kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Garik36 писал(а):Желательно
давай завтра нарисую?))
Garik36 писал(а):А где ее расположить?
в девятке места под кнопку - вагон))
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion писал(а):Разобрать двери придеццо
Что значит разобрать? Всю начинку вытащить? Если просто снять обивку - я это делаю на раз-два, натренировался уже
Да и все равно туда лезть надо, замки смазать, и поменять ручки на обеих правых дверях (на передней ручка пострадала в ДТП год назад, на задней курок подклинивает). Плюс еще глючит электропривод замка водительской двери: при первой постановке на сигналку не срабатывает. То есть, завел, поездил, потом ставлю на сигналку - не шевелится. Если сразу после этого снять с охраны и снова поставить - то срабатывает уверенно. Что за фигня такая?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kinesion писал(а):Разобрать двери придеццо
Это как раз не сложно.
kinesion писал(а):ну и много ещё приятных вещей сделать)
Да.Самое сложное поймать провода на вводе их в салон из левой стойки.
При ВП это удобнее делать сняв левый динамик,если он в торпеде установлен.
На НП придется корячиться снизу.
Garik36 писал(а):ставлю на сигналку - не шевелится. Если сразу после этого снять с охраны и снова поставить - то срабатывает уверенно. Что за фигня такая?
Износ и загрязнение механизма внутреннего замка.
Возможно еще и провода на актюаторы тонкого сечения.
Поможет удаление пружинки из механизма замка.
Garik36 писал(а):Говорят, где-то рядом есть дыра побольше,
Нет там больше дырок.
Последний раз редактировалось: т808 (22 Сентября 2012 22:00), всего редактировалось 2 раз(а)
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Самое сложное поймать провода на вводе их в салон из левой стойки.
Внутри стойки дырка очень маленькая, крайне неудобно протаскивать провода
Говорят, где-то рядом есть дыра побольше, но я ее не видел...
т808 писал(а):Износ и загрязнение механизма внутреннего замка.
Прошлой зимой все замки смазал моторкой
Уже все?
т808 писал(а):Поможет удаление пружинки из механизма замка.
Это замок снимать надо
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
привет мужики ! растрескался пыльник шруса наружного вот хочу поменять сам шрус новый менял мне мужичок в гаражах года полтора назад. . там вроде просто все когда со стороны смотришь. есть гараж с ямой. мне один нюанс до конца не понятен как сбить шрус с привода там сначала стопорное колечко снять ? разжуйте как для дебила а вообще видео может есть у кого типо такого
http://www.youtube.com/watch?v=jkR3iW1afvU
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Это замок снимать надо
Не надо.
Удаляется утконосами.
barabuler писал(а):как сбить шрус с привода там сначала стопорное колечко снять ?
Лучше конечно хорошим съемником это делать.
Удобно даже не снимая привод с машины.
Но можно и по мурзилке - сбиванием:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-21.html
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
я шрус снимаю внешний, пыльник хомуты сорвал, молотком хрясь хрясь хрясь упал и все, ставить надо заколотить его чуток бить только через дощечку
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
barabuler писал(а):привет мужики ! растрескался пыльник шруса наружного вот хочу поменять сам шрус новый менял мне мужичок в гаражах года полтора назад. . там вроде просто все когда со стороны смотришь. есть гараж с ямой. мне один нюанс до конца не понятен как сбить шрус с привода там сначала стопорное колечко снять ? разжуйте как для дебила а вообще видео может есть у кого типо такого
http://www.youtube.com/watch?v=jkR3iW1afvU
На видео узбек какой то ФИ русские
весь привод снимать и еще масло слить мне что до утра так шруз менять?
делаеться все проще
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
На видео все отлично рассказано) Проще некуда. Вдвоем и при наличии ямы на это все уйдет часа полтора) Хуже всего потом шаровую обратно прикручивать!
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Игорь, как мог)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kinesion писал(а):Игорь, как мог)
Можно сделать намного проще,если использовать уже готовую цепь в ЧЯ от стеклоподъемников для ОБОГРЕВА зеркал.
Достаточно всего лишь убрать ОРАНЖЕВУЮ перемычку Ш4/3-Ш4/8
И отправить эти два провода на кнопку обогрева зеркал.
Сами зеркала подключить к Ш1/1
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сейчас снял обивку водительской двери, смазал замок и тяги силиконовой смазкой. Все равно с сигналки закрывается исключительно со второго раза! Может, надо было отрегулировать тягу кнопки блокировки замка? На задней левой двери вот отрегулировал, все отлично, но ход тяги стал слишком короткий... И обнаружил, что активатора замка в ней нет. И сама дверь, похоже, новодельная - внутри краска заметно новее, чем на водительской...
Выправил колесный диск - был погнут с обеих сторон
Пока все, машина мокнет под дождем
, я смотрю Формулу-1.
ЗЫ. Еще наблюдение - машина простояла 6 дней на стоянке, напряжение на АКБ снизилось до 12,53 вольт, против прежних 12,75. 0,2 вольта за неделю - много? Или не париться?
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Garik36 писал(а):много? Или не париться?
у тебя на АКБ сколько написано? 12В? Успокойся)))
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
kinesion писал(а):Хуже всего потом шаровую обратно прикручивать!
а в чем там заморочка ?
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
barabuler писал(а):а в чем там заморочка ?
если суть процесса не понимаешь - сложно одеть на место) Растяжки и стаб сопротивляются, ска!))
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
аааааа..... попробую. главное ничего не сломать.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
kinesion писал(а):Хуже всего потом шаровую обратно прикручивать!
Не так это и страшно, руль подвернуть, плечом поджать, снизу наживить один, второй проще пойдет
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Huyan писал(а):Не так это и страшно
я ваще наловчился подтыкать трубу между растяжкой и стабом, на нее садиться и этим рычагом по месту рулить ситуацией) Вроде бы и сидя, и удобно, и помощника не надо)
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Перебирал механизм тяг замка задней двери. За одно решил посмотреть, чего дверь туго открывается закрывается. Разобрал вот эту хрень. К сожалению фоток не сделал. В общем внутри она из четырех пластиковых четвертей. Две с роликами. У одной было ухо треснуто. Вывод. Если туго открывается, разбирать-смазывать без толку. Сразу под замену.
05.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
10.45 KB |
Просмотрено: |
3220 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Еще наблюдение - машина простояла 6 дней на стоянке, напряжение на АКБ снизилось до 12,53 вольт
Ты же клемму с нее не снимал,поэтому и упало настолько.
kinesion писал(а):на АКБ сколько написано? 12В? Успокойся
Правильно
Garik36 не успокаивается.
Если намерит 12,0 вольт,то в АКБ останется меньше 30% заряда.
kinesion писал(а):наловчился подтыкать трубу между растяжкой и стабом, на нее садиться и этим рычагом по месту рулить ситуацией) Вроде бы и сидя, и удобно, и помощника не надо
Также поступаю!
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Если намерит 12,0 вольт,то в АКБ останется меньше 30% заряда.
Однажды зимой было 11,9 вольт. Завелся, однако! Хоть и с третьего раза...
т808 писал(а):Можно сделать намного проще,если использовать уже готовую цепь в ЧЯ от стеклоподъемников для ОБОГРЕВА зеркал.
А если я в будущем ЭСП поставлю? Надо другой вариант продумать... А вот у
kinesion не очень понимаю схему
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kergasa
Привет! Ты чего не отписался, что с девяткой своей расстался?
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Моаи писал(а):третья короткая упор в 4000.
Тут наврал. Крутит около 5000, точно не скажу где упор, негде разогнаться. Но это на второй камере, первая около 4000 кончается. Имхо 150 воздух всеж повеселее 165 будет.
В выхи было где разогнаться. На третьей крутит и 6000, только долго раскручивает. По детонации, или нет ее или не услышал, ибо шумно что ППЦ. На четвертой пытался за 5000 раскрутить, но во первых еще дольше, во вторых глянул мельком на спидометр, (до этого на тах сосредоточился), а там уже около 150 км\ч.
Нафигнафиг такие гонки!
развалится еще ведро
Так и не выяснил, сколько на 4 можно раскрутить. Да и не надо оно по большому счету.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):А если я в будущем ЭСП поставлю? Надо другой вариант продумать...
На Ш1(X1)-7 постоянный силовой плюс, предназначенный для обогрева сидений,отдельный предохранитель ставить обязательно, а реле (что бы отключало при выключении зажигания) - по желанию
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
Garik36
нафига тебе эсп на эту машину, зачем изобретать велосипед, когда он уже есть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы