом году делал сам в гараже... До сих пор не проверил, но всё зашибись, вроде...
Huyan
Garik36 писал(а):

Правое яйцо почему - то встает с перекосом:


Петрович пугает развалом,Может стаб кривой, может крепление к кузову кривое

kazak1102
Huyan писал(а):

Петрович пугает развалом


Кастором пугаю... Drinks or Beer
торантино
Garik36 писал(а):

А вот так я поставил домкрат мимо поддомкратника:


Эт как в анекдоте.
Приехал муж домой с командировки голодный до секса.
И первым делом с порога жену загнул и жарит.
Потом смотрит что когда толкает ,у неё пальцы на ногах как у балерины подгибаються.
Он спрашивает у жены-почему так происходит.
Она-почему, почему,по качану.
Ты же мне даже колготки не дал снять.
Моаи
Как-бэ размышления-факты. Сегодня был трамблерно-грибной день. На авто, собирать грибы, совсем иначе, чем классический способ. Приехал, посмотрел, нет ни чего дальше поехал. Пока народ по лесу шлялся, я пытаюсь с углом разобраться. Начну с конца. Ви будити смияться, но получилось, что оптимальный на 10 валу, те-же 5 градусов (наверное). Вначале попытался:
торантино писал(а):

выстави так- дай 3500-4000об. и крути трамблёр в плюс. Движок начнёт работать жестче,и как потряхивать начнёт, то есть пропуски начнутся, сдай немного назад.

Вытянул подсос, в зависимости от угла 3500-4000 где-то так и есть. (Чем больше угол, тем обороты выше) Хз, не распознал я где потряхивание, со стороны морды показалось ровно все, зато посмотрел по выхлопу. Попердывание на 3500-4000 у меня есть всегда, хоть в минус, хоть в плюс, всяко покрутил Pardon Ладно. Начал от обратного. На 12, детонация есть (прежний опыт). Выставил десять. Естесно после изменения угла, перенастроил карб. Да! вот еще что. Наверное и так все все знают, но на всякий случай (в факе не отражено). Разряжение в трубке вакуум корректора, на прямую зависит от выставленного начального угла. Т.Е. что происходит. Поднимая угол, поднимаются обороты, это без участия вина количества. Соответственно, если винтом количества необходимо обороты поднять, но при этом возникает ненужное сверх разряжение в трубке (заслонка ушла выше дырок, это взаимосвязано) , значит не надо карб мучить, надобно угол на градус увеличить. В общем, поехал на следующие приглядно-грибное место, благо есть где проверить разные режимы. Ну вот не слышу я "на 50км/ч включит 4 передачу". Зато очень четко слышу цыканье на высоких оборотах. На 4й стало цыкать при при 4000. Все, приехали, тут собирайте Smile Опять весь набор настроек сделал на 6 градусов. Поехали, на четвертой циканье сместилось ближе к 5000. Ну значит опять грибное место Wink Весь комплекс перенастройки, под 5 градусов. Застонали домой хотим, толком не проверил, на каких оборотах детонация начнется. Но похоже, это оптимальное соотношение динамика-детонация. Завтра проверю чего по расходу получается.
З.Ы. Динамика на третьей, в моей конфиге, похож все таки от 1ВЖ зависит. С расходом выясню, есть мысли вернуть как было.
торантино
Моаи писал(а):

Попердывание на 3500-4000 у меня есть всегда, хоть в минус, хоть в плюс, всяко покрутил


Может клоп подгоревший есть.
Моаи писал(а):

Весь комплекс перенастройки, под 5 градусов.

А чем не нравиться +4гр.
На инжевой было 6-7 вроде,но там искра мощнее. У себя ставил +5-7 начальный. Уже при +6 пропуски проскакивали. Сильно ранний НУОЗ то же не к чему . Он просчитываеться от формы камеры сгорания,фаз ГРМ соотношения площади поршня к высоте кам.сгорания.
Вот у 08го ,оптимальный +1. у 83го +4. у 81го +6. То есть НУОЗ должен быть таким что бы двигатель мог устойчиво работать на х.х. В то же время экономично и самое главное менее токсично. Вот исходя из этого и подбирают оптимальный угол.
Моаи
торантино писал(а):

А чем не нравиться +4гр.


По времени не смог проверить Pardon Но судя по 6 градусам должно быть норм. Попозже скажу где детонация на 5 начинается.
торантино писал(а):

То есть НУОЗ должен быть таким что бы двигатель мог устойчиво работать на х.х.

Я уже по-моему на столько приноровился, что устойчивый ХХ получается при любом НУОЗ. pst
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 157 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы