MiraiNik
На форуме 12 лет
Сообщения: 366
В опсчем завтра попробую съездить в тот магазинчик где видел 996 по 700р, если это они, то куплю, если нет - придеться сименсы брать.. Уплотнительные колечки лучше тоже сменить?
Dryusha
На форуме 13 лет
Сообщения: 254
MiraiNik писал(а): Уплотнительные колечки лучше тоже сменить?
Да !
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
MiraiNik писал(а):видел 996 по 700р
Их не может быть по 700. Если купишь - сразу на стенд вези, на проливку. Хотя-б производительность узнаешь.
MiraiNik
На форуме 12 лет
Сообщения: 366
Dryusha
Такс.. А если 996 не будет? чет перехотел сименсы, говорят тут 502 как замена ставятся, но подойдут ли для 16 клап?
Или какие другие бошевские взаимозаменяемы с 996, номер топливной рампы не знаю
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
MiraiNik писал(а):Dryusha
Такс.. А если 996 не будет? чет перехотел сименсы, говорят тут 502 как замена ставятся, но подойдут ли для 16 клап?
Или какие другие бошевские взаимозаменяемы с 996, номер топливной рампы не знаю
Я тебе сцылки для чего дал ?
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
я тебе писал-аналог бош 110 тонкие чёрные
MiraiNik
На форуме 12 лет
Сообщения: 366
Да хрен там поймешь ! Толи 110 подходят, толи рампу сверлить надо, толи новую покупать, толи 502 подходят, толи они для 8кл..
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
почему хрен поймёшь??????у тебя 1.5 16v.стоят 996-значит бери 110 и втыкай их на хрен
у меня же такой же движёк. я 110 воткнул,без проблем-аналог жеш!!!!
MiraiNik
На форуме 12 лет
Сообщения: 366
alex-7
Купил я короч 110. Смотрел еще 502 - разницы 0, а в цене 350р. Мож вернуть 110? Или есть разница.
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
блин.ставь 110 и не парь мозг!
502 судя по таблице не пойдут!амарок ссылки тебе давал
MiraiNik
На форуме 12 лет
Сообщения: 366
Ну тк судя по таблице и 110 не подходят, их там нет))
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
MiraiNik
На форуме 12 лет
Сообщения: 366
alex-7
Читал, в таблице той нету 110 форсунок ваще, а 1.5 16кл упоминается дважды, один раз челом, который себе сименсы поставил, и второй раз только про то, что они аналоги 996, а почти всю тему обсуждается цена тех самых 110. Я понял что они ставяться на двенадцатую. Вопрос теперь кака разница между 110 и 502, в цене ведь за комплект 1400р, по внешнему виду они идентичны.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
там ещё написано,что 502 чутка короче
MiraiNik
На форуме 12 лет
Сообщения: 366
Поставил форсы. Немного показалось странно, что они в двиг влезают совсем чуток ( видно уплотнительное кольцо даже). КОгда все собрал, долго иска откуда лишний болтик
Забыл прикрутить направляющую щупа масла. Ковырялся с ним час наверно, палка гнутая как то специально чтоли, еле запихнул туда уплотнительную резиночку. И то криво, щуп цепляет за стенки и не верный уровень кажет..
Результат:
Машина стала ехать заметно лучше и... все.
Дергания, колбас холостых, пропуски в работе - все осталось. Завтра надеюсь померить давление топлива и компрессию. Заодно дпдз поменяю
Заметил, что на заведенной машине бензонасос пищит.
В процессе работы было обнаружено, что везде в воздушном питании масло.. Даже в разъемах форсунок. Внутри гофры воздушного фильтра ваще налет какойто твердый по стенкам.
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
почему-то я был уверен, что все останется как было
MiraiNik писал(а):в воздушном питании масло
дроссель почисть и вентиляцию картера, правда от пропусков и дерганий вряд ли спасет, но хоть масла не будет
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
печально
ДУ до кучи почисти
Dryusha
На форуме 13 лет
Сообщения: 254
Форсы то какие поставил ? А за бензонасос тебе еще на первой странице писали , имхо с него и надо было начинать .
MiraiNik
На форуме 12 лет
Сообщения: 366
PiraTT
alex-7
Попробую какнить на днях почистить ДУ, нашел как его чистить, а вентиляцию картера нет. Ткните в ссылочку.
Dryusha
Те, что купил, и поставил. Бош 110.
С бензонасосом у диагноста навернулся манометр и я добрался до форсунок быстрей, чем доехал до диагноста 2 раз.
Если рампа прикрутилась плотно, знач форсы нормально встали? А то очкую чет. Маловато влезают.
Dryusha
На форуме 13 лет
Сообщения: 254
MiraiNik писал(а):
Если рампа прикрутилась плотно, знач форсы нормально встали? А то очкую чет. Маловато влезают.
Да гуд там все , не парься !
Dryusha
На форуме 13 лет
Сообщения: 254
MiraiNik писал(а):а вентиляцию картера нет. Ткните в ссылочку.
Шланги большой и малой вентиляции снимаешь и промываешь - продуваешь , на ихних штуцерах тоже смотришь на наличие загрязнения, больше там ничего не прочистишь, самое главное в ДУ отверстие канала малой вентиляции промой, ртом должно продуваться.
MiraiNik
На форуме 12 лет
Сообщения: 366
Добрался-таки до сервиса. Померял давление. На холостых 2.2, с газом 3. После выключения зажигания давление начинает падать.. Буду менять насос и некий толи клапан, толи регулятор рядом с ним ( не тот, что на рампе пока что).
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
MiraiNik писал(а):
Добрался-таки до сервиса. Померял давление. На холостых 2.2, с газом 3. После выключения зажигания давление начинает падать.. Буду менять насос и некий толи клапан, толи регулятор рядом с ним ( не тот, что на рампе пока что).
Нормальный насос. Яб не менял. Обратный клапан ни на что практически не влияет.
А вот замера с пережатой обраткой я не вижу. Очень важный показатель.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы