обложив котлы огнеупорной кирпичной кладкой.
Фронтовые стенки в районе топки и испарительных труб, а также крыши
топочного лаза на переднем фронте облицованы карборундовыми кирпичами
160х160х100. Под карборундовыми кирпичами установлена изоляция, выпол-
ненная из асбестового картона. Фурменные кирпичи разъемные и покрыты в
районе конуса и поверхности, обращенной к топке, карбидокремниевой обли-
цовкой на оксинитридной связке. В связи с высокими скоростями газов в рай-
оне трубного пучка и за ним на боковых и фронтовых стенках установлены вы-
сокоглиноземистые кирпичи 160 х160х100 и 160 х160х40 со слоем асбеста под
кирпичами толщиной 5 - 30 мм.
Открытая в топку часть водяного коллектора изолирована шамотным кир-
пичом. Экранная стенка и патрубок газохода изолирован 20- мм асбестовым
картоном, покрытым листами жаропрочной стали. Все тепловые зазоры между
кирпичами заполнены шамотным мартелем (в шамотной части) и карбидокрем-
ниевым мартелем (в районе карбидокремниевой облицовки).
Наружный кожух покрыт железным суриком, и на него уложены вермику-
литные плиты на силикатном клее. Вермикулит покрыт металлической сеткой и
слоем совелитовой штукатурки. В районе верхнего коллектора пароперегрева-
теля на совелитовую штукатурку установлены стальные хомуты со стяжными
болтами. В остальных местах совелитовая штукатурка оклеена с помощью клея
из крахмала саржей или миткалем, покрыта тремя слоями бакелитового лака.
Все лазовые затворы, патрубки изолированы асбестовыми матрацами, запол-
ненными ньювелем
с нелетающей авиацией на ржавом борту
"Это случилось не неделю назад, а еще в конце июля при достижении кораблем максимальной скорости хода более 30 узлов в соответствии с техническим заданием". Как пояснил другой источник в ОПК, несмотря на то, что тогда, в июле, из-за проблем с силовой установкой ходовые испытания авианосца были остановлены, корабль не сразу направился в Северодвинск, а остался в море для завершения испытаний нового авиационного комплекса. Российские летчики на самолетах МиГ-29К/КУБ выполнили с палубы корабля в разное время суток /но не ночью/ несколько десятков взлетов и посадок, с различной конфигурацией вооружений, в том числе с ракетным вооружением, с различными вариантами заправок топливных баков.
откуда опять вылез авианосец ?чтож за дэбилы эти новости постят.
«Адмирал флота Советского Союза Горшков» (до 4 октября 1990 года «Баку», в последнее время в официальных документах именуется в упрощённом виде «Адмирал Горшков») — советский и российский тяжёлый авианесущий крейсер, единственный корабль проекта 1143.4, продан Индии 20 января 2004 года. 5 марта 2004 года крейсер исключён из боевого состава ВМФ РФ, действующее наименование аннулировано, торжественно спущен Андреевский флаг. В настоящее время корабль после полной перестройки введён в состав ВМС Индии в качестве авианосца «Викрамадитья» и находится на достройке на плаву, у одного из причалов Северного машиностроительного предприятия.
Лёгкий авианосец «Викрамадитья» (санскр. विक्रमादित्य) предназначен для замены выработавшего свой ресурс авианосца «Викрант». Этот корабль после достройки должен стать флагманом ВМФ Индии. Данный авианосец сооружен на основе тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал Горшков» путём глубокой модернизации.
и крейсером?
Ты хотел сказать, что у России нет ни одного авианосца, а есть только недоавианосцы-недокрейсеры?
У нас есть авианесущий крейсер...
У нас есть авианесущий крейсер...
Ибо главный вопрос ..На буя нам оно нужно?
что Нимитц фуфло
На современнейшем авианосце военно-морских сил США, названном в честь президента Джорджа Буша-старшего, сломались гальюны, сообщает NavyTimes.
Проектировщики корабля перемудрили с вакуумной системой промывки гальюнов, считают моряки. Официальные представители флота обвиняют членов экипажа в том, что те спускают в гальюны неположенные предметы. Смыв перестал быть возможным, и теперь военморы осматривают каждую из 250 миль сточного трубопровода, чтобы найти причину неисправности системы, поэтому, как правило, на борту не удается найти ни один открытый гальюн. Однажды морякам пришлось работать 35 часов подряд, чтобы устранить неполадку, говорится в январском номере корабельного бюллетеня The Avenger, передает Flot.com.
«Авианосец George H.W. Bush стоимостью 6,2 млрд долларов вошел в состав ВМС США 10 января 2009 года»
Члены экипажа George H.W. Bush вынуждены мочиться в душевых и использовать не по назначению технические стоки на своих рабочих местах. А некоторые просто справляют нужду в бутылочку и выливают содержимое за борт. Женщинам же приходится тяжелее всего: они так подолгу терпят, что даже захворали, отмечают источники NavyTimes на борту авианосца
при нашей территориии и враждебном окружении -это даже не смешно
У нас есть авианесущий крейсер...
Ибо главный вопрос ..На буя нам оно нужно?
а т-90 новых -ажно 800 штук на всю россию
обкакаться и не жить
да -и вертолетов новых -ажно 20 штук на 5 лет заказ..
Да ещё и которое само не плавает...
А Т-72-х аж но 7000 шт.
Около 1000 штук..
Главный вопрос - почему то, что плавало тогда, не плавает сейчас?
которые до современного стандарта недотягивают уже. У него СУо -плохая
Ми-28, Ка-52? Их будет 1000?
Небось старые добрые летающие 2-й ресурс 24-ки?
А на Кузнецове во время одного из плаваний воду ведрами откачивали. А еще он на рифы летел потому как СУ делать не умели и не умеют.
На Буше были неполадки, на новых кораблях это не редкость. У нас вон и на новых, и на неновых постоянно что-то случается, одна "Нерпа" чего стоит.
Сравинивать боевые корабли, постоянно используемые и доказавшие совю эффективность с Кузей, который суть-отработка концепции (неудачной, таже модернизация Горшкова это доказывает, не уперлись ни кому ПКР вместо самолетов на АВ), а не боевая единица - просто смешно. Так что только и остается, что фапать на Кузю и прочие наши флотские поделки, раз приминять их по назначению никак.
Кто-то решил по тягаться с Кузей?...Ну-ну рискни попробуй...Пиндеть на ЛОЛе ето не Гранитом в борт в реале получить....
а что должно случится,
о НОВЫХ машинах..
Про модернизацию СУО мы и не слышали...
спутник не полетел - фигня, фобос потеряли - фигня...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы