х123ас писал(а):Думаю если валы с менее крутым профилем были бы, и перекрытия тоже подобные выставить - не хватило бы регулировки. Поэтому рулят закрытые шестерни, там можно хоть напильником расширить пазы.
Поэтому рулят валы со смещение шпоночного паза, см. мои посты выше
х123ас писал(а):Да, всего то, скинуть крыху, выставить заново перекрытие перекинув на зуб в одну сторону, потом всё собрать, завести, понять что не оно, разобрать, перекинуть в другую сторону, собрать, проверить... И всё это при условии, что нет никакой уверенности в том, что проблема именно здесь. Может там вообще провод где то перебит (хоть он и новый был...).
Нет.
Всего-то взять вторую шестерню, сложить обе по шпонке и сдвинуть венец ровно на 1 зуб. Я перекидывал еще при настройке перекрытий.
х123ас писал(а):Серёга, у тебя не тот статус под ником, надо "трололо года", ей богу. Я не буду в очередной раз писать при чём тут метка.
Правильно, не пиши, потому что это элементарная вещь, жаль что так никто и не понял, что метка непричем. Как впрочем и шторка для ДФ тоже непричем, и все катается будь она хоть с другой стороны вовсе.
х123ас писал(а):чё там по деньгам у него выходит?
7-8 рублей с коллектором уже.
Кстати по шторке ДФ есть еще одно НО для тебя - с твоим высоким блоком все-равно есть смещение, связанное с длинной передней части ремня.