Страница 20 из 25
Cray
alexandro70 писал(а):

Cray
ну судя по тому как ты описал кпп,то могу сказать что это Октавия ТУР А4..правильно?


ТУР - это старая? С квадратными фарами? Если ответ утвердительный, то... Нет. Я ездил на автомобиле с каплевидными фарами.
belvis
kolhoznik писал(а):

Stacid писал(а):

зимой жди подарков - 1.8 греется неохотно.


ну не знаю, заморозков пока не было, но судя даже по тем холодам, что были +8, салон нагревается гораздо быстрее, чем на предыдущем авто. Ну и у меня гидроавтомат, что способствует. Посмотрим, зимой будет видно.


Холодно будет, если не морж конечно!
Я первое время езжу в спорт режиме, так быстрее прогревается. К примеру при -10 стартуя от тимирязевское, тепленьким начинает дуть в районе третьего кольца, в районе рижской эстакады уже ставлю на авто
alexandro70
Cray писал(а):

alexandro70 писал(а):

Cray
ну судя по тому как ты описал кпп,то могу сказать что это Октавия ТУР А4..правильно?


ТУР - это старая? С квадратными фарами? Если ответ утвердительный, то... Нет. Я ездил на автомобиле с каплевидными фарами.


Странно, ну с туром понятно... Там коробка древняя с проблемной первой передач ей..что на а5 , что сейчас на своей не замечал никаких косяков..
Может каждый воспринимает и понимает по своему ...
Pardon
Cray
alexandro70 писал(а):

Cray писал(а):

alexandro70 писал(а):

Cray
ну судя по тому как ты описал кпп,то могу сказать что это Октавия ТУР А4..правильно?


ТУР - это старая? С квадратными фарами? Если ответ утвердительный, то... Нет. Я ездил на автомобиле с каплевидными фарами.


Странно, ну с туром понятно... Там коробка древняя с проблемной первой передач ей..что на а5 , что сейчас на своей не замечал никаких косяков..
Может каждый воспринимает и понимает по своему ...
Pardon


Конечно. Любое мнение субъективно. ) По сравнению с автомобилем в профиле - переключается все на 5. )))
Ну как сказать. Как буд-то при переключениях задевает рычаг обо что-то. И иногда 3-я с пятой путается. Может просто от "непривычки".
alexandro70
Cray писал(а):

И иногда 3-я с пятой путается. Может просто от "непривычки


я после своей(6мкпп)иногда на фокусе пытаюсь воткнуть 6,а она там задняя facepalm
Parus
Bird64 писал(а):

kolhoznik писал(а):

угольный фильтр полностью запахи нейтрализовать не может


плацебо это все, всмысле "угольный фильтр в автомобиле" Wink специалист в этой сфере как-то мне разъяснил все подробно Pardon



Поделись знаниями.
Bird64
Parus писал(а):

Поделись знаниями.


я не являюсь специалистом в данной области, из того разговора вынес только такую мысль:
Bird64 писал(а):

тех крошек угля, которые имеются ввиде вкраплений в угольном фильтре, хватит хорошо если на 1 день "пробочного стояния", а дальше "активного вещества" - нема, ибо то что было - прореагировало


вы же не меняете сей фильтр, хотя бы, раз в неделю, а режима регенерации активного вещества у таких фильтров нет Pardon
Parus
Bird64 писал(а):

Parus писал(а):

Поделись знаниями.


я не являюсь специалистом в данной области, из того разговора вынес только такую мысль:
Bird64 писал(а):

тех крошек угля, которые имеются ввиде вкраплений в угольном фильтре, хватит хорошо если на 1 день "пробочного стояния", а дальше "активного вещества" - нема, ибо то что было - прореагировало


вы же не меняете сей фильтр, хотя бы, раз в неделю, а режима регенерации активного вещества у таких фильтров нет Pardon



Я так и думал, что это развод, когда предлагали на фирменном СТО поставить угольный фильтр за бешеные деньги. Smile
Вова Длинный
Ставить что-либо на фирменном СТО, это уже развод.

Заказал себе через Экзист угольный фильтр Бош на Октавию. Обошелся он мне в 415 рублей. Мой товарищ заплатил за салонный фильтр на Октавию то-ли 1400, то-ли 1800 рублей.
Parus
Вова Длинный писал(а):

Ставить что-либо на фирменном СТО, это уже развод.



На гарантийной машине - отнюдь, но сейчас не об этом.
Суть в том, что угольный фильтр и у неофициалов стоит сравнительно недёшево (по сравнению с обыкновенным).
Вова Длинный
415 рублей, это дорого????
Я на Леганзу года четыре назад простой бумажный фильтр за 350 покупал.
Parus
Хм, всего 100 грн., оказывается, цена вопроса. 63
Я думал, он гораздо дороже.

Официалы предлагали 4 года назад за 400! hehe
Вова Длинный
Parus писал(а):

Официалы предлагали 4 года назад за 400!


"Наших" или "ваших"?
Parus
Вова Длинный писал(а):

Parus писал(а):

Официалы предлагали 4 года назад за 400!


"Наших" или "ваших"?



Гривен, конечно. Smile
Parus
На выходных самостоятельно поменял этот самый фильтр (просто было свободное время и случайно на Суба-форуме на глаза попалась подробная схема замены фильтра). Действительно, дела на 15 мин. Good Поставил всё же угольный, т.к. простых просто не было в продаже. Цена вопроса - 120 грн. ($15).

По теме: в соседнем разделе выложили любопытную ссылку. Интересны мнения Шкодоводов: http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/37198/

Тезисы:


Цитата:

Забирал машину из салона 28 декабря. На улице градусов 17. Покатался по городу и поехал на техосмотр. Запотевает лобовое стекло. Мерзнут ноги. Ладно думаю, приеду домой, руководство почитаю, как правильно климатом управлять. Машину полностью поставить на учет не успел. Поехал 31 декабря Smile На улице минус 28. Блин думаю, ну пипец. Сигналку с автозапуском поставить не успели – типа пообещали после праздников. Заведется или нет? Завелась с первого раза. Порадовался. Поехал. Настроил как в руководстве климат. Стекло запотевает, ноги мерзнут. Ну думаю ладно, холодно же на улице. Поехал регистрировать. На Химмаш. Полчаса ехал. Теплее на стало. Приехал в недоумении, средний расход по компьютеру 15 литров (почти без пробок, по трассе). Ехал минут 30 (с Пионерского). Двигатель только-только вышел на рабочую температуру. Номера получил, выхожу, рядом с моей стоит другая октавия. Мужик выходит, первый вопрос: «Слушай, у тебя как в машине?». Я говорю, чета неприлично холодно. Он грит, чета ваще пипец. Нашел говорит картонку от старой Нексии, поставил перед радиатором. Не помогает. Поболтали еще, у него атмосферник 1.6. В салоне холодно. У меня турбированный 1.4. В салоне тоже дубак.

Дальше круче. Поехали в деревню на новый год. Примерно 120 км. Двигатель в номинали наконец-то. Вроде даже тепленьким стало дуть. Набилась полная машина народу. Регулятор климата при этом стоит в положении «Лобовое стекло/ноги». Стекло запотевает, ноги мерзнут. Пришлось поставить в положение «Только лобовое стекло». Стало душно, но лобовое стекло запотевать перестало. Ноги сильно мерзнут. Чуть только направишь регулятор вниз на ноги, через 20-30 секунд лобовое стекло запотевает. Хотя сзади жена говорит, что в принципе ногам тепло (между передних сидений расположена печка-не печка, но какой-то девайс, откуда дует воздух. Через 40 минут поездки даже теплый.) Итого полтора часа за рулем, ноги в зимних ботинках на два размера больше (покупал с ребенком в парке гулять) с толстым шерстяным носком. Земерзли нафик. Потому что только делаешь регулятор не на лобовое стекло, стекло запотевает. Твою мать.




Цитата:

Причем что интересно, задал шкодоводам вопрос про холод в салоне – не только не нашел поддержки, а еще подвергся нападкам, какого хрена у меня поднялась рука, чтобы такое писать про самый лучший в мире авто, на который мы (шкодоводы) пересаживались с порше, ягуаров и бентли!




