Страница 11 из 92
Yurik 999
ТЕВ
Отключи вентиль и узнаешь. Кратковременный расколбас идет как раз от изменения состава смеси, он присутствует и при отключенном разъеме вентиля (отсутствии изменения нагрузки на гену). Pardon
ТЕВ
Yurik 999
ну так в прошивке стоит увеличение шагов рхх при включении вентилятора
_NikeL_
просадки так то небыло... только вместо настоящих 14.56 было 13.8.
аккум кажется дохлый.. с прошлой зимы еще... морозы покажут... минус 6-7 гр уже даст о себе знать...
а эта лихорадка уж очень странная.. но чтоб ее услышать надо дать остынуть полностью движке часов 8.. короче по утрам только это можно услышать когда машину первый раз заводишь после длительной стоянки...
Yurik 999
ТЕВ
По этому в течении 1й-2х секунд работа и нормализуется, причем вне зависимости от нагрузки. С чего начинали, к тому и вернулись. Drinks or Beer
_NikeL_
неее, так быть не долно, слышали бы вы это гигантское вздрагивание аж вместе с панелью дыбом всё встаёт....
Yurik 999
_NikeL_
Ну вздрагивание понятно, просадка до 400-500 оборотов - вот и колбасит.
Может действительно заливает при запуске? Форсунки нормальные?
_NikeL_
а хз, форсунки не проверял ниразу... не знаю как... можно ли еще их почистить или уже не можно... слышал спреем "жикд для чистки карбюраторов" чистят... завтра всё точно засеку до скольки падает.. сёдня утром по бортовику при заводке напруга падала до 9.5в, но завелась быстро как и обычно... но только до минус 6 градусов так.

а если насос доконца не ждать и заводить - не зальёт? это же у бошей болезнь... свечки смотрели - хорошие.
ТЕВ
_NikeL_ писал(а):

а если насос доконца не ждать и заводить - не зальёт?


насос на этот процесс никак не влияет

_NikeL_ писал(а):

это же у бошей болезнь... свечки смотрели - хорошие.


прошей нормальной прошивкой, я в свое время бош прошил и забыл про залитые свечи и заводился зимой без проблем
Huyan
_NikeL_ писал(а):

форсунки не проверял ниразу... не знаю как... можно ли еще их почистить или уже не можно.


Тут приводилось как то, две мойки форсунок на стенде = комплекту форсунок.
Твой БК показывает температуру с ДТОЖ?
Yurik 999
_NikeL_
Та болезнь после -20 проявляется, а у тебя просто форсы могут уже плохо держать, вот за ночь в коллекторе и набирается.
Нормальная чистка - ультразвук, но только стоит она как новые форсы, да и не всегда эффективна - эррозию не уберет.
_NikeL_
ТЕВ писал(а):

_NikeL_ писал(а):

а если насос доконца не ждать и заводить - не зальёт?


насос на этот процесс никак не влияет

_NikeL_ писал(а):

это же у бошей болезнь... свечки смотрели - хорошие.


прошей нормальной прошивкой, я в свое время бош прошил и забыл про залитые свечи и заводился зимой без проблем


а моск поменять не лучше будет? цена много отличается?

Huyan писал(а):

_NikeL_ писал(а):

форсунки не проверял ниразу... не знаю как... можно ли еще их почистить или уже не можно.


Тут приводилось как то, две мойки форсунок на стенде = комплекту форсунок.
Твой БК показывает температуру с ДТОЖ?


показывает... по ней и сужу...
а как форсунки проверить?

Цитата:

Та болезнь после -20 проявляется, а у тебя просто форсы могут уже плохо держать, вот за ночь в коллекторе и набирается.
Нормальная чистка - ультразвук, но только стоит она как новые форсы, да и не всегда эффективна - эррозию не уберет.


значит не мой случай.. facepalm
Yurik 999
_NikeL_ писал(а):

моск поменять не лучше будет


Единственный баг твоих мозгов проявляется в мороз, да и там - газ чуть нажатым немного подержать нужно.
Посмотри, если с похолоданием троение будет становится более продолжительным, то виноваты форсунки или свечи, и замена мозгов тут не поможет.
_NikeL_
Yurik 999 писал(а):

_NikeL_ писал(а):

моск поменять не лучше будет


Единственный баг твоих мозгов проявляется в мороз, да и там - газ чуть нажатым немного подержать нужно.
Посмотри, если с похолоданием троение будет становится более продолжительным, то виноваты форсунки или свечи, и замена мозгов тут не поможет.



да троения вроде как нет... голову то откапиталили. свечи точно хорошие. а как форсунки проверить? диагностика? отключение по одной? а новые какой фирмы лучше? и трудно ли меняются?
Yurik 999
_NikeL_
Если "кроме как после долгой стоянки" не проявляется - не суетись.
_NikeL_
сегодня вот утром завёл, тоже эта лихорадка... обороты вроде не падали до 500... и напруга упала только до 11в гдето... недавно падала до 9.5 когда холодно было... и еще вспомнил, зимой когда мучился с заводкой проседало до 8-9вольт...

да, только после долгой стоянки. но в морозы что придётся делать((( аккум брать заведомо рабочий и сравнивать.?
_NikeL_
ну и опять было. сильное вздрагивание ((
Yurik 999
_NikeL_
Ты определись. У тебя напряжение проседает так, что мозгам питания не хватает, или по утру смесь переобогащена настолько что, свечи в момент пуска заливает, а потом "прочихивается".
Попробуй перед пуском после ночи сначала продуть коллектор и цилиндры (Выжать газ в пол и крутануть стартером один - два оборота) и после этого заводить. Если глюк пропадет - форсы, если нет в другую сторону рыть надо.
_NikeL_
окей, теперь завтра с утра так попробую. а по поводу напруги это зимой проседало до 8в... а щас осенью минимум до 9.5 падало, но даже когда до 11падает при заводке всёравно этот ЧИХ происходит когда первый раз заводишь после ночной стоянки... думаю не изза напруги...
_NikeL_
1) может что даст: вышел щас, прокатица надо было, по БК температура 55гр (чуть остыл после поездки предыдущей), зажигание включил, подождал насос, напруга по БК 12.8 была... в момент заводки упало до 11гр... завтра утром блин тепло обещают, возможно не самые худшие показания будут, но бабах стопудов будет, и попробую как выше описали сначало прокрутить стартером с педалькой...

2) так же проверил ВВ провода на сопротивление
11.6 - 9.02 - 6.50 - 4.7(в след раз показало 5.07)
живые?

3) так же ломаю голову по щелчкам спереди в соседней теме:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=315111
которые появились после
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093i/nikel13/journal/288230376153020414/#post
того как вырвало привод из гранаты, с левой стороны...
гранаты поменялись, левая правда без стоп кольца щас, забыли поставить его.. шаровые менялись на Трек..
при старте-стопе одинарные звонкие щелчки, плюс громыхания при поворотах, описано всё в этом посте.

4) и еще, при вывернутом руле, сдаю назад, и страшный звук типа под ногами переднего пассажира чтото обо чтото задевает круговыми движениями... иногда и при прямом руле.. + новость по этому головолому...: еду по дорогу медленно, надо поворачивать влево на парковку, она чуть с возвышением, поворачиваю - левое колесо залезло - тишина, еду, правое начало залазить и гроход издается...
тоесть когда положение у колёс разное по высоте было и равнялось потом.. что это? отсутствие стоп кольца на левом наружнем шрусе? при левом повороте же левый шрус так сказать вытянут?

мои оставшиеся проблемы:
1. гбц. замена сёдел или поиск другой хорошей гбц.
2. плохая заводка утром при +10градусах, и вообще не заводится при -7гр и ниже по бк. осталось с зимы так и не решено. аккум ночевал каждую ночь дома. заряженный мною завел машину только одно утро, поночевав под капотом на след утро уже не завел.. дмрв? дтож?
3. мёртвый дмрв 1.04в по замерам..
после снятия разъема с ДМРВ, обороты стоят около 1300 вместо положенных 2000
4. замеры напряжений: на холодную 14в, на прогретой 13.8. при вкл зажигании 12.8-12.9 постепенно падает на 12.6 и при включении обогрева зада+габариты+печка3 падает на 0.9-1в тоесть до 11,7.
на замке зажигания до сих пор нет реле, греются провода в колодке при включеной печке.
поставили РН от VTN спасибо Сохатый
5. сочится уплотнитель стекла багажника. заменено, теперь чуть сочится уплотнитель вокруг стекла багажника... пусть, как сгниет крыжка поменяю её... вместе со стеклом и резинкой и тооонером.
6. стуки спереди при поворотах на кочках
на хх и на скорости.
шаровые Трек и наружные гранаты Крафт
новые (левая без стоп кольца). также есть звонкий один звонкий
щелчек спереди при начале езды после
торможения и стоянки. facepalm ребят советйте, скоро придёт ноябрь((

Последний раз редактировалось: _NikeL_ (13 Сентября 2012 20:08), всего редактировалось 1 раз
Сохатый
_NikeL_ писал(а):

в момент заводки упало до 11гр...

Что-что упало??? Если температруа упала с 55 до 11 градусов, то это ключ к разгадке проблемы. Или это описка и падает напряжение до 11 вольт?
_NikeL_
Сохатый писал(а):

_NikeL_ писал(а):

в момент заводки упало до 11гр...

Что-что упало??? Если температруа упала с 55 до 11 градусов, то это ключ к разгадке проблемы. Или это описка и падает напряжение до 11 вольт?


нее, температура была 55гр, напруга до 11 упала при заводке..
Сохатый
Ровно до 11 или что-нибудь типа 11,8-11,9? Я как-нибудь у себя мультиком замерю - до скольки у меня проседает на клеммах АКБ при заводке.
_NikeL_
ровно, зимой вообще до 8 с чем то проседала facepalm
Yurik 999
_NikeL_ писал(а):

страшный звук типа под ногами переднего пассажира


Загоняй машину на яму и с пристрстием осматривай переднюю подвеску, в ногах переднего пассажира к днищу краепятся стабилизатор и рычаг.
_NikeL_
Yurik 999 писал(а):

_NikeL_ писал(а):

страшный звук типа под ногами переднего пассажира


Загоняй машину на яму и с пристрстием осматривай переднюю подвеску, в ногах переднего пассажира к днищу краепятся стабилизатор и рычаг.

а как это мб связано с задней скоростью?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы