Страница 158 из 199
Garik36
торантино писал(а):

Эт как в анекдоте.


Вообще убило! Просто пацталом! lol1

Моаи писал(а):

Сегодня был трамблерно-грибной день


Весело ты по грибы ездишь hehe
У меня настройка УОЗ вообще неинтересно прошла: приехал к другу, у которого есть стробоскоп, подключил, попробовал настроить, ни фига не увидел на маховике, пометил белой краской метку, все завел, выставил 4 градуса, сел-поехал Pardon Потом еще проверял на "тарированном" подъеме Smile
Моаи
Garik36 писал(а):

У меня настройка УОЗ вообще неинтересно прошла:

то-ли еще будет Wink Он начальный угол Нуоз, с уоз, можно много времени потерять, если задаться целью все правильно сделать.
Garik36 писал(а):

Весело ты по грибы ездишь


Ну а куда денешься, мне пока тепло успевать ковыряться надо, моим в лес. вот и приятное с полезным. Ладно. Чего вышло. В общем получилось около 6 литров трасса. Тут, сам балбес, похоже долго так не получалось расход отстроить, из-за того что прозевал +10%. Делал первый и второй заход по максимальным ХХ, ладно, разобрался вроде ну и опыту+... Smile
Моаи писал(а):

Попозже скажу где детонация на 5 градусах начинается.

Не скажу! ХЗ где. При теперешних жиках, разгон на четвертой, (даже с высоких оборотов) очень медленный и печальный. Когда подходит к 5000 на четвертой, уже 140км/ч. Похоже для моей 140 это потолок. Т.Е. дальше вообще ни чего не происходит. Куда-то выше зона детонации ушла. Возможно это оптимальные настройки для такой конфиги.
Дальше. Почему ПРИМЕРНО 6 литров расход. Очень долго наполняется бак. Т.Е. приходится доливать раз 10-15, что бы получилось под горло. Терпения не всегда хватает. Smile То ли геометрия бака такая, то ли трубку сброса воздуха из горловины, когда менял, не правильно проложил. Когда на яму полезу, проверю. Видимо оптимально, чтобы трубка проходила по прямой с минимальным провисом. И вот еще что заметил. От 120 км/ч что-то спереди начинает постоянно, противно скрипеть. Что то что вращается. Чего посмотреть?
торантино
Garik36 писал(а):

Вообще убило! Просто пацталом!


Да ладно ,думаешь у тебя одного такое. nea Тут иной раз балонник забудешь из колеса вытащить. facepalm pst
Моаи писал(а):

При теперешних жиках, разгон на четвертой, (даже с высоких оборотов) очень медленный и печальный.


Если в дымоходе пальцем поковырять,чё там будет,чисто или сажа-опиши.
т808
Моаи писал(а):

Когда подходит к 5000 на четвертой, уже 140км/ч.


Если у тебя стандартная КПП с ГП 3,7,то или спидометр врет,или сцепа буксует.
По спидометру скорость на 4-й передаче должна быть 160 км/час при 5000 об/мин.
kazak1102
т808 писал(а):

По спидометру скорость на 4-й передаче должна быть 160 км/час при 5000 об/мин.


Мой калькулятор показывает, шо 153 км/ч... Врёт...??? Smile
Мож и врёт, с НЕТа сдёрнул... http://www.auto99.ru/?page=114
Моаи
торантино писал(а):

Если в дымоходе пальцем поковырять,чё там будет,чисто или сажа


Сажа, даж ковырять не надо, так видно. Но за последние время проверял разные наборы жиков, перенастраивал углы, настройки ХХ менял безмерно. Из трубы тож всякой фигни летело. Были и жирные куски, и сухие волокна и вода. Скорее всего сажа там давнишняя.
т808 писал(а):

то или спидометр врет,или сцепа буксует


Или тахометр врет. Wink Запросто может и то и другое и третье. И сцепа мне не очень нравится, и была пара случаев когда спидометр переставал работать. Причем километраж идет, а стрелка ноль показывает. Правда быстро само проходило. И да, для точности, на 140 до 5000 Чуть-чуть недоходит. Близко, но чуть меньше. Если принципиально, точно могу замерить. И вот еще что вспомнил. Спидометр от нивовской приборки переставлял. Но они вроде одинаковые, не? Хотя когда поменял с навигатором проверял. 140 не ехал, но до 80 боле-мене правильно показывало. Если не путаю, допуск у этих приборок до 5 км/ч . Unknown
т808
kazak1102 писал(а):

Мой калькулятор показывает, шо 153 км/ч... Врёт...???


Не врет.
Просто ты не учел обязательную плюсовую погрешность ,а она для идеального спидометра при 153 км/час чуть больше 8,5 км/час.
А я немного округлил.

Моаи писал(а):

километраж идет, а стрелка ноль показывает.


Подклинивает каРтушка в самом указателе.
Моаи писал(а):

Если принципиально, точно могу замерить.


Сам сравни показания.Петрович ссылку дал.
Моаи писал(а):

Спидометр от нивовской приборки переставлял. Но они вроде одинаковые, не?


Одинаковые.
Моаи писал(а):

до 80 боле-мене правильно показывало. Если не путаю, допуск у этих приборок до 5 км/ч .


Не 5%,а немного сложнее считается.
На истинных 80 км/час спидометр покажет 85 км/час.
Моаи
т808 писал(а):

Сам сравни показания.Петрович ссылку дал.


Дык, при учете всех возможных погрешностей где-то так и выйдет. С литражом получилось, уже хорошо. Что в сцепу залезть желательно, тож знаю, но прям щас не готов я к этому Pardon Разобраться со скрипом, и тормозными дисками, пока более актуальная задача. Ну и 150 воздух всеж хотелось бы вернуть. Покатаю по городу до пустого бака, если расход разумный верну.
kazak1102
Моаи писал(а):

Ну и 150 воздух всеж хотелось бы вернуть.


С 23-й трубкой... ZD на стоке никчему... Уменьшение ВЖ обогащает смесь на оборотах выше 2500 где-то...
Моаи
kazak1102 писал(а):

Уменьшение ВЖ обогащает смесь на оборотах выше 2500

А как проявляться будет? Вот сейчас на третьей где-то ближе к 3000 ну очень хочется добавить скорости набора оборотов. Вяло там, пока вторая камера в работу не вступила вообще не крутит. Или наоборот, переобогащение и еще хуже выйдет?
kazak1102
Моаи писал(а):

Или наоборот, переобогащение и еще хуже выйдет?


Попробуй, всё поймёшь...
Вообще-то в карбе если чего делать, то не в комплексе, а шо-то одно, и покататься... Тогда становится более понятно, что на что влияет, и как всё это работает...
Я щас в процессе... В выходной ковырнул, неделю катаюсь, слушаю... В следующий выходной глянул свечку, сделал выводы, и ещё ковырнул...
Лямбду надо бы, но дорого...
Моаи
kazak1102 писал(а):

Попробуй, всё поймёшь..


Ясно, значит неделю катаю. Smile Ты с резинками дворников, пропусками разобрался? Для себя сделал вывод, наплевать какие резинки. Если в трапеции все крутится, смазано, моторчик нормальный, хоть деревяшки поставь. Будет работать хоть по сухому и без перескоков. Там соединения хитрые, две половинки, каждая независимо вращается в посадочном месте и на оси. И за счет формы еще и угол оси меняется. Если все три элемента свободно вращаются, усилие очень хорошее. Поймает нужный угол и любые резинки протянет без пропусков.
kazak1102
Моаи писал(а):

Ты с резинками дворников, пропусками разобрался?


Дак нету пропусков... Чистит нормально... Но со звуком: "Дын-дын-дын"... Пригают... Раздражает... Ничё не делал, некогда было, так как грибами "отравился", белыми (перебрал перцовки)... Ну и, как оказалось, лень, не всегда двигатель прогресса... Pardon
торантино
Моаи писал(а):

Скорее всего сажа там давнишняя.


Ясно в общем. Тряпкой в ацетоне вытри на выходе и поглядывай переодически. Если настройки переобогащённые,гарь там быстро вновь появиться.
kazak1102 писал(а):

С 23-й трубкой... ZD на стоке никчему... Уменьшение ВЖ обогащает смесь на оборотах выше 2500 где-то...

Солидарен. Себе ставил 155х23 не понравилось. Расход вырос,тяга вроде маленько.
Моаи писал(а):

Вяло там, пока вторая камера в работу не вступила вообще не крутит. Или наоборот, переобогащение и еще хуже выйдет?

У тебя там скорее уже перебор -прожевать не может,а ты хочешь ещё обогатить. nea
Моаи
торантино писал(а):

У тебя там скорее уже перебор -прожевать не может,а ты хочешь ещё обогатить.


Дело темное, непонятное наверно так и есть. При 12 градусах и корявых настройках карба, с первой скорости можно было на третью, и на третьей, на ускорение, раскрутить до 4000. За педалью машина шла очень информативно, сколько подавил столько и прибавила в основном все на первой камере. Динамику жалко cry Через недельку все равно попробую воздух на первую вернуть. Ну не получится, так не получится Pardon По выхлопу, вытру. А он вообще без сажи разве бывает?
Алексей462
Моаи
Если ездить только в городе то сажа появляеться даже на новой иномарке,конечно не сильно но есть,и скарей на это влияет малый пробег и частый прогрев.
торантино
Моаи писал(а):

А он вообще без сажи разве бывает?


Бывает,причём ржа одна и чистый металл и всё.
Алексей462
торантино
А у тебя труба без сажи?
торантино
Если пальцем потереть,то еле заметный чёрный сухой налёт,не путать с маслянным. У соседа просто ржавая. У другого видел ,аж на асфальт сыплеться если газнуть.
kazak1102
торантино писал(а):

Бывает,причём ржа одна и чистый металл и всё.


Надо протереть свою, и посмотреть, как оно будет... Никогда не озадачивался... Pardon
ЗЫ... Щас то сажа есть, но скоко ей лет, ХЗ... Жирной никогда не была...
Алексей462
У меня если по трассе почти чистая,по городу чернеет nea
Моаи
Хз, после всех перестроек, сажа есть, но слой тонкий все сварные швы видно, краскопульт раза на 3 аналогичный результат даст. Pardon
торантино
kazak1102 писал(а):

Надо протереть свою, и посмотреть, как оно будет... Никогда не озадачивался.


Алексей462 писал(а):

У меня если по трассе почти чистая,по городу чернеет


Моаи писал(а):

Хз, после всех перестроек, сажа есть,


Шо,значит наукой проктологией займёмся. pst
kinesion
торантино писал(а):


Шо,значит наукой проктологией займёмся. pst


Умеешь ты заинтриговать))) 63
kazak1102
торантино писал(а):

Шо,значит наукой проктологией займёмся.


Ну ты ж сказал, шо нужно... Вот и придётся... Туда я ещё не заглядывал, токо ухо прикладывал, шоб не пукало... facepalm pst
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 158 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы