Страница 4 из 5
SPORT
JustBull писал(а):

что за эти деньги это вполне адекватный кроссовер


спорно, за 700 варианты есть и получше facepalm
кеды глухаря
SPORT писал(а):

за 700 варианты есть и получше facepalm


не просто есть, а полно, и гораздо лучше.
машина для фанатиков кореепрома. рассчитано на аудиторию, кому ссыкотно пробовать что-то новое facepalm
DAI
Кстати, а почему не Санту как у Серго? Почти в эти деньги, но оно того стоит http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22705042-3a996.html
Санёг
поздравляю Drinks or Beer
а чё расход 18 много ? в городе то ? у меня вчера по пустому мкаду он падал с 28 до 22 потом машин сломался 63
afil
Unforgiven писал(а):

viper31 писал(а):

Год? почом?


6 котлов V-образно, 173 л.с.


Вот тут: http://www.tv100.ru/video/view/kak-ne-kupit-kota-v-meshke-vmesto-avtomobilya-68966/ говорят, что Хундаи с бензиновыми моторами 170 лошадок в реальности дают 13-140 лошадей.
Extreme
корейские лошади они как китайские ватты hehe
Яков_Лещ
Unforgiven, поздравляю!!11! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Раманыч
Присоединюсь к поздравлениям
Unforgiven писал(а):

6 котлов V-образно, 173 л.с., АКПП, 2008 год, 58 т.км., на машине реально муха не иплась, 670 денег.
Комплектация АТ-4, т.е. самая полная, которую производил ТагАЗ. Кожа, климат, АБС+ЕБД, 2 подухи, попогреи, подогрев зоны парковки дворников, ну и прочая само собой разумеющая мелочь типа ЭСП, подогрева зеркал, маршрутного компа и т.п.
Позже будет тема в Эксплуатации, пока только эмоции.
Отдельное спасибо Диме Gravesen'у за встречу в Сыктывкаре и помощь в решении сопутствующих покупке проблем.


Хороший аппарат по сходной цене, есть с чем поздравить однозначно Good
Раманыч
кеды глухаря писал(а):

не просто есть, а полно, и гораздо лучше.
машина для фанатиков кореепрома. рассчитано на аудиторию, кому ссыкотно пробовать что-то новое


Надеюсь ты не про кетайавтопром hehe
SEMG
Тоже поздравлю с покупкой земляка
JustBull
afil писал(а):


Вот тут: http://www.tv100.ru/video/view/kak-ne-kupit-kota-v-meshke-vmesto-avtomobilya-68966/ говорят, что Хундаи с бензиновыми моторами 170 лошадок в реальности дают 13-140 лошадей.


Это про новые движки, которые пошли на SantaFe FL, а у него совсем другой движок и честные лошади.
alexandro70
Саня поздравляю!!!
хотелось бы увидеть фото салона Pardon
Kirill111
Kender
AuCT
SPORT писал(а):

как вариант


Вообще-то Кашкай из компактных паркетов, а Санта из среднеразмерных. Несравнимо вообще. Никак.
Tony999io писал(а):

куда пропадал


Работал, вот на Санту заработал Smile Спасибо за поздравления.
Art_16R писал(а):

слабая ходовка


На сантаклубе и хундаевской конфе авто.ру с тобой не согласны Smile
Art_16R писал(а):

несколько прыгает на трассе


Это есть. Машин создавался для американского рынка, мягкий и комфортный, обратная сторона - валкость в поворотах и прыгучесть на поперечных волнах.
Gravesen писал(а):

Как доехал? Впечатлени от Санты?


Доехал отлично, неспеша, пробовал автомат, привыкал к машине, крейсерская 110-120, средний расход получился 11.5. О впечатления подробно напишу в Эксплуатации
JustBull писал(а):

Приглашаю в наш клуб


Я там уже год как там состою, даже ездил на последнюю встречу в Ухте. К машине-то давно интерес имею.
SPORT писал(а):

почему санта с мотором в 6 горшков до сотни набирает в районе 12 сек


Покажи мне кросс 1.8 тонны и 170 коней, который набирает существенно быстрее. К тому же за 6 т.р. делается чип и вот что получается
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oYCVwJcbIyw
кеды глухаря писал(а):

не просто есть, а полно, и гораздо лучше


Хотя б пяток приведи в пример, движок от 2.4 и выше, не старше 6 лет. Бюджет на все про все 680 т.р. Мне серьезно интересно.
DAI писал(а):

почему не Санту как у Серго?


Дык они дороже заметно, а у меня на всю кампанию по смене машины было 680
afil писал(а):

реальности дают 13-140 лошадей


Не-не, это про рядную 4-ку 2.4 литра, которая раньше выдавала 136 лошадей, а после репрога или хз чего еще стала выдавать 174. Мой движок - G6BA - старый, прожорливый, надежный и честный. У Серго G6EA, на основе G6BA, только с CVVT и впускным коллектором переменной длины. Там 189 честных коней.
SEMG писал(а):

Тоже поздравлю с покупкой земляка


О, привет, новое лицо в Курилке. Откуда будешь?
alexandro70 писал(а):

хотелось бы увидеть фото салона


Будет, все будет, но позже и в Эксплуатации.

Всем поздравившим еще раз спасибо!
Dark_Angel
Слабо верится в чиповку атмосферников. Лямбду отключить, изменить резкость отклика на добавление/сброс газа... А наполнение цилиндров как увеличить? Это не давление турбины поднять.
AuCT
Dark_Angel писал(а):

Это не давление турбины поднять


Поднимая давление турбины - повышают лошади. А у атмосферников другой эффект - момент смещается ниже по оборотам, верхи практически без изменений, соответственно лошади те же, прибавляется эластичность. По крайней мере это справедливо для паулюсовских ширпотребовских прошивок. Для корчей там наверное и мощность повышают, забив на ресурс.
Dark_Angel
Unforgiven писал(а):

Поднимая давление турбины - повышают лошади.


Какие лошади? Машину что везет?
Unforgiven писал(а):

А у атмосферников другой эффект - момент смещается ниже по оборотам, верхи практически без изменений, соответственно лошади те же, прибавляется эластичность.


Как сместить момент без распредвалов?
AuCT
Dark_Angel писал(а):

Машину что везет?


Вот только давай не будем опять про момент и мощность, мы оба не первый день на ЛОЛе Smile
Dark_Angel писал(а):

Как сместить момент без распредвалов?


Это к Паулюсу, я не специалист
McRae
кеды глухаря писал(а):

Цитата:


Нуууу... если нравится... поздравляю.


+1, как-то так.



+2

дизайн убивает остальные плюсы.
KyZZMI4
Dark_Angel писал(а):

Слабо верится в чиповку атмосферников. Лямбду отключить, изменить резкость отклика на добавление/сброс газа... А наполнение цилиндров как увеличить? Это не давление турбины поднять.


+1 Много не добавить, убрать затупы от норм евро, на низах не много добавить момента, наплевав на экологию. Думаю много со всего этого не снять. Хотя хз, интересно было бы замерить на стенде до и после.

Unforgiven
Поздравляю!
Илья В.
McRae писал(а):

+2



дизайн убивает остальные плюсы.



+100
при таком раскладе до всех остальных характеристик вообще нет дела.
то же маверик на внешность гораздо интереснее.
Dark_Angel
Ну вот, опять курилочники все обосрали.
McRae писал(а):

дизайн убивает остальные плюсы.


Откуда у корейцев дизайн? Я понимаю почему автор пересел на Хундайню того же поколения, что и Элантра. Есть у них своя репутация.
McRae
Dark_Angel писал(а):

Откуда у корейцев дизайн?


санта в сергоК-шном кузове. вполне себе дизайн Pardon
AuCT
Dark_Angel писал(а):

Есть у них своя репутация


Какая?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы