На одометре 138850км.
Из свежего. Порвался пыльник на китайском ШРУСе, начал трещать, трещал так наверно тысяч 15, решил сменить, и заодно пыльник на заводском ШРУСе тоже решил сменить.
После замены через день слезли оба пыльника с большей окружности гранаты, хомуты гамно, пришлось ставить винтовые.
Купил на зиму колесы в сборе 195/60R15 BridgeStone IC5000 шипы, нормально влезли, ниче не трет, размер ходовой и дешевле оригинального, много производителей делают.
Заметил еще по осени, что при работающем кондее не холодит нифига, а летом ведь заправлял его, полез смотреть на нипель под колпачком, там при работающем кондее если слюной(старый дедовский способ) капнуть на него, так надувается пузырь. Ну кароч хладагент потерялся наверняка много, но когда нажал на нипель - плюнуло маслом знатно.
Вот вчерась снова поменял масло - GM 5W30 - 1250руб в Экзисте + фильтр Mann - 130руб. Когда старое такое же сливалось - было черное, прошел на нем 10тыс.км.
Хотел сменить масло в КПП, прочитал что не стоит этого делать, только доливать если ниже уровня, и причем доливать ТОЛЬКО GM W80, по отзывам разные кастролы и т.п. при замене вымывают отложения и коробка начинает выть.