Страница 11 из 25
Dranik
raven_ писал(а):

Печалько это люксовые 14/15


небуду оспаривать,факт cry facepalm
ТЕВ
m3taN писал(а):

я смотрел на фишку со стороны проводов


ну так на схемах самары-1 вся нумерация контактов в разъемах дана со стороны проводов
m3taN
если со стороны проводов, то я на предыдущей странице написал как правильно
Adelko
Парни из тех кто поставил эур, подскажите мне пожалуйста длину промвала удлиненного. Просто у меня родной вал приоровский, хотелось бы удлиннить его заранее, не примеряя (к тому же на нем есть некоторая возможность регулировать вылет). Smile
Dranik
Adelko писал(а):

подскажите мне пожалуйста длину промвала удлиненного. Просто у меня родной вал приоровский, хотелось бы удлиннить его заранее


думаю будет справедливее и правильнее удлинять/укорачивать пром вал тогда когда будет стоять ЭУР и тогда ты уже будешь точно знать на сколько обрезать/надставлять пром вал.
поговорка :
7 раз отмерь, а один отреж тут как никстати.
Drinks or Beer
Adelko
нет нет, не в этом случае. длина стандартна. плюс минус чуть чуть нивелируется возможностью регулировки на самом промвале. К тому же их же продают стандартные.
raven_
Adelko писал(а):

Парни из тех кто поставил эур, подскажите мне пожалуйста длину промвала удлиненного.


<картинка капитана из Стар Трека у которого болит голова>
Ты блин когда научишься тему сначала читать? Вроде не тема для флуда на 100500 страниц...
Adelko
Не говори мне что делать и я не скажу тебе куда пойти ) смотрю тему с телефона, просматривать все 11 стр напичканных фотками - сам понимашь )) вобщем рэвен - иногда лучше жевать чем говорить, так что или длину промвала в студию или сваливай )
raven_
Adelko
Длинны нет. Есть цифра в миллиметрах на которую надо удлинить. Говорить? Или сначала сходить померять промвал и посчитать?
ЗЫ: Купи комп. Реально удобнее. supercool
Adelko
Ладно, друг без обид. Твой выпад был резок я вспылил ) Просто решил что надо наконец то ставить этот чертов эур и решил сразу удлиннять вал (в него все впирается) а то никогда действительно не поставлю. Поэтому сразу и спросил не дожидаясь. Длина вставки в приоровский промвал в мм конечно же меня полностью устроит. В тот промвал который регулировку имеет, а то я знаю их 2 типа вроде.
raven_
50 мм
Adelko писал(а):

2 типа вроде.


На преоро два вида? Или два вида преоро/калино?
Если что, цифра для приоровского промвала выпускавшегося в 2007-м году.
Adelko
Супер, спасибо Drinks or Beer
Adelko
Освежу темку.

Итак я тоже поставил ЭУР. Это был самый отлежавшийся девайс у меня ) Куплен он был за очень приятные 4500 р и 2 года лежал на полке в гараже, все никак не мог собраться поставить. Пластину купил отдельно у Глана (800 р). Правда она была без шпилек и шпильки пришлось вваривать. Проводку зажмотился покупать и сделал сам. Вобщем то не сложно. Колодка от иммобилайзера подходит идеально если ее чуть чуть обрезать (150 р), единственный ее минус в том что отсутствует клемма под К-лайн линию. Поэтому если кому то важно имено возможность диагностики ЭУРа через комп, то такой вариант не пройдет. Ну или надо саму клеммочку эту мелкую вставлять. Силовые кабели были в наличии, так что только пришлось обжать и пропаять. Промвал достался вместе с ЭУРом родной приоровский. Его удлиннил методом врезки металлического бруска длиной 50 мм. Правда получилось впритык и возможности регулировки длины заложенной в приоровский промвал я лишился (ну да и ладно, все равно роли это не играет). Удлиннять надо гдет на 70-80 мм такой промвал.

Самое интересное что хочу рассказать и чего нет в предыдущих отчетах. Это вопрос крепления ЭУРа к кронштейну. Обычно все везде пишут, ну типо пониже уж стало, да и немного вперед руль выдался... что-то такое.. спокойно так пишут, какбудто это не важно, мелкое неудобство... Есть у меня товарищ, он ездит на самаре с наполовину откинутым сиденьем и рулем в самом низком положении - ему так комфортно, полулежа ездить. Вот возможно все кто такие спокойные отзывы оставляет о более низком и выдвинутом вперед руле, они все так же ездят, им наверное действительно большой разницы нет. А я вот не так езжу. Я сижу как большинство - довольно таки вертикально и руль у меня в верхнем положении. И вот что я скажу всем желающим поставить ЭУР и сидящим за рулем так же - это ПОЛНЫЙ ЛЮТЫЙ ПОПАДОС. Руль НАМНОГО НИЖЕ. И ОЧЕНЬ ВЫДВИНУТ вперед. Посадка становится СУПЕРДИБИЛЬНАЯ, руль почти у тебя в груди, приборка большей частью перекрывается верхней частью руля (руль правда у меня не сток, но штатного меньше всего чуть чуть, знаете все эти Пилот Ультра, Гранд Виктория - такой вот руль). Поездил я предварительно поставив эур денек гдето так и понял что меня это ВКОРНЕ не устраивает и привыкать к этому я НЕ ХОЧУ. Поэтому крепление пришлось перекроить. А именно: пришлось срезать два кронштейна торпеды справа и слева от рулевого кронштейна, имеющие толщину порядка 2 см и на столько же опускающие соответственно эур.

Вот я их стрелками обозначил на этой картинке.


Конечно ничего хорошего в таком шаге нет. Т.к. торпеда какой-то части своей жесткости лишилась. Правда на ощупь (толкая и дергая руками) я это не ощутил. В любом случае в недалеком будущем собираюсь восстановить этот креепеж другим способом.

Далее, пару сантиметров мы выгадали. Где еще можно найти лишнее расстояние для подъема ЭУРа вверх? В двух местах еще. Пластина не полностью прилегает к усилителю. Это решается с помощью болгарки. Нужно в одном месте подточить и пластина полностью прижмется к посадочной плоскости эура. И самое сложное где скрывается лишние сантиметры - эур упирается своим массивным корпусом в кронштейн рулевой колонки и поэтому не может полностью подняться вверх. Я просто вырезал дырку в кронштейне в том месте где эур упирался. Сам этот элемент по правильному кстати называется "кронштейн крепления вала рулевого управления". Дырка нужна вот здесь:



После этих операций ЭУР поднимается на максимально возможную высоту и выглядит это так:



К сожалению высота руля все равно ниже чем при штатной рулевой колонке. Но ниже буквально на чуть чуть и уже почти не напрягает.

Кожух.
Тут я тоже решил быть оригинальным. Кохужи от приоры и десятки мне чет не особо понравились. И руль калиношный мне вобще конкретно не нравится. Поэтому я решил оставить все свое, родное. С кожухом родным все просто. Его вполне можно поставить, просто придется немного поколхозить. Описывать смысла большого нету, все по месту. Приходится вырезать кое где пластик и сделать новое крепление снизу и родной кожух остается. Единственно отмечу - я избавился от щели между окончанием кожуха и торпедой, в которую был виден ЭУР (в предыдущих отчетах хорошо бросается в глаза). Сдела это путем припаивания пластика в месте щели.



Руль.
Руль для самары установленный на ЭУР ужасно торчит вперед... (((

И я его переварил )
Подобный руль выглядит так:



Шлицевую часть пришлось срезать, укоротив на 7 см примерно и приварить заново.



Фотографии руля не мои, взяты с драйв2.ру (http://www.drive2.ru/users/kokasim/)

Контактную группу руля так же пришлось переделать - вынести ее дальше на 5 см. Вобщем с рулем мороки прилично. Зато как радует результат! Вынос руля как в стоке!


Ну и в итоге все встало и отлично заработало. Выглядит как сток полностью. Вещи конечно очень положительная. Самая лучшая доработка самарки из всех возможных. Автомобиль воспринимается совсем по другому.







Дополнительно.
Я испытал проблемы с подключением ЭУРа. Не буду говорить что схемы приведенные в этой темке неправильные, но они как минимум трудны для понимания обычному самароводу. Я например ошибся при подключении по этой причине. Поэтому я составил еще одну схему (использовал фотографию raven`а) по которой легко и просто подключит даже блондинка. Единственное замечание: на цвета проводов никакого внимания не обращаем, они у автоваза везде перепутаны!!



Полноценная версия схемы:
http://s020.radikal.ru/i709/1305/7f/5982f47c8c35.jpg

Последний раз редактировалось: Adelko (11 Май 2013 21:17), всего редактировалось 1 раз
Dranik
За отчёт пять!!! Good gpn
Drinks or Beer
Adelko
MIK64
Suse
Drinks or Beer пять! Эур в самаре лишний,руль итак легко крутиться,вот если машину отдавать жене,тогда смысл есть...я кондей быстрей вкорячу pst
Andrey163
Suse
ага. адаптехник грит кондей не нужен pst

Добавлено спустя 50 секунд:

Drinks or Beer ТС уже обмыл?
Dranik
Suse писал(а):

Эур в самаре лишний,руль итак легко крутиться


когда колёса 13.
если 15 то Эур уже не лишний будет, хотя мене лично пофиг, а вот девушке и с 13 колёсами тяжеловато будет.
Inf1nity21093
Suse
Andrey163
то-то вы все иномарки без усилителя засираете как "лоховские" hehe
Andrey163
Inf1nity21093 писал(а):

Suse
Andrey163
то-то вы все иномарки без усилителя засираете как "лоховские" hehe

никогда hehe
usv
Может в "тюнинг" перенести?
Adelko
usv писал(а):

Может в "тюнинг" перенести?


+1 )
Andrey163 писал(а):

ТС уже обмыл?


Ога, вот сижу ) Drinks or Beer
Suse писал(а):

пять! Эур в самаре лишний,руль итак легко крутиться,вот если машину отдавать жене,тогда смысл есть...я кондей быстрей вкорячу


Я изза жены в первую очередь всполошился и поставил его. Она у меня водить начинает, 195ые по ширине колесы и мне то тяжело на месте крутить а ей так вобще. Но. Даже если Вам не тяжело крутить на самаре руль, то это не значит что ЭУР лишний и не нужный. Он дает офигительное ощущение легкости управления. Это просто ОЧЕНЬ приятно. Это как пульт для телека. Вроде как и не влом походить пальцами потыкать на самом телевизоре каналы как раньше, но когда появляется пульт то ничто не заставит тебя от него отказаться )
Daxter
Да, на парковках иногда реально задрачивает руль крутить с адовым кастором и развалом, ЭУР вещь безусловно нужная и полезная! Smile Но это кроилово постоянное блин.... facepalm нельзя, просто так взять и поставить что то на самару pst
Adelko
Daxter писал(а):

нельзя, просто так взять и поставить что то на самару


Это точно pst


Daxter писал(а):

иногда реально задрачивает руль крутить с адовым кастором и развалом



Кстати чем больше развал тем легче крутить руль. Адовый развал + адовый кастор = сток ))

Какие у тебя кстати?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы