AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Вот есть 2 ДВС одного объема, примерно одной мощности, но с разным количеством цилиндров. Для примера можно взять Альфовский R4 и БМВшный R6, движки 2.0 16v 150 сил одной эпохи.
Заявленные характеристики:
150/5900 и 190/4200 у немца;
150/6200 и 187/4000 у итальянца.
ВСХ Альфы
ВСХ БМВ
Ощутимой разницы от 2-х лишних цилиндров не видно, разве что в зоне МКМ присутствует некое подобие полки момента.
А какие вообще преимущества у более "цилиндрических" движков?
Последний раз редактировалось: AuCT (15 Сентября 2012 21:37), всего редактировалось 1 раз
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
щетай что никаких для люмпенов
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Unforgiven писал(а):А какие вообще преимущества у более "цилиндрических" движков?
звук
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Unforgiven писал(а):А какие вообще преимущества у более "цилиндрических" движков?
шестерка более уравновешенный двигло, также чем больше цилиндров тем меньше нагрузка на шатунные шейки
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
да лан, четверка-оппозит, или двойка_а ля харлей, дадут фору по звуку
многим
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
ну как между айфон и самсунгЪ
толку нет, но бисер кинуть можно
serg26
На форуме 17 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
Ну если пох где момент, можно еще у хрустов двиг. отобрать. ТС ты слепой чтоль, или в графике момента так и не понял никуа?
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
serg26
Ты чего сказать-то хотел?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Вот эта самая полка - и есть то преимущество.
serg26
На форуме 17 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
Unforgiven писал(а):serg26
Ты чего сказать-то хотел?
Читать умеешь? Полка - это то, за что платят. Особенно в странах, где ставка налога, в зависимости от небольшого разброса мощности, может отличаться в разы.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Рядная шестёрка - абсолютно уравновешенный движок без всяких хитрых противовесов вообще.
ВСХ говорит не столько о числе цилиндров, сколько о настройке ГРМ, карба или впрыска, зажигания, числе клапанов и т.д.
БОльшая численность цилиндров позволяет меньше напрягать движок, потенциально сильнее его форсировать и ес-сно при прочих равных многоцилиндровый дольше живёт и плавнее тянет. Вон, и по 56 цилиндров было, помнится.
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
serg26 писал(а):Читать умеешь? Полка - это то, за что платят. Особенно в странах, где ставка налога, в зависимости от небольшого разброса мощности, может отличаться в разы.
Вот поэтому 12-котловый дизель уделал всех на лемане.
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Otto Frija писал(а): Вон, и по 56 цилиндров было, помнится
ога... в моей курсовой работе.... причом рядный мотор... на всю длину вагона.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Увайс Кукуевич писал(а):Otto Frija писал(а): Вон, и по 56 цилиндров было, помнится
ога... в моей курсовой работе.... причом рядный мотор... на всю длину вагона.
А вот это круто - рядный. И как, курсач приняли?
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Otto Frija писал(а):И как, курсач приняли?
неа... пришлось переделывать схему установки. Обошлось вкорячиванием 6-и в-образных моторв по 8 лилиндров в 3-и разных моторвагона... А куле, 50-вагонный рефпоезд пришлось изобретать.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
1) больше ресурс
2) выше эластичность
3) выше потенциал форсировки
Что еще?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Unforgiven, форсировка лучше с двух сторон - 1) охлаждать мелкие цилиндры и не только проще, нагрузка на них меньше и тепловая и силовая при тех же режимах и 2) Мелкие по ходу цилиндра моторы крутятся до куда больших оборотов с теми же напрягами для металла, проще ГРМ и остальному добру - оно физически меньше и центробежная нагрузка тоже меньше. Т.е. грубо говоря 4 цил 5600 примерно = 6 цил 6100 с точки зрения центробежки, так сказать бесплатно отодвигается граница когда движок рвёт.
Ну и еще унификация - иметь кучу 4 цил ДВС разных размерностей сложнее, чем модельный ряд 1-2-3-4-5-6-8-12 одинаковых цилиндров.
serg26
На форуме 17 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
Unforgiven
Про денюжку, денюжку забыл, двиг с такой полкой по очучениям без доведения до форсажа, прет как не всебе. После тест драйва 150 сильной альфы, в биэнвэ тибе 200 лысых почудится, субъективные очучения дорогово в дешевом обеспечены - победа над конкуретами почти в руках.
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Otto Frija
самое главное забыли - в-образники намного компактней рядных.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Unforgiven
Ты что, сам по графику не видишь что-ли, что у бмв приемлиместей двигатель.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
rover писал(а):приемлиместей
Ровер, я тебе уже говорил, прекращай курить.
P.S. Может пример не совсем показательный, все-таки у БМВ моторы на голову выше конкурентов. Попробую поискать еще примеры.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Unforgiven писал(а):
А какие вообще преимущества у более "цилиндрических" движков?
Равномерность работы, устойчивей и ниже ХХ, меньше вибраций, больше ресурс, ну и надежность чуть выше - на 5-ти цилиндрах ехать значительно веселее, чем на 3-х.
ksv71 писал(а):шестерка более уравновешенный двигло, также чем больше цилиндров тем меньше нагрузка на шатунные шейки
Согласен, но именно
рядная шестерка - самый уравновешенный в смысле колебаний второго порядка, а это
плюс к ресурсу сам по себе
любой Вэ 12 - самый кульный звук.
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
Ну чего, все нищеброды отписались?
Это как апсуждать вкус лобстеров и прочее, среди тех, кто их не ел.
90% не доступны эти тачки, где вы только вычитали про их моторы?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Пришел лолегарх на 21099 1999 г.в. и всех поставил на место
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы