Как и на прежних двигателях TSI, турбонагнетатель и
выпускной коллектор образуют единый модуль. Для
поддержания низкой температуры на опорах вала
после остановки двигателя этот модуль был включён
в контур охлаждения наддувочного воздуха.
Для смазки и охлаждения подшипников вала модуль
также подключён и к масляному контуру.
На модуле турбонагнетателя расположен электрический перепускной клапан турбонагнетателя и
вакуумный исполнительный элемент ограничения
давления наддува с перепускным клапаном ОГ.
Конструкция турбонагнетателя направлена на достижение динамических характеристик и оптимизацию расхода топлива. То есть максимально возможный крутящий момент достигается уже в часто используемом диапазоне низких частот вращения. Это достигается за счёт максимально возможного снижения инерции вращающихся деталей турбонагнетателя. Общая сбалансированность конструкции приводит к тому, что уже при частоте вращения 1250 об/мин достигается как минимум 80%, а начиная уже с 1500 об/мин – 100% максимального крутящего момента в 200 Нм. Номинальная мощность достигается при частоте вращения от 5000 до 5500 об/мин.
Материал выпускного коллектора выдерживает температуру до 950 °C.