Цитата:

Щетки стеклоочистителя потрясающе работают в паре с датчиком дождя. Типа какая-нить влага попала на стекло, и тут же дворники делают «доброе дело» - ледяными щетками размазывают грязь по стеклу. Типа едешь, очкуешь лишний раз дворники включить – и тут на тебе – приятный бонус – дворник сам врубается и пытается протереть стекло. Даже когда у него получается не ухудшить видимость, блин до сих пор вздрагиваю. Едешь-едешь – херакс, дворник врубился. Предохранитель что ли вывернуть…




Понятное дело, что подобных отзывов можно найти по любой марке, но тут уже прямо тенденция: Шкода = холодильник? wwow
kolhoznik
а я мля, говорил, что сyка окна запотевают. Раньше на сидике ставил печку на 1/4 макс скорости поток на стекло и в морду и ничего не запотевало. Сегодня, ночью дождь лил, утром уже не было, асфальт просыхал уже. Едем, два человека, поток на стекло, скорость 4 деления, половина пощности, как не крути, заднее стекло запотело. Дык ещё шумно пипец.
По прогреву ничего плохого сказать не могу, прогревается заепок, во всяком случае быстрее, чем Сид 1.4л.
kolhoznik
Parus писал(а):


Цитата:

Щетки стеклоочистителя потрясающе работают в паре с датчиком дождя. Типа какая-нить влага попала на стекло, и тут же дворники делают «доброе дело» - ледяными щетками размазывают грязь по стеклу. Типа едешь, очкуешь лишний раз дворники включить – и тут на тебе – приятный бонус – дворник сам врубается и пытается протереть стекло. Даже когда у него получается не ухудшить видимость, блин до сих пор вздрагиваю. Едешь-едешь – херакс, дворник врубился. Предохранитель что ли вывернуть…



А что автор хотел? Чтобы датчик дождя анализировал хим состав и вязкозть жижи летящей на стекло? Дворники можно так же отключить как в обычном автомобиле.
alexandro70
Parus
вот тебе делать то нечего,выискивая отчеты про машины первых годов выпусков ROFL
чтоб не соврать,сейчас я не успеваю проехать и 1 км(4 светофора)обороты до 2000-2500 и температура показывает около 80-90..
все нормально греется..по поводу запотевания,ставлю тампературу в салоне 21-22 и жму кондей...он воздух и осушает и холодным не дует...в режиме авто,подрубает вентилятор на большую скорость Pardon
странно ,что автор не написал про косячную партию стартеров VALEO в те года...видать повезло hehe
про ДД смешно,ну переведи рычаг в ручной режим Pardon
Parus
alexandro70 писал(а):

Parus
вот тебе делать то нечего,выискивая отчеты про машины первых годов выпусков ROFL



Абсолютно ничего не выискивал - ссылка форумчанина из соседней темы раздела "Выбор ино после Лада".
Parus
alexandro70 писал(а):


чтоб не соврать,сейчас я не успеваю проехать и 1 км(4 светофора)обороты до 2000-2500 и температура показывает около 80-90..



В статье речь о зиме шла.
alexandro70
Parus писал(а):

статье речь о зиме шла.


я знаю,но ответь на сколько дольше в мороз нагревается антифриз?
alexandro70
Parus писал(а):

alexandro70 писал(а):

Parus
вот тебе делать то нечего,выискивая отчеты про машины первых годов выпусков ROFL



Абсолютно ничего не выискивал - ссылка форумчанина из соседней темы раздела "Выбор ино после Лада".


надо почитать Smile
Parus
alexandro70 писал(а):

Parus писал(а):

статье речь о зиме шла.


я знаю,но ответь на сколько дольше в мороз нагревается антифриз?



В теории - не намного дольше.
Как на практике в Шкодах - хз.

Чтоб ты правильно понимал, я интересуюсь Шкодами, ФВ и т.д. в плане расширения кругозора, а не в плане нарочного выискивания косяков, т.к. я прекрасно понимаю, что рано или поздно мне тоже свой авто придётся менять. Но пока - особенно после собственных тест-драйвов и подобных статей - склоняюсь к тому, чтобы оттянуть этот момент как можно дальше. hehe
alexandro70
Parus писал(а):

Но пока - особенно после собственных тест-драйвов и подобных статей - склоняюсь к тому, чтобы оттянуть этот момент как можно дальше.


новую Октаху ждешь? ROFL
ну по поводу прогрева ,я буду тебя держать в курсе ,но может окзаться ,что на моеv CAXB решена проблема холода(говорят прошивка другая),что была на CAXA Pardon
Parus
alexandro70 писал(а):

Parus писал(а):

Но пока - особенно после собственных тест-драйвов и подобных статей - склоняюсь к тому, чтобы оттянуть этот момент как можно дальше.


новую Октаху ждешь? ROFL



Господь с тобой! Нет! pst facepalm


Цитата:

по поводу прогрева ,я буду тебя держать в курсе




Благодарю. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы