Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
cinote писал(а):я прошлом году снимал поддон чтоб прокладку поменять, сетка маслоприемника была чистой
колечко менял на маслоприёнике?
cinote
На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
Dranik писал(а):колечко менял на маслоприёнике?
не трогал даже
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
cinote писал(а):не трогал даже
а надо было
cinote
На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Dranik писал(а):cinote писал(а):может масляный насос ?
уплотнительное колечко маслоприёмника глянуть непомешало бы для начала и заодно маслоприёмник.
насос переживёт и неодин ремонт ДВС так что ооооооооооооооооооочень маловероятно что он.
Объясните, при чем тут это колечко???Автор ,пишет что началось после замены фильтра и только на ХОЛОДНУЮ, очевидно что за время простоя масло вытекает через "китайский антидренажный клапан фильтра.
Автору пора уже научится пользоваться поиском а не плодить
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=45181&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118630
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Vit59 писал(а):Объясните, при чем тут это колечко???
если колечко устаёт то данный эффект описаный автором может быть легко.
Vit59 писал(а):Автор ,пишет что началось после замены фильтра
совпадение есть такое понятие и закон подлости
В любом случае проверить непомешает ибо колечко это дубеет со временем .
Vit59 писал(а):очевидно что за время простоя масло вытекает через "китайский антидренажный клапан фильтра.
4 штуки? и все гавно
наши запчасти конешно гавно НО тогда получается что он обходит все конченые магазины и скупает у них фильтра
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Dranik писал(а):
Vit59 писал(а):Автор ,пишет что началось после замены фильтра
совпадение есть такое понятие и закон подлости
В любом случае проверить непомешает ибо колечко это дубеет со временем .
Колечко возможно и дубеет,но если его не трогать не должно пропускать воздух, в любом случае если оно пропускает лампа должно гореть на Х.Х.на горячем
Dranik писал(а):Vit59 писал(а):очевидно что за время простоя масло вытекает через "китайский антидренажный клапан фильтра.
4 штуки? и все г@$но
наши запчасти конешно г@$но НО тогда получается что он обходит все конченые магазины и скупает у них фильтра
Если посмотреть по ссылкам, что я давал выше люди меняли и больше (любит у нас народ "именитых производителей")
Автор забыл указать названия этих 4 Х фильтров..очевидно купленных в ближайшем магазине?
Клапан фильтра легко проверить "Приходишь утром в гараж и первым делом открутить фильтр, посмотреть есть ли там масло" Так что подождем пока автор купит нормальный фильтр проверит держит ли он масло! а потом (если не помогло)будем думать дальше.
cinote
На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
лампа ша и горит пару секунд на горячем (час простоя), фильтры ставил такие : Skript, Mahle , Бош и невский..
Последний раз редактировалось: cinote (25 Июня 2012 13:09), всего редактировалось 1 раз
cinote
На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
и кстати, все фильтры продувал, и не один не пропускал
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Vit59
Vit59 писал(а):в любом случае если оно пропускает лампа должно гореть на Х.Х.на горячем
cinote писал(а):лампа ша и горит пару секунд на горячем (час простоя)
дальше коменты излишне.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Dranik писал(а):Vit59
Vit59 писал(а):в любом случае если оно пропускает лампа должно гореть на Х.Х.на горячем
cinote писал(а):лампа ша и горит пару секунд на горячем (час простоя)
дальше коменты излишне.
Отчего же? В первом посту автора от 12,06 читаем цитата-" горит только на холодном, на горячем и теплым тухнет сразу же..."
Прошло 12 дней и уже цитата "лампа ша и горит пару секунд на горячем " Прогресс налицо Возможно масло левое Цитата "покупаю масло и тосол в крупных сетевых магазинах. я знаю, как построена их система закупки, они работают только с крупными дилерами и производителями напрямую. покупал там esso, shell - мотор в порядке.
лет 5-6 назад на нашу "шоху" отец купил масло spectrol в "проверенном" магазине. через неделю лампа давления масла уже не тухла. через пару недель масло сменили на esso. съездили из Питера в Москву. еще через месяц мотор поехал в капиталку." взял тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=56751
Имхо для начала надо давление замерять манометром и если ниже нормы срочно менять масло.
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
cinote писал(а):недавно менял масло (2т. назад,масло shell helix полусинь
cinote писал(а):лампа ша и горит пару секунд на горячем
Vit59 писал(а):Возможно масло левое
А вполне может быть.
Как вариант масло палёное, либо такой хреновый шелл стали делать (завод теперь в РФ).
Я десять дней назад слил нафиг такой же шелл, и 2 тык не проехал. Лампа не горела (пробег авто сравнительно малый), но двиг уж очень громко работал, как мне показалось.
Залил другого производителя, и, действительно, стало тише.
cinote
На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
Vit59 писал(а):Отчего же? В первом посту автора от 12,06 читаем цитата-" горит только на холодном, на горячем и теплым тухнет сразу же..."
Прошло 12 дней и уже цитата "лампа ша и горит пару секунд на горячем "
ну раньше это было, горела когда был холодный, а щас и на теплым (после часа простоя) если горячий заглушить и завести то, лампа гаснет сразу же..
Вчера снимал поддон, почистил маслоприемник, и поменял колечко (колечко смазал маслом) изменение не заметил..
cinote
На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
с маслом я ошибся.. залито esso полусинь, shell до этого было
cinote
На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
заменил масло на тнк магнум полусинь проблема исчезла! Эссо больше брать не буду.. Мало того что угар приличный еще проблемы с давление ..
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
всегда говорил что ессо гумно
aman.51
На форуме 14 лет
Сообщения: 612
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
значит так проблема и не решина?. заливаю esso проблем нет. а вот у брата горит аж две минутъ на холодную пока непрогреется залилто zic. давление на прогретом норма! масло надо менять чаще,даже если менять каждые десять тысячь надо знать что двс отработал на все 12-15 тысяч,взависимости от того где эксплутация авто,город где много авто-пробок или пригород-деревня где сел и поехал.
Тоже бывает, что после заводки на холодную с утра, пару секунд горит индикатор. Но у меня после замены масла тыщи две прошло и только тогда такая трабла началась. Надеюсь, ничего критического в этом нет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы