Рыбалка в Татарстане…
Машина.
В этот раз произошла смена боевого коня. Нет Соната не куда не делась. Она по-прежнему в конюшне. Верно служила мне в поездках в Дельту Волги, в Карелию, В Минск и в Татарстан. Просто так в этот раз сложилось что…Решил съездить на Шкоде попробовать ее в дальней поездке. Шкода Октавия. 1,6 л. 6-ка АКПП со спорт.режимом..Конь дареный. Так что в зубы не смотрим. Какой есть, такой есть.
Что могу сказать…Обе машины не плохи. Плюс Шкоды в расходе топлива. В пробеге на 2500 км. она сэкономила мне 1500 руб! Соната более прожорливее на трассе. При одинаковой загрузке…Но не спешите.В городском режиме ни какой экономии по расходу НЕТ! Шкода в Городе у Сонаты не выигрывает ни грамма.
Но! Я бы на дальняк все равно бы выбрал Сонату. Хотя разница у этих машин минимальна. Прошу отнестись к критике Шкоды с пониманием. Все ниже описанные недостатки мало существенны, но они все таки есть…
В Шкоде не было подлокотника (да знаю можно заказать как доп…но в данной машине его не было) Правую руку не куда было деть. …
Избыточная поворачиваемость Шкоды конечно ВКУСНО..поставляет удовольствие в поворотах…Но после 10 часов непрерывной езды когда водитель уже устал увы это уже перестает быть удовольствием…А становиться всего лишь доп. Фактором для напряжения и контроля.
Да Соната не так чутко реагирует на дорогу нет такой вот связи как в Шкоде. Но вот после длительной работы за рулем это БЛАГО. Мелкие ошибки водителя машина прощает..А вот Шкода нет…С ней вам необходимо быть более внимательным. Еще раз повторю все не так ужасно. Вовсе нет. Но это все равно ЧУВСТВУЕТСЯ!..По комфорту сидения и подвески вообще…После 16 часов за рулем устал в обеих машинах ОДИНАКОВО. Так же ныла правая нога…В Шкоде вообще даже пришлось остановиться и погулять…
Багажник Шкоды…БОЛЬШЕ!...В него вошли и лодка и мотор и еще осталось немного места для мелочевки… В багажник Сонаты входит только одна лодка..мотор уже идет в салон. Но! В итоге заднее сиденье было забито что в Шкоде что в Сонате одинаково. Т.е. объем заднее сиденье+багажник у этих машин практически одинаков. Но в Шкоде места на для задних пассажиров меньше.
Ну и мотор+корбка….Низы у Шкоды никакие..На трассе правда это мало влияет.
Ну естественно плюс это дизайн у Шкоды он безусловно новее..Хотя наличие трех точек подключения у Сонаты доп.электрических приборов против одной у Шкоды это минус…Хотя и решаемый.
Дорога.
Из Москвы стартовал в 4 утра. Быстро проскочив от Варшавки до Балашихи я выехал на трассу М-7 «Волга» к 10 утра счетчик показал 580 км. проеденного пути из 1209 км. И я уже принялся строить планы на вечер:
-Приеду в 4-ре…5-ть..минут сорок на распаковку и как раз на вечерний жор успеваю!
Ага…СчаЗ! Как же я ошибался. Впереди меня ждали дороги Чувашии… И их ремонт….
Нет. Это неизлечимо. Это наш расейский менталитет. Ну вот скажите…Идет ремонт 100 МЕТРОВ дороги. Естественно сдалоно 200! Метров объезного пути. Уложены дорожные плиты..Но! на 5! По буквам НА ПЯТИ метрах объезда такие ямы что все водители еле-еле их проползают на брюхе… А рядом работает импортная строительная техника..загорают бригады дорожных рабочих..Высятся ГОРЫ щебня и песка, стоят самосвалы с асфальтом…И МНОГО КИЛОМЕТРОВАЯ ПРОБКА!....Это МЕНТАЛИТЕТ!...Мировой пофигизм… ПЯТЬ метров! Полчаса работы…И кучка асфальта. Но! Никогда…..
Итог потеря более часа на преодоление этих нескольких МЕТРОВ…После Казани еще полуторочасовое стояние из-за Перевернувшегося Камаза с песком…Вообщем в 9-ть часов вечера я наконец доехал. Точнее почти доехал..Оставалось 400 метров..до холодной водки,пива и свежеприготовленных раков. Когда…Когда я СЕЛ…Точнее застрял на дамбе в жиже грязи состоящей из воды,глины и песка. ПИСЕЦ!.. После 20-ти часов за рулем предстояло откапывать машину. При том что все забито вещами и лопата и сапоги где-то ТАМ…
Позвонил…Сижу курю. Пытаясь успокоиться. Через полчаса приехали «спасатели» (суки они..а не спасатели. В бане парились пока товарищ километры наматывал…)
С предъявами типа : «А че ты му..ак сюда поперся. Надо было по полю ехать а не по дамбе.»
Нет чисто наш менталитет. Кто ж у нас по дороге то ездит…По полям надо…Они у нас ровнее дорог!
Делаю попытку выбраться своими силами и о чудо! Шкода с помощью высших сил и благословенного ЕСП, медленно, задним ходом отползает на сто метров назад до съезда в поле.
-Давай!- орут «спасатели».
Ага! Давай это куда? На почти 40-градусный склон?..Вот будет веселье…Но по тихоньку машина съезжает благополучно в поле. Действительно, в поле ровнее и чище! Нет грязи и мы финишируем! Стопарь…Бутылка холодного пива и здоровое блюдо с раками тебе награда!
Эх ХОРОШО!....
Обратная дорога прошла в конвое до Казани. Поболтавшись 4-ой машиной в колонне я отвалил банально лег спать в казанском мотеле. Идти четвертым ночью в дождь меня не втыкало…
Тут просто надо понять ситуацию. В колонне два джипа с прицепами, на которых стоят лодки. Ограничение по скорости максимум 120-ть. Ни каких скоростных стартов. Для обгона такой системе требуется раза в два больше места и времени. Третий джип 3-х литровый турбированый Мерседес. 275 л.с. Вообщем он еще успевает за первыми двумя закончить успешно обгон. Я на Шкоде увы нет..Я либо добираю по сплошной..Либо жду следующего участка для обгона и догоняю. Но столкнувшись с Камазом ползущим на 60 км/ч. И его обогнал колонна набирает свои 100 км/ч и уходит. Я спустя десяток минут обгоняю и мне чтобы их догнать надо держать уже 140 км/ч…Ночью, в дождь в Татарии где куча камер фиксации…Делать это крайне не рекомендовано.Днем еще туда-сюда…Я обходился. Но ночью просто решил не рисковать. В Джипах сменные экипажи а я иду один. Ребята с лодками. Они не спят в Мотелях. Оборудование дорогое а народ у нас «добрый». Резануть борт у лодки ПВХ просто. Чинить потом тяжело…Вообщем решено и исполнено. Я поспал 6 часов утром продолжил путь и прекрасно доехал…Просто у меня другой ритм движения. По времени в пути мы равны.
Дважды нарвался на радары ГИБДД..оба раза по 500-от и поехал…Первый раз стационарный пост в нас.пункте с фотофиксацией. Место клеевое. Гайцы только успевают тормозить..Очередь..поток.
А второй раз обратно, классическая засада на объездной Владимира. Я просто прошляпил, задумавшись… 135 км/ч…А детектор не предупредил…212-й явно устарел. Пора менять….
Не берет он Арену..не берет.
Последний раз редактировалось: STAS152005 (28 Августа 2013 17:57), всего редактировалось 1 раз