Adelko
заводская хорошо гасит шумы высокой частоты и средней ...
шумка заводская это отходы с текстиля (тканевого производства) и сверху покрыта слоем битума - на мой взгляд пока она новая и не утопталась работает она отменно
но низкие частоты и прочее как раз гасит вибро материаллы которых от завода почти нет
да и тонкий металл звенит хорошо - а когда клеишь слой бимаста или вибры, то уже вибрации от подвески и прочее - гасятся быстрее и менее чувствуются в салоне авто
сколька делал из плюсов дополнительной шумки
+стало теплее зимой и летом прохладнее (у кого кондер те особенно оценят!)
+стало приятнее ездить на дальние расстояния и по плохим покрытиям
+тише стало хоть не на столько сколько ожидал но стало для "Самары" отличный результат !
+двери с шумкой приятнее закрываются
из минусов
-высокая стоимость работ(ну я сам делал но все же !) и материаллов.
-низкое соотношение эффект / цена !!!
-теперь шум перекатывания более отчетлив
-скрипы теперь ощутимы и с ними идет вечная борьба.
-лишний вес для маломощных авто это немаловажно
-как и любое дополнительное оборудование Шумоизоляция на мой взгляд усложняет обслуживание авто !!! например сварочные работы
-кто сказал что кузов не будет гнить под шумкой (как гнил так и будет
)
-для любителей мощного баса есть предположение что шумопоглатитель часть баса гасит,но эт врядли можно на слух заметить
-------------------------------
но все равно оно того стоит