SUNshineNT писал(а):
ты его даже не видел толком, чтобы оценивать состояние
пробег в 200 слишнем к. не факт что финальных - о многом говорит. это факт.
исключение навеное - е39 Ивана,(это отдльный разговор- случаи фанатов не будем рассматривать)- которую я правда не видел тоже. т.ч. сужу по вашим рассказам.
машина с каждым годом устает- это факт. Спасает только тотальная замена агрегатов. это факт.
каждый узел имеет свой ресурс- это тоже факт.
на машине с пробегом за 200к ресурс многих узлов на подходе- я думаю это понятно.у разных машин этот срок разный- у лифана 60 ткм, у бмв е39- 250-300ткм... но суть одна.
дальше есть 2 пути развития событий:
1. Продать машину, т.к. на носу множественные замены узлов.
2. менять узлы до победного и превентивно если машина нравится (Иван)
3. Не менять узлы превентивно и на оригинальные дорогие- докатывать ресурс авто по максимуму ставя дешевый неоригинал( как мой кореш на е39) и (в итоге) сливать авто.
все просто.
все просчитано профессионалами давно. Вот например в грузовых.
Не случайно упоминаю-так это все уже пройдено и прокатано годами. Пробег сцепки за год =100-120к.
Срок лизинга =5 лет.
за 5 лет пробег 500-600 к. дальше, если хозяин атп не дурак- машину сливают. Если нет -множественные ремонты, мешающие работе.
я эту политику уже давно переложил на легковушки.
Машина должна максимально возможно выработать свой ресурс при минимальных затратах- дальше к новому энтузиасту -владельцу.
вот и сам решай -по какому пути ты идешь.
Последний раз редактировалось: Maratos (16 Сентября 2012 01:37), всего редактировалось 3 раз(а)