Страница 2 из 10
Бермадей Кукуевич
Dark_Angel писал(а):

У меня сухо.


gpn значит разнос тебе не грозит gpn хотя странно. Масла не может не быть во впуске - как минимум конденсат должен быть из вентиляции картера - раз, и подшипник турбины не герметичен по-определению, там, где температура в тысячу градусов, никакие сальники не помогут.
З.Ы. вот эти колёсики справа и слева н авалу - сепарторы, с них масло выбрызгивается в дренаж, но часть один керр попадает в коллектор
БДСМ
Мрут они изза масла в основном, закоксовываются от расписдяйства владельца масляные каналы, и привет голодание supercool
ну и масла у нас способствуют закоксовке supercool
А турбина раскручивается до 240тыщ оборотов, на игольчатых подшипниках, вот и думайте...
Бермадей Кукуевич
БДСМ
точно на игольчатых? Подшипники каченя разве не превращаются в смесь протоной и электронов на такой чатсоте?
asaw
Dark_Angel писал(а):


DAI писал(а):

Ресурс зависит от степени сракертости основной прокладки


Из соседней темы.



Маленькая ремарка... Турбина сама по себе не летит и вполне целенькая, начинает периодически глючить клапан управления наддувом, который дилеры меняют в сборе с турбиной. Касается только движка 1.2TSI

Так что это не в тему bboyan
Бермадей Кукуевич
*Kostik*
на дизеле тоже надо не глушить мотор сразу?
Бермадей Кукуевич
*Kostik*
ога... именно у дизеля есть странная особенность ОСТЫВАТЬ на холостом ходу. gpn Дизель в пробках просто незаменим.
DAI
Dark_Angel писал(а):


http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2B708917&sr=51 hehe
Говорят на Мацдо СХ-7 200 тыр при ресурсе 70 ткм.


Жесть facepalm
Бермадей Кукуевич
Крыло от самолёта дешевле, чем турбина на соап...
Proteus
Увайс Кукуевич писал(а):

Дизель в пробках просто незаменим.


Особенно зимой facepalm
DAI
Proteus писал(а):

Увайс Кукуевич писал(а):

Дизель в пробках просто незаменим.


Особенно зимой facepalm


Дык стоковые принудительные нагреватели ОЖ ставят. По крайней мере на МБ.
Бермадей Кукуевич
Proteus писал(а):

Особенно зимой


pst pst pst к ващему зомбированному сведенью, ДИЗЕЛЬ в минус 40 градусов запускается куда лучше, чем самая навороченная зажигалка. Весь секрет в степени сжатия и в свечах преднакала, в вебасте и прочих ништякахЪ. А если и есть дебилы, упорно заливающие в морозы пижееное Л-02-62 то это ихЪ половые трудности...
З.Ы. кстати, по дефолту на дизелях ставят аккумы добрячие, например, ан 2-х литровый дизель положено лепить 95-й аккум, который тупо не замечает минус сорок, минус десять... его задача провернуть изначально тяжолое железо дизеля.
DAI
Увайс Кукуевич
Он имел ввиду, что хрен нагреешь дизель зимой на ХХ в пробках.
Бермадей Кукуевич
DAI писал(а):

что хрен нагреешь дизель зимой на ХХ в пробках.


facepalm facepalm facepalm для этого есть специальная кнопочка, на ней для обезьянок нарисована мясорубка и снежинка, типо "мотор замёрз! нажимай!" кактотак...
Extreme
Увайс Кукуевич писал(а):

ДИЗЕЛЬ в минус 40 градусов запускается куда лучше, чем самая навороченная зажигалка


ага, каждую зиму таких запускальщиков на галстуках вижу hehe
DAI
Увайс Кукуевич
Мне такие смайлики в технических темах нинада ставить...
Бермадей Кукуевич
Extreme
facepalm не оскудеет на дебилов земля русская.... галстук это следствие кроилова на соляре. Думают, антигел решает всё, а керра там, антигель только разжижает, но нифига не помогает при фильтрации.
Extreme
антигель, тормозуха, заправка на избранных азс facepalm
и накуя людям такой гемор?
BlackStar
Чапай писал(а):

масло это первая причина, ВТОРАЯ ПРИЧИНА ЭТО ГРЯЗНЫЙ ВОЗДУХ, попадающий в турбину через уже загрязненный воздушный фильтр, турбина очень серьезно жрет воздух, тяга огромная, поэтому фильтра быстро носятся, и их надо менять каждые 5000 км. тогда турбинка пробегает 150000 км спокойно



чем грязнее воздушный фильтр - тем меньше грязи он пропустит...
BlackStar
JustBull писал(а):

maxFZ20 писал(а):

пользуйте турботаймер и будет вам шастье


+1

Для дизельных машин еще один фактор, повышающий срок жизни турбины - это установка предпуского нагревателя Webasto.

почему?!
Бермадей Кукуевич
Бермадей Кукуевич
Extreme писал(а):

заправка на избранных азс


пардон, а ты я так понял, заправляешься отбалды с канистр на трассе? Утожь... я тоже только на лукойле... Wink
Бермадей Кукуевич
BlackStar писал(а):

почему?!


видимо потомучто у него турбина качает уже на ХХ, или он тупо завёлся-поехаль... и такие бывают...
xav1er
на бортовом компьютере -23 написано )
SDRIVER
Пару раз ремонтировал турбины, продают ремкомплекты
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы