если взять ну две или три опоры и ставить их на авто, а вы не будете знать, что стоит! Сможете ли вы сказать , что поставлено, с какой примерно вероятностью вы угадаете
Итак, жесткость определяется уровнем шума в салоне!?
_________________
Тогда если стойку снять,на верхней чашке пружины должен быть след от потёртости об резину опоры.
если взять ну две или три опоры и ставить их на авто, а вы не будете знать, что стоит! Сможете ли вы сказать , что поставлено, с какой примерно вероятностью вы угадаете
Итак, жесткость определяется уровнем шума в салоне!?
и покупать то что вам показалось классным
Мне название производителя вобще пофиг
рукой залезть под крыло и попытатся нащупать зазор от чашки до опоры.
не подумал что калина на столько тяжелее девятки(около 100кг всего-то).
_________________
Прочитал...
Из "много букаф" сделал два вывода:
1. Технически у опоры нет понятия "жестче/мягче".
2. Пользователи подменяют эту "характеристику" другой: "громче/тише".
И здесь уже явно видно преимущество некоторых производителей.
Так что если опоры "стучат" - значит они просто стали передавать на кузов больше звуков от дороги за счет проседания. Есть вероятность "стучания" опоры из-за вхлам разбитого подшипника, но она мала, хотя качество изготовления з/частей россиянами эту вероятность увеличивают.
Для сомневающихся: если собрать стойку без амортизатора, прижав чашку пружины к "убитой" опоре обычным болтом и покачать машину - будет опора стучать?
вчера нашел стук с права от куда шел lol1
каяба болталась в корпусе
и главное ведь фиксировал и затягивал очень даже хорошенечко .... единственное гайку я не каябовскую использовал, а заводскую
Прочитал все. Парам-пам-пам.
Возник вопрос к марсиянин.
Не может ли стучать в радиальном направлении разбитый (или просто с люфтом) опорный подшипник?
По идее нет, ибо вертикальная (осевая) нагрузка на него зело великая. Много больше радиальной, да еще действующей на таком нехилом плече "утяжеляющего" рычага. Однако, кто там разберет, как шарики по канавкам елозят.
Правомерна ли проверка качанием стойки в горизонтальной плоскости, ухватившись специальными подручными предметами непосредственно за верхний конец штока?
и главное ведь фиксировал и затягивал очень даже хорошенечко .... единственное гайку я не каябовскую использовал, а заводскую
Изображение 006.jpg | |
---|---|
Описание: | Износ втулки задн. амортизатора вследствие его трения о болт крепления( не затянутый) |
Размер файла: | 113.92 KB |
Просмотрено: | 152 раз(а) |
Изображение 004.jpg | |
---|---|
Описание: | вероятен только этот вариант с плазой |
Размер файла: | 172.76 KB |
Просмотрено: | 151 раз(а) |
Имеются в магазине Севи но я сомневаюсь в их подлинности- ценник 350?
А также белорусские 400р и Нидерланды 540р ?Вот из этих трех надо сделать выбор. Еще балаковские но у них столько контрафакта как попадешь
Кстати севи в разных магазах в розовой коробке и в серой
вроде севи хвалят, вот про подделку
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы