Страница 4 из 10
Dark_Angel
-=GaLaN=- писал(а):

Т.е. включаешь зажигание и турбо-таймер сбрасывается, глушить не будет?


Да.
-=GaLaN=- писал(а):

Хотя тогда мне надо контролировать, чтобы стартёр не включить при работающем двигателей - защита-то от этого далеко не на всех машинах есть.


Некоторые деятели и без автозапусков периодически пытаются завести заведенную машину.
-=GaLaN=- писал(а):

Это же неудобно, лучше бы наоборот сделали бы необходимую последовательность, при которой он не срабатывал, а в остальных случаях - всегда работал.


Защита от дурака.
Поршеньковский
Честно скажу, с наддувными дизелями имел дело только на флоте. Дохнет там керамические самоцентрующиеся подшиники с принудительной смазкой - и.... ротор больше не центруется.
а перед запуском дизеля включается маслопрокачка - шунтовой электронасос, как раз для турбинки
asaw
В авиационных турбодвигателях подшипники вообще двух видов: роликовые и шариковые hehe
NWorker93
Турботаймер?! Работа на холостых?! Не не знаю...
Das Auto... gpn
rezident
Поршеньковский писал(а):

Честно скажу, с наддувными дизелями имел дело только на флоте. Дохнет там керамические самоцентрующиеся подшиники с принудительной смазкой - и.... ротор больше не центруется.

а перед запуском дизеля включается маслопрокачка - шунтовой электронасос, как раз для турбинки_________________


Тепловозный дизель говорят клинит если его не прокачать , а прокачка маслом именно турбины вроде есть на многих современных машинах хотя это точно незнаю только слышал.
Чапай
Proteus писал(а):

Чапай писал(а):
масло это первая причина

Типа коксуется в турбине?


я же выше писал ---т
Чапай писал(а):

когда двигатель глушат не подождав несколько минут на холостых оборотах, то турбина испытывает маслянное голодание, ибо турбина даже после остановки мотора крутится на огромных оборотах - 10-15 тысячь оборотов в минуту, а насос двигателя не может нагнетать масло для турбины, потому что он остановлен

поэтому необходимо перед тем как заглушить движок, прогнать его на холостых минуты 3, или ставить турботаймер




Увайс Кукуевич писал(а):

но на сто-первом цикле непремено заклинит.


facepalm насколько я читал про дизельные турбомоторы, их никогда не клинит, а вот масло они начинают жрать по жесткому, масло проникает из подшипников турбины в воздушную магистраль и систему выхлопа, потому что из-за износа изменяются зазоры
NWorker93
Чапай писал(а):

когда двигатель глушат не подождав несколько минут на холостых оборотах, то турбина испытывает маслянное голодание, ибо турбина даже после остановки мотора крутится на огромных оборотах - 10-15 тысячь оборотов в минуту


facepalm Ничего она там не крутится... вернее она останавливается, причем достаточно быстро. Главная же проблема - это охлаждение и коксование масла. На современных турбомоторах узел турбокомпрессора включен в магистраль охлаждения, ОЖ в которой продолжает циркулировать с помощью электропомпы до 15 минут после остановки двигателя...
alexandro70
NWorker93 писал(а):

ОЖ в которой продолжает циркулировать с помощью электропомпы до 15 минут после остановки двигателя...


ну это ты погорячился 63
Vlad B
NWorker93 писал(а):

ОЖ в которой продолжает циркулировать с помощью электропомпы до 15 минут после остановки двигателя...



Расскажешь потом сколько турбоваг смог поехать до ремонта, лично я знаю что ни один TSI не смог дойти до 150тыс.км без мертвой турбины. supercool
alexandro70
Vlad B писал(а):

NWorker93 писал(а):

ОЖ в которой продолжает циркулировать с помощью электропомпы до 15 минут после остановки двигателя...



Расскажешь потом сколько турбоваг смог поехать до ремонта, лично я знаю что ни один TSI не смог дойти до 150тыс.км без мертвой турбины. supercool


это нормальный ресурс lol1
напиши сколько ваши OPEL турбины ходят Wink
alexandro70
Как и на прежних двигателях TSI, турбонагнетатель и
выпускной коллектор образуют единый модуль. Для
поддержания низкой температуры на опорах вала
после остановки двигателя этот модуль был включён
в контур охлаждения наддувочного воздуха.
Для смазки и охлаждения подшипников вала модуль
также подключён и к масляному контуру.
На модуле турбонагнетателя расположен электрический перепускной клапан турбонагнетателя и
вакуумный исполнительный элемент ограничения
давления наддува с перепускным клапаном ОГ.

Конструкция турбонагнетателя направлена на достижение динамических характеристик и оптимизацию расхода топлива. То есть максимально возможный крутящий момент достигается уже в часто используемом диапазоне низких частот вращения. Это достигается за счёт максимально возможного снижения инерции вращающихся деталей турбонагнетателя. Общая сбалансированность конструкции приводит к тому, что уже при частоте вращения 1250 об/мин достигается как минимум 80%, а начиная уже с 1500 об/мин – 100% максимального крутящего момента в 200 Нм. Номинальная мощность достигается при частоте вращения от 5000 до 5500 об/мин.
Материал выпускного коллектора выдерживает температуру до 950 °C.
Муромец
работаю на патриоте с турбодизелем ивеко.Стоит турботаймер.Пробег под 200 тыс.Проблем с турбо никаких.Правда раз патрубок срывало с интеркулера,мощность движка падает в 2 раза точно,конкретный овощ становится.Вот она сила турбо rlzz
SPORT
почему в жару турба плохо дует facepalm
NWorker93
alexandro70 писал(а):

ну это ты погорячился


не не погорячился...
Vlad B
alexandro70 писал(а):

это нормальный ресурс
напиши сколько ваши OPEL турбины ходят



Херасе, на нормальных машинах в двигло до 200тыс.км не лазишь. 63
NWorker93
alexandro70 писал(а):

Общая сбалансированность конструкции приводит к тому, что уже при частоте вращения 1250 об/мин достигается как минимум 80%, а начиная уже с 1500 об/мин – 100% максимального крутящего момента в 200 Нм.


Это если еще и механический нагнетатель стоит...
cherep
SPORT писал(а):

почему в жару турба плохо дует


это ну трубина дует, а не интеркулер не справляется с охлаждением воздуха, поэтому и ставят другие часто, пример для корсы, сравнение со стоковым

приход от него
Standard Intercooler on a run from 40 to 106 mpho
Uprated Intercooler on a run from 40 to 106 mpho
Avg Max Temp
61 oC
33 oC
Avg Temp Rise
37 oC
07 oC

alexandro70 писал(а):

напиши сколько ваши OPEL турбины ходят


на опц клубе куча машин с пробегом далеко за сто с родными турбами. и ест-но на них не в булочную ездят. у той же астры обычно не турба вылетает, а трескается коллектор от перегрева..
SPORT
cherep писал(а):

это ну трубина дует, а не интеркулер не справляется с охлаждением воздуха, поэтому и ставят другие часто, пример для корсы, сравнение со стоковым


я про сток спрашивал.......значит в жару турба теряется facepalm
alexandro70
NWorker93 писал(а):

alexandro70 писал(а):

ну это ты погорячился


не не погорячился...


с какого двигателя?
NWorker93
alexandro70 писал(а):

с какого двигателя?


1.4 TSI
alexandro70
NWorker93 писал(а):

alexandro70 писал(а):

Общая сбалансированность конструкции приводит к тому, что уже при частоте вращения 1250 об/мин достигается как минимум 80%, а начиная уже с 1500 об/мин – 100% максимального крутящего момента в 200 Нм.


Это если еще и механический нагнетатель стоит...


нет,это про мой 122 силы..
Vlad B писал(а):

Херасе, на нормальных машинах в двигло до 200тыс.км не лазишь.


назови эти модели,где по 200тык не лазиют в турбины Wink
alexandro70
NWorker93 писал(а):

alexandro70 писал(а):

с какого двигателя?


1.4 TSI


Игорь я это понял,что 1.4...какой именно?
cherep
SPORT писал(а):

я про сток спрашивал.......значит в жару турба теряется


да, при чем это очень ощутимо. более того даже если прохладно - 5 минут тапки в пол и опять подтупливает
AND517
SPORT писал(а):

cherep писал(а):

это ну трубина дует, а не интеркулер не справляется с охлаждением воздуха, поэтому и ставят другие часто, пример для корсы, сравнение со стоковым


я про сток спрашивал.......значит в жару турба теряется facepalm

можно водичкой поливать Smile
alexandro70
NWorker93 писал(а):

alexandro70 писал(а):

с какого двигателя?


1.4 TSI


все нашел и почитал уже Smile
Программа самообучения 359
Двигатель 1,4 л TSI
с двойным нагнетателем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы