Страница 1 из 3

Шкода v& Фольксваген

  • Шкода действительно бюджетный вариант Фольксвагена[ 19 ]44%
  • Шкода, это самостоятельный бренд, пусть и под крышей VAG[ 13 ]30%
  • Да это Фольксваген скорее бюджетный вариант Шкоды[ 3 ]6%
  • Обе хороши[ 8 ]18%
Всего голосов: 43
Вова Длинный
Итак, после бескомпромиссного спора с Parus в теме про Шкоду Йети и поступившего "последнего китайского предупреждения" от модера, решил замутить тему про двух "дочек" одного концерна.
Суть вопроса: "Шкода, это дешевый "выкидыш" Фольксвагена?"
Я Шкоду таковой не считаю, ибо при покупке Шкоды (конец февраля 2010 года) объездил все, что было в нашем регионе, протестдрайвил и пришел к выводу, что Шкода это не только не дешевый автомобиль, но и по качеству не уступающий Фольксвагену. Машину выбирал не кошельком, а "мозгой". Выбором полностью доволен.
Выбор двигателя 1,6 MPI был осознанным, денег было и на 1,8 TSI? Не захотел турбовый мотор и коробку DSG. Предпочел "навороты" сракерским понтам. Посему на этот счет прошу никого не заморачиваться.
Буду рад выслушать аргументированные доводы (а не доводы типа "я так считаю" и "так сложилось"), почему Шкода является бюджетным вариантом ФВ.
мим
то, что в линейке ФВ групп шкода самая бюджетная марка (и именно так и позиционируется) - очевидность, данная нам в ощущения.
Вова Длинный писал(а):

по качеству не уступающий Фольксвагену.


это тоже очевидно
mikal
Проголосовал за первый пункт, хотя
Вова Длинный писал(а):

"Шкода, это дешевый "выкидыш" Фольксвагена?"


это конечно не так, скорее уместно сравнение с линейкой шин Континенталь - Гиславед, да Фольц чуть-чуть престижнее, но именно чуть-чуть Pardon
Erlang
Сравнивал свой Йети с Тигуаном - чувствуется родственность, как братьев, но все-таки Тигуан старший брат Wink
Чувствуется в мелочах- пороги у Йети пачкают брюки, у Тигуана -нет, почему бы не повторить конструкцию дверей?
Но мне больше нравится мой етитий, Тигуан кажется скучнее, унылее.
alexandro70
Вова Длинный писал(а):

Шкода, это дешевый "выкидыш" Фольксвагена?"


как она может им быть,если внутренности одни?
и стоимость их одинаковая Pardon
Denisss
Цитата:

как она может им быть,если внутренности одни?


возможностью и выбором опций (особенно хорошо заметно на немецких сайтах), двигателей (например йети можно купить только 1.8 самый быстрый, дизеля не предлагают вообще) , появлением некоторых технических новинок в первую очередь на VW, которые нет нет да и перепадабт ему от Ауди, при нехватке комплектующих (как например было при Фукусиме) ВАГ лишал в первую очередь дефицитных деталей Шкоду (нельзя было заказать RNS 510 и много еще чего).

Последний раз редактировалось: Denisss (14 Сентября 2012 01:16), всего редактировалось 1 раз
Denisss
alexandro70
Цитата:

и стоимость их одинаковая


собери сопоставимый гольф и октавию и посмотри на одинаковость цен.
alexandro70
Denisss
Я про стоимость запчастей писал...
А если сравнивать с джеттой, то базовая у ней(джетту) лучше при равных ТТХ..+- 20тыр.так что шкода не особо и для нищих..
bandgap
Если Шкоду собирают чехи, а фафаген - немецкие турки, то чехи мне как-то ближе.

И чисто визуально Шкодовские модели как-то больше похожи на машины, у фафагена все дасавты сейчас похожи на гольф, который не отличить от позапрошлого гольфа.

Универсалы-Октавии тоже в плюс Шкоде.
Наблюдатель
bandgap писал(а):

Если Шкоду собирают чехи, а фафаген - немецкие турки, то чехи мне как-то ближе.

И чисто визуально Шкодовские модели как-то больше похожи на машины, у фафагена все дасавты сейчас похожи на гольф, который не отличить от позапрошлого гольфа.

Универсалы-Октавии тоже в плюс Шкоде.

Если часто бывете в пруссии ,то должны понимать ,что такое местные турки и их историю попадания в Германию,их там в Вольсбурге менеее 25%.У чехов на заводе 90% албанцев и весь ИТР молдавия и рымыния вообще-то,причем работников на одну единицу продукции у Чехов в 6! раз больше.На немецкое производство албанцев,румынов не берут по причине нижайщего образования.Дальше выводы facepalm
Parus
Вова Длинный писал(а):

alexandro70 писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Шкода, это дешевый "выкидыш" Фольксвагена?"


как она может им быть,если внутренности одни?
и стоимость их одинаковая Pardon


Задай этот вопрос Parusу



Мне этот вопрос задавать не надо, т.к. ты перекрутил в первом своём сообщении суть спора.

Моё основное утверждение было следующим: Шкода в иерархии ФАГ занимает низшую ступень. Т.е. себе я представляю условное позиционирование престижа марок ФАГ следующим образом: Сеат/Шкода - ФВ - Ауди - Порше... Если у тебя другое видение - аргументируй его.
alexandro70
Парни аккуратней, здесь не курилка и можно хапнуть от Романа, одну из опций, горчишник или бан... Бесплатно Smile

! Предупреждение от модератора
Роман-НН:Совершенно верно подмечено! Тема была создана для того, чтобы чем-то помочь людям, пытающимся сделать выбор между этими брендами. Аргуметы - пожалуйста! Но не голословные вбросы. Предупреждаю!
Вова Длинный
Parus писал(а):

Т.е. себе я представляю условное позиционирование престижа марок ФАГ следующим образом: Сеат/Шкода - ФВ - Ауди - Порше... Если у тебя другое видение - аргументируй его, а не начинай как обычно переводить стрелки на Субы и т.п.


Мой вариант: Сеат-Шкода/ФВ-Ауди-Порше. Хотя насчет Сеата я могу быть неправ, ибо у нас Сеаты не продаются, я Сеат вживую не щупал, цены и комплектации Сеата не знаю. Предполагаю, что он бюджетнее ФВ, поскольку в 90-х журналюги из автоизданий его так и позиционировали, там самым навязали мне такой стереотип. Даже фраза запомнилась: "Сеат, это много Фольксвагена за мало денег". Я даже согалсен, что шкода в 90-х тоже так же позиционировалась. Но в 201ххх годах Шкоду никто (ни ФВ, ни автоиздания, ни офдилеры) не позиционирует как бюджетный вариант ФВ. На примере Октавии я тебе все разжевал. Если ты уподобился страусу и засунул голову в песок, придумав про процент от продажи, то придумай что-нибудь поумнее. Я юрист, состою последние 18 лет на госслужбе и отношение к автомаркетингу имею в моменты покупки автомобиля.
Parus
Вова Длинный писал(а):

Parus писал(а):

Т.е. себе я представляю условное позиционирование престижа марок ФАГ следующим образом: Сеат/Шкода - ФВ - Ауди - Порше... Если у тебя другое видение - аргументируй его, а не начинай как обычно переводить стрелки на Субы и т.п.


Мой вариант: Сеат-Шкода/ФВ



Т.е., я правильно понимаю, ты ставишь на один уровень условного "престижа бренда" Сеат, Шкоду и ФВ?

Даже не смотря на то, что некоторые Сеаты делаются на "старых" (это не недостаток, а скорее конкурентное преимущество - среди корейцев и т.п.) платформах ФАГ? Даже не смотря на то, что флагман Шкоды - Сьюперб, а ФВ - Фаэтон, Туарег и СС? При всё при этом для тебя бренд Шкода = бренду ФВ? Я правильно понял?
pklyonov
Вова Длинный писал(а):

насчет Сеата я могу быть неправ, ибо у нас Сеаты не продаются, я Сеат вживую не щупал, цены и комплектации Сеата не знаю

Сеат по уровню отдели явно хуже шкоды, на автосалоне пощупал.
Parus
Вова Длинный писал(а):

Машину выбирал не кошельком, а "мозгой". Выбором полностью доволен.



Что-то не похоже. facepalm Иначе с чего бы это ты в каждой теме про Шкоду оправдывал свой выбор? Smile
Довлен своим авто - все за тебя очень рады. Зачем это выпячивать в каждой теме?
bandgap
Туарег аналогов у Шкоды не имеет, и для России машина достойная (в США слишком много более удачных конкурентов), а вот если посмотреть прочие массовые модели (мои чисто эстетические предпочтения):

- Фабия ИМХО сливает "гитлерюгенду" Поло
- полусудан конкурент скорее мелкому хундаю (забыл, как его)
- Октавия вставляет Гольфу; Джетту универсал ведь не продают в России?
- Йети чудова зверушка, которую как будто вредительски топил ФАГ (холодный мотор смешного объема 1.2 л, а 1.8 долго был только на мешалке и т.п.), но повеселее Тигуана, хотя и чисто городская машинка
- Пассат сам по себе, Октавия не дотягивает
- СС - glorified Поссат на четверых
- на Супербе Шкода кончается, да и сколько там этих Супербов?
- Фаэтонов еще меньше, ибо "народный вагон" в премиум-классе - оксюморон.

Из всех вышеперечисленных мне сколько-то интересны были бы только Октавия и Пассат универсалы.
alexandro70
Parus писал(а):

Даже не смотря на то, что некоторые Сеаты делаются на "старых" (это не недостаток, а скорее конкурентное преимущество - среди корейцев и т.п.) платформах ФАГ?


платформа едина,для всего концерна..
PQ35
Цитата:

Автомобили, построенные на платформе PQ35:
Audi A3 Mk2 (8P)
Volkswagen Touran (1T)
Volkswagen Caddy (2K)
SEAT Altea (5P)
Volkswagen Golf Mk5 / GTI / R32 / Rabbit Mk5 (1K)
Škoda Octavia Mk2 (1Z)
Volkswagen Golf Plus (5M)
SEAT Toledo Mk3 (5P)
Volkswagen Jetta Mk5 (1K)
SEAT León Mk2 (1P)
Audi TT Mk2 (8J)
Volkswagen Eos (1F)
Volkswagen Tiguan (5N)
Volkswagen Scirocco (13)
Audi Q3
Volkswagen Golf Mk6 (5K)
Škoda Yeti (5L)


а вот шестой джетты я не вижу в списке Pardon
Parus
alexandro70 писал(а):

Parus писал(а):

Даже не смотря на то, что некоторые Сеаты делаются на "старых" (это не недостаток, а скорее конкурентное преимущество - среди корейцев и т.п.) платформах ФАГ?


платформа едина,для всего концерна..
PQ35



Smile Я имел в виду новый Seat Exeo, который делают на платформе "старой" А4.
Роман-НН
! Предупреждение от модератора
Роман-НН:Дорогие товарищи! Если не можете общаться здесь нормально и аргументированно, то тема будет снесена в "Курилку"! Тему почистил, при наличии последующего откровенного флуда тема будет удалена или отправлена в "Курилку". Выбор за вами)))
alexandro70
Parus писал(а):

Я имел в виду новый Seat Exeo, который делают на платформе "старой" А4.


и опять не верно...
Технически seat Exeo это Audi A4 B7. Кузова транспортного средства, трансмиссии и шасси одинаковы.
потому как..

Цитата:

Cедьмое поколение (Audi B7) было разработанно с незначительным пересмотром платформы PL46. Значительные изменения коснулись двигателей, подвески, шасси, была обновлена электроника и разработана полностью новая конструкция кузова. Audi B7 A4/S4 сохраняет тип 8E/8H как и Audi B6 но с измененным поле него буквенным кодом.
Audi A4 (8E/ 8H) 2005 - 2008
Audi S4 (8E/ 8H) 2006 - 2008
Audi RS4 quattro (8E/ 8H) 2006-2008
SEAT Exeo (как и Audi A4 B7) 2009 -


новая платформа у ВАГ? это уже MQB
Parus
alexandro70 писал(а):

Parus писал(а):

Я имел в виду новый Seat Exeo, который делают на платформе "старой" А4.


и опять не верно...
Технически seat Exeo это Audi A4 B7. Кузова транспортного средства, трансмиссии и шасси одинаковы.
потому как..



Главное, что ты понял, что я имел в виду. Smile Эксео - "перелицованная" А4 предыдущего поколения.


Эх, потёрли столько сообщений! hehe

Как бы то ни было, результаты голосования наглядно показывают, что народ сегодня воспринимает Шкоду как "действительно бюджетный вариант Фольксвагена". И это факт.
mikal
Parus писал(а):

народ сегодня воспринимает Шкоду как "действительно бюджетный вариант Фольксвагена". И это факт.


Не хватало нужных пунктов в голосовалке. Я бы выбрал - Шкода это менее престижный вариант ФВ, а не бюджетный Pardon
Parus
mikal писал(а):

Parus писал(а):

народ сегодня воспринимает Шкоду как "действительно бюджетный вариант Фольксвагена". И это факт.


Не хватало нужных пунктов в голосовалке. Я бы выбрал - Шкода это менее престижный вариант ФВ, а не бюджетный Pardon



Это уже вопросы к ТС. Pardon Он же считает, что Шкода = ФВ. Он оформил варианты таким образом, чтобы оказаться в выигрыше, а в итоге всё получилось иначе. hehe

Я тоже согласен, что разница не так уж и велика между Шкодой и ФВ, но это не отменяет утверждения, что в условной иерархии брендов ФАГ она находится ниже ФВ.
Поэтому условно и можно назвать Шкоду "бюджетной" именно среди брендов ФАГ. Точно так же можно и базовый Кайенн условно назвать "бюджетным". Ведь по сравнению с топовыми модификациями это так и есть. Wink
pklyonov
Parus писал(а):

но это не отменяет утверждения, что в условной иерархии брендов ФАГ она находится ниже ФВ

Тут твоя ошибка: никакой условной иерархии нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы