Garik36 писал(а):У меня настройка УОЗ вообще неинтересно прошла:
то-ли еще будет
Он начальный угол Нуоз, с уоз, можно много времени потерять, если задаться целью все правильно сделать.
Garik36 писал(а):Весело ты по грибы ездишь
Ну а куда денешься, мне пока тепло успевать ковыряться надо, моим в лес. вот и приятное с полезным. Ладно. Чего вышло. В общем получилось около 6 литров трасса. Тут, сам балбес, похоже долго так не получалось расход отстроить, из-за того что прозевал +10%. Делал первый и второй заход по максимальным ХХ, ладно, разобрался вроде ну и опыту+...
Моаи писал(а):Попозже скажу где детонация на 5 градусах начинается.
Не скажу! ХЗ где. При теперешних жиках, разгон на четвертой, (даже с высоких оборотов) очень медленный и печальный. Когда подходит к 5000 на четвертой, уже 140км/ч. Похоже для моей 140 это потолок. Т.Е. дальше вообще ни чего не происходит. Куда-то выше зона детонации ушла. Возможно это оптимальные настройки для такой конфиги.
Дальше. Почему ПРИМЕРНО 6 литров расход. Очень долго наполняется бак. Т.Е. приходится доливать раз 10-15, что бы получилось под горло. Терпения не всегда хватает.
То ли геометрия бака такая, то ли трубку сброса воздуха из горловины, когда менял, не правильно проложил. Когда на яму полезу, проверю. Видимо оптимально, чтобы трубка проходила по прямой с минимальным провисом. И вот еще что заметил. От 120 км/ч что-то спереди начинает постоянно, противно скрипеть. Что то что вращается. Чего посмотреть?