Туарег аналогов у Шкоды не имеет, и для России машина достойная (в США слишком много более удачных конкурентов), а вот если посмотреть прочие массовые модели (мои чисто эстетические предпочтения):
- Фабия ИМХО сливает "гитлерюгенду" Поло
- полусудан конкурент скорее мелкому хундаю (забыл, как его)
- Октавия вставляет Гольфу; Джетту универсал ведь не продают в России?
- Йети чудова зверушка, которую как будто вредительски топил ФАГ (холодный мотор смешного объема 1.2 л, а 1.8 долго был только на мешалке и т.п.), но повеселее Тигуана, хотя и чисто городская машинка
- Пассат сам по себе, Октавия не дотягивает
- СС - glorified Поссат на четверых
- на Супербе Шкода кончается, да и сколько там этих Супербов?
- Фаэтонов еще меньше, ибо "народный вагон" в премиум-классе - оксюморон.
Из всех вышеперечисленных мне сколько-то интересны были бы только Октавия и Пассат универсалы.