Страница 4 из 7
Vlad B
Приехали фары, на первый взгляд конечно кетай, в верхней части почему-то отверстие, хз зачем, ведь туда будет заливать вода прямо на плату.
Gravesen
Vlad B писал(а):

Приехали фары, на первый взгляд конечно кетай, в верхней части почему-то отверстие, хз зачем, ведь туда будет заливать вода прямо на плату.



Если не трудно сфоткай и выложи сюда. Есть интерес.
Vlad B
Gravesen писал(а):

Vlad B писал(а):

Приехали фары, на первый взгляд конечно кетай, в верхней части почему-то отверстие, хз зачем, ведь туда будет заливать вода прямо на плату.



Если не трудно сфоткай и выложи сюда. Есть интерес.



Фотик жена в Италию увела, на телепон фоткал.



Vlad B
Гы, оказались они для OPC. hehe
cherep
фиг продашь теперь. нас штук 8-9 всего в РФ)) а так в итоге какая цена вопроса? я бы мож взял)
Vlad B
На одометре 138850км.

Из свежего. Порвался пыльник на китайском ШРУСе, начал трещать, трещал так наверно тысяч 15, решил сменить, и заодно пыльник на заводском ШРУСе тоже решил сменить.
После замены через день слезли оба пыльника с большей окружности гранаты, хомуты гамно, пришлось ставить винтовые. Pardon

Купил на зиму колесы в сборе 195/60R15 BridgeStone IC5000 шипы, нормально влезли, ниче не трет, размер ходовой и дешевле оригинального, много производителей делают.

Заметил еще по осени, что при работающем кондее не холодит нифига, а летом ведь заправлял его, полез смотреть на нипель под колпачком, там при работающем кондее если слюной(старый дедовский способ) капнуть на него, так надувается пузырь. Ну кароч хладагент потерялся наверняка много, но когда нажал на нипель - плюнуло маслом знатно. lol1

Вот вчерась снова поменял масло - GM 5W30 - 1250руб в Экзисте + фильтр Mann - 130руб. Когда старое такое же сливалось - было черное, прошел на нем 10тыс.км.

Хотел сменить масло в КПП, прочитал что не стоит этого делать, только доливать если ниже уровня, и причем доливать ТОЛЬКО GM W80, по отзывам разные кастролы и т.п. при замене вымывают отложения и коробка начинает выть.

supercool
Игорян-Питер
А как поживаю суппорта? ничего не подклинивает, износ колод ровный?
Vlad B
Игорян-Питер писал(а):

А как поживаю суппорта? ничего не подклинивает, износ колод ровный?



Направляйки суппортов очищаю до блеска при каждой замене колодок и смазываю антипригарной и антизадирной смазкой Bosch или TRW. Иначе если запустить - закиснет и начинает бить в руль при торможении. supercool
Vlad B
Едрена мама, решил пройти техосмотр, и снять штатные противотуманки и поставить заглушки, ибо ставить новые противотуманки смысла нет.

Начал копать заглушки, есть оригинал от Опель и аналоги, заказал аналоги в Экзисте от API - приехали не заглушки, а рамки под фару,
поехал в Евроавто, заказал от фирмы TYG - приехало тоже самое.

Придется заказывать оригинал блин. lol1
McRae
залепи птф-ы черной матовой пленкой и не эпи моск
competition
Заказывать оригинальные заглушки это да facepalm
Vlad B
AleXeNoN писал(а):

Заказывать оригинальные заглушки это да facepalm



А что заказать? Оригинальные противотуманки стоят 4500руб штука, китайские 2500руб шт, это ради того чтоб пройти техосмотр???
Нафиг надо, 1200руб и пара заглушек, ибо противотуманки один фиг через пару тысяч км лопнут от камня. А заматывать лентой - так любой осмотрщик тя завернет без выдачи талона.
Johann Halter
за 3 к можно купить актосмотра и не морочить голову всякой ерундой. я даже машину не гонял на пункт.
McRae
Vlad B писал(а):

А заматывать лентой - так любой осмотрщик тя завернет без выдачи талона.


ну меня то не завернули

Johann Halter писал(а):

за 3 к можно купить актосмотра и не морочить голову всякой ерундой. я даже машину не гонял на пункт.


в росгосстрахе покупается полис и к нему за 400 что ли рублей этот акт. и все. если уж на то пошло.
MaratZ
Vlad B
Я еще смазываю медной смазкой те места на скобе суппорта, где сама колодка ходит.
Johann Halter
спрашивал в ргс-е недают без акта. хз чо так
McRae
Johann Halter писал(а):

спрашивал в ргс-е недают без акта. хз чо так



пофиксили с лета, значит
Vlad B
Johann Halter писал(а):

за 3 к можно купить актосмотра и не морочить голову всякой ерундой.



Закойхер мне он за 3 кило? Я заглушки поставлю и дальше буду проходить ГТО.

McRae писал(а):

в росгосстрахе покупается полис и к нему за 400 что ли рублей этот акт. и все. если уж на то пошло.



У меня уже есть договор и пустой акт осмотра, теперь надо до 16 дек съездить и пройти техосмотр.
Vlad B
Купил я оригинальные заглушки, прошел ГТО.
Заглушки встали прямо на разбитые противотуманки. hehe

Опять зима, опять чото стучит на ледяных выбоинах, видимо лето предвещает замену стоек и опор, т.к. стойки стаба, сайлен рычага(бублик), рулевые тяги я уже поменял. Pardon

И вот что заметил, на зимних 195/60R15 по снегу веселее гонять, все же выше они машинку держат. supercool
Johann Halter
разница в 8 миллиметров в снегу конечно решает))
Vlad B
Johann Halter писал(а):

разница в 8 миллиметров в снегу конечно решает))



185/60R15 и 195/60R15 разница в диаметре 12мм, как раз те миллиметры которыми садишься защитой на снег. hehe
Johann Halter
Vlad B
клиренс менятся на 8 мм. у нас снежный покров строго не превышает этих цыфр? не несите фигню.. supercool
MEPHI_Aahz
Если разница в диаметре 12мм, то как клиренс меняется на 8, если он меняется на 12/2 т.е. на 6.

Vlad B писал(а):

по снегу веселее гонять


да ты застрянешь в первом же сугробчике. Тоже мне паджеро нашелся.
RoN
Че тут, высотой профиля резины в 6мм пытаются машину приподнять на зиму? pst
competition
Vlad B
У тебя обратка тпливная есть? Сегодня полез в Зафиру2, а там куй wwow Входящая трубка с насоса и штуцер рядом.. facepalm Как он давление регулирует? lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы