Страница 1 из 2
Заветка
пОДСКАЖИТЕ КТО НИБУДЬ, СТАНУТ НА 16 КЛАПАННУЮ ДВЕНАШКУ 13 КОЛЕСА. пРОСТО ОСТАЛИСЬ ОТ СТАРОЙ МАШИНЫ КЛАССНЫЕ 13 ШИПОВАННЫЕ БРИДЖСТОУН, А МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ПЕРЕДОК НЕ ПОДОЙДЕТ?!
Andrew78
У твоей машины тормозные диски больше, и диски на 13 не налезут
Kolokolov
Встанут только назад, вперед нет. Smile
vingod
Заветка писал(а):

пОДСКАЖИТЕ КТО НИБУДЬ, СТАНУТ НА 16 КЛАПАННУЮ ДВЕНАШКУ 13 КОЛЕСА. пРОСТО ОСТАЛИСЬ ОТ СТАРОЙ МАШИНЫ КЛАССНЫЕ 13 ШИПОВАННЫЕ БРИДЖСТОУН, А МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ПЕРЕДОК НЕ ПОДОЙДЕТ?!



Могу предложить обмен! твоих тормозных дисков на мой!
у меня 13р
Cassius
Заветка писал(а):

пОДСКАЖИТЕ КТО НИБУДЬ, СТАНУТ НА 16 КЛАПАННУЮ ДВЕНАШКУ 13 КОЛЕСА. пРОСТО ОСТАЛИСЬ ОТ СТАРОЙ МАШИНЫ КЛАССНЫЕ 13 ШИПОВАННЫЕ БРИДЖСТОУН, А МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ПЕРЕДОК НЕ ПОДОЙДЕТ?!



Не далее как вчера проделал подобную процедуру. Так же как у тебя осталась почти новая 13-я резина. На зад - поставишь без проблем. Далее берешь 13-е тормозные диски (я брал вентилируемые), держатели колодок на 13 дюймов (если диски взял вентилируемые, то и держатели бери имнно под них, потому как есть еще и держатели для простых, невентилируемых дисков), это литые такие скобы, в которых собственно и лежат колодки и новые тормозные колодки. Снимаешь держатели , снимаешь диск. Меняешь диск на 13-й, меняешь держатели с колодками. Все. Можно одевать 13-е (или 14-е) колесо. На работу у меня ушло полчаса времени в гараже. Цена железок: диск 13-й вент. 450р за шт., держатель колодок 250р. за шт. + колодки по вкусу. Я взял Ferodo. После у становки желательно тормозить поаккуратней и притереть. На это уйдет около сотни км. пробега.
Удачи!
Санёг
Мля народ я О.....ваю с вас Одни пытаются на зубло тормоза вентилируемые 14 поставить или 15 чтоб тормозить лучше и стабильней
Другие себе Dawngrade делают с 14 на 13 жаль от оки колёса с тормозами не подходят :-D
Это как один знакомый чёрт на аудюху присрал диски от москвича тормозит плохо но ведь дёшего Very Happy
Cassius
alex83i писал(а):

Мля народ я О.....ваю с вас Одни пытаются на зубло тормоза вентилируемые 14 поставить или 15 чтоб тормозить лучше и стабильней
Другие себе Dawngrade делают с 14 на 13 жаль от оки колёса с тормозами не подходят :-D
Это как один знакомый чёрт на аудюху присрал диски от москвича тормозит плохо но ведь дёшего Very Happy



Че-то я не въехал в твой сарказм, чесслово.. Для тебя что, стало таким откровением, на на матрехах 13-е колеса люди юзают?
Так это ты б не после моего поста писАл, а так и отвечал автору треда.
Downgrade!... йопт.. Коль руки кривы и ответить человеку спросившему нечего, так не плодил бы траффик пустопорожний.

