BlackStar
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Курчатов
Авто: )))
http://bmwservice.livejournal.com/23492.html?thread=1009860
http://www.youtube.com/watch?v=ijqSD6I7hnI&feature=player_embedded
"Распространенные современные ДВС VAG литража 1.8/2.0 - прирожденные маслоеды . Едят много, со вкусом и чаще всего - прямо с завода. Первая ссылка в гугле по "VW CDA" - обсуждение проблемы расхода масла этими двигателями. И таких тем - сотни. Главной причиной чаще всего является конструктивная ошибка в расчете пружинной функции колец - кольца слишком "слабые", со слабым прилеганием. Они достаточно быстро коксуются на рекомендуемом производителем масле и его расход даже на малом пробеге может достигать 1 л на 2-3 ткм и более, что, разумеется, запредельно много. Свечи таких, почти новых, в общем-то, моторов, уже через 15-20 ткм покрываются высокотемпературными масляными отложениями, катализаторы постепенно забиваются, выхлоп начинает "кислить", через 3-4 года они окончательно забьются и авто перестанет тянуть, не говоря о фактически предремонтном состоянии мотора вообще..."
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
Че за вброс непонятный?
Лейте Шелл
43 тык, свечи еще с завода стоят
BlackStar
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Курчатов
Авто: )))
XTC писал(а):Че за вброс непонятный?
Лейте Шелл
43 тык, свечи еще с завода стоят
и не убывает от ТО до ТО? масло?
Последний раз редактировалось: BlackStar (08 Сентября 2012 13:29), всего редактировалось 1 раз
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
BlackStar писал(а):XTC писал(а):Че за вброс непонятный?
Лейте Шелл
43 тык, свечи еще с завода стоят
и не убывает от ТО до ТО? масло?
Куда?
0W40 самое то.
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
BlackStar писал(а):XTC писал(а):Че за вброс непонятный?
Лейте Шелл
43 тык, свечи еще с завода стоят
и не убывает от ТО до ТО? масло?
В пределах мин и макс на щупе. Я давно не парюсь по этому поводу
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
на 1.8 проблема масла решена еще в 11 году
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
З.Ы. Недавно поджимал сзади такую же Шкоду, мужик спереди решил газануть...там прям сноп черного дыма из труб вырвался
Оно?
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
XTC писал(а):З.Ы. Недавно поджимал сзади такую же Шкоду, мужик спереди решил газануть...там прям сноп черного дыма из труб вырвался
Оно?
у тебя также..
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
alexandro70 писал(а):XTC писал(а):З.Ы. Недавно поджимал сзади такую же Шкоду, мужик спереди решил газануть...там прям сноп черного дыма из труб вырвался
Оно?
у тебя также..
Не, у меня не может ничего коксоватся, я движок выкручиваю в отсечку
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
XTC писал(а):я движок выкручиваю в отсечку
раз в неделю.можно отжарить..а то ездят на 1500 оборотах,мхом все и заростает
BlackStar
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Курчатов
Авто: )))
alexandro70 писал(а):XTC писал(а):я движок выкручиваю в отсечку
раз в неделю.можно отжарить..а то ездят на 1500 оборотах,мхом все и заростает
какая разница отсечка или не отсечка - температура у мотора всегда одинаковая, выше и ниже мертвых точек не получится ездить - а им индифферентно 2000 или 4000 оборотов... байки всё это из склепа про необходимость раскручивания систематического движка в отсечку - как хочется - так и едешь...
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
BlackStar
а я чего то не понял,а чего про движки бMW не выложил статьи,того же автора?
BlackStar
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Курчатов
Авто: )))
alexandro70 писал(а):BlackStar
а я чего то не понял,а чего про движки бMW не выложил статьи,того же автора?
а про бмв там неправду пишут ))) чего расстраиваться читать )))
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
BlackStar писал(а):alexandro70 писал(а):BlackStar
а я чего то не понял,а чего про движки бMW не выложил статьи,того же автора?
а про бмв там неправду пишут ))) чего расстраиваться читать )))
понятно,меня тоже не особо парят проблемы ,которые были на 1.8 и 2.0
своих дох"я
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
BlackStar писал(а):alexandro70 писал(а):XTC писал(а):я движок выкручиваю в отсечку
раз в неделю.можно отжарить..а то ездят на 1500 оборотах,мхом все и заростает
какая разница отсечка или не отсечка - температура у мотора всегда одинаковая, выше и ниже мертвых точек не получится ездить - а им индифферентно 2000 или 4000 оборотов... байки всё это из склепа про необходимость раскручивания систематического движка в отсечку - как хочется - так и едешь...
Ну да...Ускорения поршней посчитай на 2000 и на 6000 оборотов - там квадрат скорости - разница в 9 раз. Температура тоже, только не блока, которая термостатируется и постоянная, а в камере сгорания, когда выпуск светится начинает. Короче, на отсечке вся дрянь с поршней и свечей слетает просто.
BlackStar писал(а):
http://bmwservice.livejournal.com/23492.html?thread=1009860
http://www.youtube.com/watch?v=ijqSD6I7hnI&feature=player_embedded
"Распространенные современные ДВС VAG литража 1.8/2.0 - прирожденные маслоеды . Едят много, со вкусом и чаще всего - прямо с завода. Первая ссылка в гугле по "VW CDA" - обсуждение проблемы расхода масла этими двигателями. И таких тем - сотни. Главной причиной чаще всего является конструктивная ошибка в расчете пружинной функции колец - кольца слишком "слабые", со слабым прилеганием. Они достаточно быстро коксуются на рекомендуемом производителем масле и его расход даже на малом пробеге может достигать 1 л на 2-3 ткм и более, что, разумеется, запредельно много. Свечи таких, почти новых, в общем-то, моторов, уже через 15-20 ткм покрываются высокотемпературными масляными отложениями, катализаторы постепенно забиваются, выхлоп начинает "кислить", через 3-4 года они окончательно забьются и авто перестанет тянуть, не говоря о фактически предремонтном состоянии мотора вообще..."
Вот лично меня вообще не волнует какой там на нацистких членовозах жор масла... Афтар - купи приору и у тебя тоже таких проблем не будет...
Бээмве хуеве тайота-залупа кого это ибет ваще..???????????????
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
BlackStar писал(а): Первая ссылка в гугле по "VW CDA"
это
гуглить надо CDAB
alexandro70 писал(а):на 1.8 проблема масла решена еще в 11 году
+1
У меня пробег over 4тык - ни грамма не сожрал
автору на будущее, проблему с перескоком цепи из-за бага натяжителя тоже решили.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы