Страница 1 из 4
AuCT
Вот есть 2 ДВС одного объема, примерно одной мощности, но с разным количеством цилиндров. Для примера можно взять Альфовский R4 и БМВшный R6, движки 2.0 16v 150 сил одной эпохи.
Заявленные характеристики:
150/5900 и 190/4200 у немца;
150/6200 и 187/4000 у итальянца.

ВСХ Альфы


ВСХ БМВ


Ощутимой разницы от 2-х лишних цилиндров не видно, разве что в зоне МКМ присутствует некое подобие полки момента.

А какие вообще преимущества у более "цилиндрических" движков?

Последний раз редактировалось: AuCT (15 Сентября 2012 21:37), всего редактировалось 1 раз
shubin81
щетай что никаких для люмпенов
SUNshineNT
Unforgiven писал(а):

А какие вообще преимущества у более "цилиндрических" движков?


звук
ksv71
Unforgiven писал(а):

А какие вообще преимущества у более "цилиндрических" движков?


шестерка более уравновешенный двигло, также чем больше цилиндров тем меньше нагрузка на шатунные шейки
ksv71
SUNshineNT писал(а):

звук


да лан, четверка-оппозит, или двойка_а ля харлей, дадут фору по звуку
многим
Alexsa91
ну как между айфон и самсунгЪ
толку нет, но бисер кинуть можно
serg26
Ну если пох где момент, можно еще у хрустов двиг. отобрать. ТС ты слепой чтоль, или в графике момента так и не понял никуа?
AuCT
serg26
Ты чего сказать-то хотел?
AMAROCK
Вот эта самая полка - и есть то преимущество.
serg26
Unforgiven писал(а):

serg26
Ты чего сказать-то хотел?



Читать умеешь? Полка - это то, за что платят. Особенно в странах, где ставка налога, в зависимости от небольшого разброса мощности, может отличаться в разы.
Otto Frija
Рядная шестёрка - абсолютно уравновешенный движок без всяких хитрых противовесов вообще.
ВСХ говорит не столько о числе цилиндров, сколько о настройке ГРМ, карба или впрыска, зажигания, числе клапанов и т.д.
БОльшая численность цилиндров позволяет меньше напрягать движок, потенциально сильнее его форсировать и ес-сно при прочих равных многоцилиндровый дольше живёт и плавнее тянет. Вон, и по 56 цилиндров было, помнится.
Бермадей Кукуевич
serg26 писал(а):

Читать умеешь? Полка - это то, за что платят. Особенно в странах, где ставка налога, в зависимости от небольшого разброса мощности, может отличаться в разы.


Вот поэтому 12-котловый дизель уделал всех на лемане.
Бермадей Кукуевич
Otto Frija писал(а):

Вон, и по 56 цилиндров было, помнится


ога... в моей курсовой работе.... причом рядный мотор... на всю длину вагона. facepalm
Otto Frija
Увайс Кукуевич писал(а):

Otto Frija писал(а):

Вон, и по 56 цилиндров было, помнится


ога... в моей курсовой работе.... причом рядный мотор... на всю длину вагона. facepalm


А вот это круто - рядный. И как, курсач приняли?
Бермадей Кукуевич
Otto Frija писал(а):

И как, курсач приняли?


cry неа... пришлось переделывать схему установки. Обошлось вкорячиванием 6-и в-образных моторв по 8 лилиндров в 3-и разных моторвагона... А куле, 50-вагонный рефпоезд пришлось изобретать.
AuCT
1) больше ресурс
2) выше эластичность
3) выше потенциал форсировки
Что еще?
Otto Frija
Unforgiven, форсировка лучше с двух сторон - 1) охлаждать мелкие цилиндры и не только проще, нагрузка на них меньше и тепловая и силовая при тех же режимах и 2) Мелкие по ходу цилиндра моторы крутятся до куда больших оборотов с теми же напрягами для металла, проще ГРМ и остальному добру - оно физически меньше и центробежная нагрузка тоже меньше. Т.е. грубо говоря 4 цил 5600 примерно = 6 цил 6100 с точки зрения центробежки, так сказать бесплатно отодвигается граница когда движок рвёт.
Ну и еще унификация - иметь кучу 4 цил ДВС разных размерностей сложнее, чем модельный ряд 1-2-3-4-5-6-8-12 одинаковых цилиндров.
serg26
Unforgiven

Про денюжку, денюжку забыл, двиг с такой полкой по очучениям без доведения до форсажа, прет как не всебе. После тест драйва 150 сильной альфы, в биэнвэ тибе 200 лысых почудится, субъективные очучения дорогово в дешевом обеспечены - победа над конкуретами почти в руках.
Бермадей Кукуевич
Otto Frija
самое главное забыли - в-образники намного компактней рядных.
rover
Unforgiven
Ты что, сам по графику не видишь что-ли, что у бмв приемлиместей двигатель.
AuCT
rover писал(а):

приемлиместей


Ровер, я тебе уже говорил, прекращай курить.
P.S. Может пример не совсем показательный, все-таки у БМВ моторы на голову выше конкурентов. Попробую поискать еще примеры.
Kirill111
Unforgiven писал(а):


А какие вообще преимущества у более "цилиндрических" движков?

Равномерность работы, устойчивей и ниже ХХ, меньше вибраций, больше ресурс, ну и надежность чуть выше - на 5-ти цилиндрах ехать значительно веселее, чем на 3-х. pst
Поршеньковский
ksv71 писал(а):

шестерка более уравновешенный двигло, также чем больше цилиндров тем меньше нагрузка на шатунные шейки


Согласен, но именно рядная шестерка - самый уравновешенный в смысле колебаний второго порядка, а это плюс к ресурсу сам по себе
SUNshineNT писал(а):

звук


любой Вэ 12 - самый кульный звук.
Ahmet99
Ну чего, все нищеброды отписались?
Это как апсуждать вкус лобстеров и прочее, среди тех, кто их не ел.
90% не доступны эти тачки, где вы только вычитали про их моторы? 63
Kirill111
Пришел лолегарх на 21099 1999 г.в. и всех поставил на место Good gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы