.Олег. писал(а):Это к тому, что необязательно знать значение разряжения. Настраивается по максимально возможному на ХХ.
На низкой панели, обращали внимание на положение стрелки вакуумметра, при регулировке карба?
Максимальное разрежение на ХХ при полностью закрытой ДЗ, как я понимаю, при условии, шо коленвал крутится... Токо он же не на стенде...
Невозможно настроить на стенде карб так, шоб поставил, и всё работает, и ХХ 850, и всё красиво... Или я не прав...???
Собственно, шоб дискутировать, нужно хотя бы знать, шо за стенд...
Будучи чайником, ездил к одному спецу на регулировку карба пару раз... Карб был чуток доработанный... У спеца снетд на колёсах с большим экраном, все дела, вид умный, шо самое главное... Первый раз - нормально вроде... Через год, всё сделал он, я выехал, и ХХ начал колбасить... Я вернулся... Спец нифига не нашёл, более, менее накрутил качество/колличество, вродь ничё... Терпимо... Сказал шо срочно регулировать клапана надо, дал спеца... У того машина пару часов простояла, при мне шо-то менял (шайбы), на капиталку разводил (в кастрюле было чуток масла), я расплатился, уехал, всё по прежнему... У другого спеца оказалось, шо были зажаты клапана пару штук... А по калбасне, оказалось, шо внезапно начал травить шланг вакуумника... Подрезал, и всё нормализовалось...
А карб тот утюг ушатал, переделав всё на сток, который никак не хотел ехать... Далее появился у меня этот форум, и с тех пор на 24
/24 езжу...
Стоко писанины к тому, шо стенд не показатель того, шо это не развод, и там будет всё путём...