Последний раз редактировалось: Cassius (28 Октября 2005 13:06), всего редактировалось 1 раз
PAL083
alex83i писал(а):

Мля народ я О.....ваю с вас Одни пытаются на зубло тормоза вентилируемые 14 поставить или 15 чтоб тормозить лучше и стабильней
Другие себе Dawngrade делают с 14 на 13 жаль от оки колёса с тормозами не подходят :-D
Это как один знакомый чёрт на аудюху присрал диски от москвича тормозит плохо но ведь дёшего Very Happy



Полностью согласен! Сам сейчас ищу зимнюю 195/50 или 185/55 из-за тормозов 8-)
Санёг
Cassius писал(а):

alex83i писал(а):

Мля народ я О.....ваю с вас Одни пытаются на зубло тормоза вентилируемые 14 поставить или 15 чтоб тормозить лучше и стабильней
Другие себе Dawngrade делают с 14 на 13 жаль от оки колёса с тормозами не подходят :-D
Это как один знакомый чёрт на аудюху присрал диски от москвича тормозит плохо но ведь дёшего Very Happy



Че-то я не въехал в твой сарказм, чесслово.. Для тебя что, стало таким откровением, на на матрехах 13-е колеса люди юзают?
Так это ты б не после моего поста писАл, а так и отвечал автору треда.
Downgrade!... йопт.. Коль руки кривы и ответить человеку спросившему нечего, так не плодил бы траффик пустопорожний.

Я своё мнение высказал, твоё право оставить летнюю лысую и тормоза скидывать ненадо на 13, свою жизнь и имущество не жалко, а на остальных пох и нах
Санёг
PAL083 писал(а):

Полностью согласен! Сам сейчас ищу зимнюю 195/50 или 185/55 из-за тормозов 8-)

яб брал 185/55 R15 зимой лучше поуже 195 перебор Nokian HKPL 4 есть 185/55 4000 баллон шиповка
Cassius
alex83i писал(а):

Cassius писал(а):

alex83i писал(а):

Мля народ я О.....ваю с вас Одни пытаются на зубло тормоза вентилируемые 14 поставить или 15 чтоб тормозить лучше и стабильней
Другие себе Dawngrade делают с 14 на 13 жаль от оки колёса с тормозами не подходят :-D
Это как один знакомый чёрт на аудюху присрал диски от москвича тормозит плохо но ведь дёшего Very Happy



Че-то я не въехал в твой сарказм, чесслово.. Для тебя что, стало таким откровением, на на матрехах 13-е колеса люди юзают?
Так это ты б не после моего поста писАл, а так и отвечал автору треда.
Downgrade!... йопт.. Коль руки кривы и ответить человеку спросившему нечего, так не плодил бы траффик пустопорожний.

Я своё мнение высказал, твоё право оставить летнюю лысую и тормоза скидывать ненадо на 13, свою жизнь и имущество не жалко, а на остальных пох и нах



Ёксиль... alex83i! Ну перечитай что ли начало треда, а? Человек вопрос задал КАК ПОСТАВИТЬ 13-Ю ШИПОВКУ. Причем тут лысая летняя резина? Я предлагал ее ставить? Я написал КАК ЭТО СДЕЛАТЬ И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО.
lexlavl
Господа, читайте правила эксплуатации и ПДД, там написано, что внесение изменений непредусмотренных заводом изготовителем недопускается. В принципе такую машину могут легко отправить на штраф стоянку. В то же время 14 диски на 12-й установлены исходя из динамики машины (все таки самая скоростная из отечественных) учитывая , что скорость зимой снижается, применение 13 дисков в принципе возможно и не сильно скажется на торможении (около 10-15%). Вопрос только зачем это надо. Ведь кроме переделки, сооизмеримой по стоимости с покупкой нормальных 14 колес, падает еще и проходимость.
А любителям 195 и 185 резины могу посоветовать обратить внимание на чем ездят гонщики, у них резина узенькая и это правильно, т.к. давление на пятно контакта должно быть строго определенным, а не больше и не меньше. Конечно можно еще пристроить лыжи но как их крутить?.
Санёг
Cassius писал(а):

Ёксиль... alex83i! Ну перечитай что ли начало треда, а? Человек вопрос задал КАК ПОСТАВИТЬ 13-Ю ШИПОВКУ. Причем тут лысая летняя резина? Я предлагал ее ставить? Я написал КАК ЭТО СДЕЛАТЬ И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО.

Я уже прочитал изначально прежде чем писать ответ, Ещё раз повторяю я не говорю что этого сделать нельзя, я ГОВОРЮ ЧТО ЭТО МАРАЗМ ты ведь это сделал ? у нас щас чё дефецит с резиной 14 или штамповкой 8-)
кеды глухаря
Cassius писал(а):

На работу у меня ушло полчаса времени в гараже. Цена железок: диск 13-й вент. 450р за шт., держатель колодок 250р. за шт. + колодки по вкусу.



а не проще ли продать то, что есть на 13, добавить эти 1000 р.
и купить колёса на 14???
что-то я не очень понимаю смысл всех этих операций...
Cassius
adav писал(а):

Cassius писал(а):

На работу у меня ушло полчаса времени в гараже. Цена железок: диск 13-й вент. 450р за шт., держатель колодок 250р. за шт. + колодки по вкусу.



а не проще ли продать то, что есть на 13, добавить эти 1000 р.
и купить колёса на 14???
что-то я не очень понимаю смысл всех этих операций...



Смысл? Берем калькулятор и считаем. Сколько стоит комплект 14-х новых хак шипованных? А почем можно продать годовалую 13-ю?
Вопрос номер два: как "добавив эту 1000 р." купить "колеса на 14" ???
lexlavl
Вопрос по цене. Если считать по запчастям. Диски - 600-1200р. Суппорт в сборе - 2х1500р плюс разная мелочевка рублей на 350. Итого - 2300-2800 рублей если ставить детали с рынка. Т.е. два бюджетных шипованных колеса. Хорошую резину 13-ю вместе с дисками можно загнать от 300 до 800р за колесо т.е. плюс еще 1200- 2400р. И нужно ли рисковать ради этого.
кеды глухаря
Cassius писал(а):

Смысл? Берем калькулятор и считаем. Сколько стоит комплект 14-х новых хак шипованных? А почем можно продать годовалую 13-ю?
Вопрос номер два: как "добавив эту 1000 р." купить "колеса на 14" ???



ну чуть больше, ну и что? всё равно лучше, чем возня с тормозами
туда-сюда
или летом тоже будете на 13 ездить? зачем тогда вообще 16V покупать...

между прочим, любое вмешательство в тормозную систему нужно
согласовывать с заводом-изготовителем... и случись авария, если
обратят внимание на Ваши тормоза, на Вас повесят всех собак...

по-любому, вот эта операция - полный бред.
это не личное оскорбление, просто я считаю, что по-другому это не назвать :)
Cassius
lexlavl писал(а):

Вопрос по цене. Если считать по запчастям. Диски - 600-1200р. Суппорт в сборе - 2х1500р плюс разная мелочевка рублей на 350. Итого - 2300-2800 рублей если ставить детали с рынка. Т.е. два бюджетных шипованных колеса. Хорошую резину 13-ю вместе с дисками можно загнать от 300 до 800р за колесо т.е. плюс еще 1200- 2400р. И нужно ли рисковать ради этого.



1."Суппорт в сборе - 2х1500р плюс разная мелочевка рублей на 350" = 3350 р., а не "2300-2800".
2. Если я и решусь менять хорошую хаку 13-ю на бюджетное дерьмо 14-го размера - это и будет маразм.
3. Теперь считаем. 500 (среднее) х 4 = 2000 руб. Хака 14-го размера в нашем мухосранске стоит в р-не 3000 руб. Без диска. Т.е. на бюджетной штамповке а-ля "германия" в р-не 3500 руб. Считаем: 3500x4=14000 р. Так сколько надо добавить, чтобы купить новую с учетом гемора продажи старой? 14000-2000= ?.. Сколько получилось?
Запомним.
4. Во что обошлось мне лично пишу еще раз: Диски 13" вент. (450x2=900), держатели колодок: 250x2=500, колодки Ferodo 270 руб. за комплект. ИТОГО: 1670 руб.

А на всякие там "правила эксплуатации и ПДД, там написано, что внесение изменений непредусмотренных заводом ..." т.д. клал и буду класть. Это более уместно в разделе Тюнинка писать и спорить там же. Пока я езжу на матрехе-конструкторе я этому правилу не изменю. А вдруг у меня под капотом вместо 16 клапанника я установлю 8v движок?! Все! Ахтунг! Срочно менять 14-е тормоза на 13-е!.. Смешно господа, ей Богу...
lexlavl
А на всякие там "правила эксплуатации и ПДД, там написано, что внесение изменений непредусмотренных заводом ..." т.д. клал и буду класть. Это более уместно в разделе Тюнинка писать и спорить там же. Пока я езжу на матрехе-конструкторе я этому правилу не изменю. А вдруг у меня под капотом вместо 16 клапанника я установлю 8v движок?! Все! Ахтунг! Срочно менять 14-е тормоза на 13-е!.. Смешно господа, ей Богу...

Ну коле смешно о собственной безопасности беспокоиться, то стоит подумать о безопасности окружающих. Я не думаю, что это стоит копеечной экономии. У меня была подобная ситуация, 13-е с 99-й оставались, так я их просто подарил другану и все довольны, а мог и продать через шиномонтаж по 1000р за штуку (четыре сезона отходила), но жлобиться в данном случае считаю недопустимым.
Cassius
lexlavl писал(а):

А на всякие там "правила эксплуатации и ПДД, там написано, что внесение изменений непредусмотренных заводом ..." т.д. клал и буду класть. Это более уместно в разделе Тюнинка писать и спорить там же. Пока я езжу на матрехе-конструкторе я этому правилу не изменю. А вдруг у меня под капотом вместо 16 клапанника я установлю 8v движок?! Все! Ахтунг! Срочно менять 14-е тормоза на 13-е!.. Смешно господа, ей Богу...

Ну коле смешно о собственной безопасности беспокоиться, то стоит подумать о безопасности окружающих. Я не думаю, что это стоит копеечной экономии. У меня была подобная ситуация, 13-е с 99-й оставались, так я их просто подарил другану и все довольны, а мог и продать через шиномонтаж по 1000р за штуку (четыре сезона отходила), но жлобиться в данном случае считаю недопустимым.



О жлобстве у нас разные видимо представления. Я - о здаравом смысле. В чем тысячи колесящих по нашим дорогам восьмиклапанников более опасны их шестнадцатиклапанных собратьев?
Раскройте тему подробнее, pls.
Vint239
14-е и стоят больше и в поворотал елозят об арки, куда еще и снег забивается, сцуки. Так что может получиться небезопасный финт задом через бок. Выход - меньший радиус,

2Cassius :cool:

а тормоза зимой и так менее эффективны :cool: Laughing
lexlavl
Размер резины выбирается на основании нескольких факторов: массы машины, мощности двигателя и максимальной скорости.
По идее размер колеса должен обеспечивать оптимальное для торможения и устойчивости параметры, у 16клапанной и масса и мощность и скорость выше, соответственно размер должен быть ьольше. Переход к 13-й снижает эффективность торможения передних колес, что автоматически приводит к изменению распределения тормозного усилия между задними и передними колесами, что можно компенсировать регулировкой колдуна, но на практике без стенда точно сделать нельзя, а соответственно увеличится риск заноса.
Что касается набивающегося снега, то он будет и там и там. Просто чуть увеличится время набора. По поведению на снеге устойчивость на 13-й скорее всего будет выше, если ставить 165/75, на 175 увеличится вероятность пробуксовки и увеличиться тормозной путь, на льду - хуже сцепные свойства, на асфальте тормозить будет сложнее намного.
По деньгам конечно 13-ая более выгодна, особенно если сравнивать с ХАКОЙ. Хотя я пробовал ездить и на ней и на других, особой резкой разницы не заметил. По зиме от резины зависит много, но больше от "прокладки".
Так больше сказать нечего, могу только пожелать удачи на дорогах. И не попадать в истории из которых будет сложно выпутаться.
Заветка
Господа, благодарю за пламенную дискуссию вокруг моей проблемы. Своим вопросом я хотел лишь узнать дествительно 13 не влезут. Теперь все понятно, буду собирать деньги на 14 зимнюю.
Maestro
Че развели то?какой суппорт в сборе?Вчекра сам проделал операцию по замене 14 на 13е,по той же причине-осталась резина с дисками.обошлось в 1500рэ,900рэ диски и по 280 скобы колодок.
Какое вмешательство в тормозную систему?Вы устанавливаете что то нештатное,что на заводе не ставят?Диски от Оки или ещё чего?
alextan76
Скажите а отличается ли чем нибудь 21113 от 2112, не считая кузова?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы