Страница 6 из 7
d.dmitry
марсиянин писал(а):

если взять ну две или три опоры и ставить их на авто, а вы не будете знать, что стоит! Сможете ли вы сказать , что поставлено, с какой примерно вероятностью вы угадаете

Я скажу что сильнее шум передаёт, что рулится "точнее". Мне название производителя вобще пофиг, я машину чуствую, реакции на руль я уже описал.
марсиянин писал(а):

Итак, жесткость определяется уровнем шума в салоне!?


Читайте это сообщение выше. Мягкость опор влияет на много чего, на чёткость управления, на передачу в салон мелких вибраций, на передачу шума от дороги.
торантино
rg-45 писал(а):


_________________


Эта картинка дала ответ как мне кажеться,почему когда один или вдвоём тихо едет,а когда полная ,все стыки прослушиваються.
Опорам кирдык приходит. Тогда если стойку снять,на верхней чашке пружины должен быть след от потёртости об резину опоры.
Или касния нет,а просто резина нагружаеться,растягиваеться и становиться жестче к колебаниям? supercool
d.dmitry
торантино писал(а):

Тогда если стойку снять,на верхней чашке пружины должен быть след от потёртости об резину опоры.

Можно не снимать, рукой залезть под крыло и попытатся нащупать зазор от чашки до опоры. При полном выдавливании подшипника опор 2108, там и так видно что хана, капот только открыть надо))
марсиянин
d.dmitry писал(а):

марсиянин писал(а):

если взять ну две или три опоры и ставить их на авто, а вы не будете знать, что стоит! Сможете ли вы сказать , что поставлено, с какой примерно вероятностью вы угадаете

Я скажу что сильнее шум передаёт, что рулится "точнее". Мне название производителя вобще пофиг, я машину чуствую, реакции на руль я уже описал.
марсиянин писал(а):

Итак, жесткость определяется уровнем шума в салоне!?


Читайте это сообщение выше. Мягкость опор влияет на много чего, на чёткость управления, на передачу в салон мелких вибраций, на передачу шума от дороги.

То есть конкретного понятия жесткости опор нет! Это что то такое совокупное, что можете ощущать( в частности вы , я не ощущаю)при рулежке, покатушках итд

Делали мы что то подобное только не с опорами, а с растяжкой ( распоркой между опорами стоек. Орал, хвалился, один, что четкость управления , острота руля , вхождение в повороты- распорка это все!Так вот из десяти попыток угадать есть там его хваленная распорка или нет, простите он просто обосрал...ся.Он практически не угадал ни разу! Острота руля, блин, отбой при рулежке

Ну , ладно, я согласен с вами, опоры все разные и можно руководствоваться вашими ощущениями и испытаниями и покупать то что вам показалось классным. Спасибо
витмар
марсиянин
А зачем так дотошно выяснять про опоры,ведь есть много факторов.Я так думаю что важны какая дорога,какая скорость,сколько человек в салоне,ну и когда подвеска ремонтировалась( и поставлен не"левак")и самочувствие авто вцелом.А самое главное как настроен слух и "попометр"самого водителя(самые "главные детали" в своем автомобиле!)
d.dmitry
марсиянин писал(а):

и покупать то что вам показалось классным

Не навязываю никому что покупать.
d.dmitry писал(а):

Мне название производителя вобще пофиг

Просто разница есть от разных опор. Сэви 2108(типа стока) могу сравнить с асоми2110, по управляемости и передаче мелочи с дороги похожи. Но у сэви выдавило подшипники с резиной вверх за 3-4 месяца, не подумал что калина на столько тяжелее девятки(около 100кг всего-то).
торантино
d.dmitry писал(а):

рукой залезть под крыло и попытатся нащупать зазор от чашки до опоры.

Посмотрел,зазор есть,вроде всё нормально. Надо будет нагрузить и глянуть.
d.dmitry писал(а):

не подумал что калина на столько тяжелее девятки(около 100кг всего-то).
_________________


А распределение масс по осям? То же не последнюю роль играет.
Yaffet
Прочитал...
Из "много букаф" сделал два вывода:
1. Технически у опоры нет понятия "жестче/мягче".
2. Пользователи подменяют эту "характеристику" другой: "громче/тише".
И здесь уже явно видно преимущество некоторых производителей.

Так что если опоры "стучат" - значит они просто стали передавать на кузов больше звуков от дороги за счет проседания. Есть вероятность "стучания" опоры из-за вхлам разбитого подшипника, но она мала, хотя качество изготовления з/частей россиянами эту вероятность увеличивают.

Для сомневающихся: если собрать стойку без амортизатора, прижав чашку пружины к "убитой" опоре обычным болтом и покачать машину - будет опора стучать?
Suse
развели холи вар pst
ШС это не то маленько...с ними стаканы отрывает supercool
это когда надо насрать на все и показать РЕЗУЛЬТАТ и доехать...в гражданском авто жто не надо
марсиянин
Yaffet писал(а):

Прочитал...
Из "много букаф" сделал два вывода:
1. Технически у опоры нет понятия "жестче/мягче".
2. Пользователи подменяют эту "характеристику" другой: "громче/тише".
И здесь уже явно видно преимущество некоторых производителей.

Так что если опоры "стучат" - значит они просто стали передавать на кузов больше звуков от дороги за счет проседания. Есть вероятность "стучания" опоры из-за вхлам разбитого подшипника, но она мала, хотя качество изготовления з/частей россиянами эту вероятность увеличивают.

Для сомневающихся: если собрать стойку без амортизатора, прижав чашку пружины к "убитой" опоре обычным болтом и покачать машину - будет опора стучать?

Спасибо, кажется "донес", редко кточитает много букв
Djumajy
вчера нашел стук с права от куда шел lol1
каяба болталась в корпусе facepalm только на камешках проявляется .....

опоры вроде не причем выходит Pardon
d.dmitry
Djumajy писал(а):

вчера нашел стук с права от куда шел lol1
каяба болталась в корпусе

В сапоге? Гайку сапога фиксировать надо, после затяжки хорошей.
Djumajy
d.dmitry
да в сапоге ... и главное ведь фиксировал и затягивал очень даже хорошенечко .... единственное гайку я не каябовскую использовал, а заводскую lol1
Dranik
Djumajy писал(а):

и главное ведь фиксировал и затягивал очень даже хорошенечко .... единственное гайку я не каябовскую использовал, а заводскую


незря СС на своих стойках гайку эту сваркой кернят.
марсиянин
Дерьмовые смайлики..

Если шаг резьбы 1, 1,5, 1. 25 , замучаетесь дожидаться когда гайка раскрутится...
agresssor
Прочитал все. Парам-пам-пам.
Возник вопрос к марсиянин.
Не может ли стучать в радиальном направлении разбитый (или просто с люфтом) опорный подшипник?
По идее нет, ибо вертикальная (осевая) нагрузка на него зело великая. Много больше радиальной, да еще действующей на таком нехилом плече "утяжеляющего" рычага. Однако, кто там разберет, как шарики по канавкам елозят.
Правомерна ли проверка качанием стойки в горизонтальной плоскости, ухватившись специальными подручными предметами непосредственно за верхний конец штока?
марсиянин
agresssor писал(а):

Прочитал все. Парам-пам-пам.
Возник вопрос к марсиянин.
Не может ли стучать в радиальном направлении разбитый (или просто с люфтом) опорный подшипник?
По идее нет, ибо вертикальная (осевая) нагрузка на него зело великая. Много больше радиальной, да еще действующей на таком нехилом плече "утяжеляющего" рычага. Однако, кто там разберет, как шарики по канавкам елозят.
Правомерна ли проверка качанием стойки в горизонтальной плоскости, ухватившись специальными подручными предметами непосредственно за верхний конец штока?

Макферсон- качающаяся свеча, верхний узел обеспечивает подвижность шток как ту шпагу воткнутую в потолок и пытаемся то вытащить, то воткнуть ее дальше шевеля в разные стороны под малыми углами...
Попробуем представить штатную опору 08 , закрепим ее гайкой на штоке без чашки и пружины.Кладем сверху контрольную нагрузку в 400кг( почти полтонны). Исходя из этого положения пытаемся искать люфты в подшипнике.
Теперь добавляем пружину и чашку- сути дела не меняет. Рассуждения упускаю.

Иногда, разбивает втулку задней стойки, она становится эллипсом... Так вот там такая же ситуация, вес авто всегда давит на втулку и она не может болтаться туда -сюда в вертикальном положении и звуков не издает, до поры до времени. Однако балка ходит по радиусу и соответственно втулка трется(!) об болт, вытирая определенную часть.

Добавлено спустя 14 минут 30 секунд:

Dranik писал(а):

Djumajy писал(а):

и главное ведь фиксировал и затягивал очень даже хорошенечко .... единственное гайку я не каябовскую использовал, а заводскую


незря СС на своих стойках гайку эту сваркой кернят.

СС-ы прихватывают гайку для обеспечения гарантийных обязательств. Сама гайка с таким шагом резьбы( М52Х1,5) не раскрутится.
Обычно сходит с места гайка картриджа каябы, но в данном случае они этого и не скрывают,говоря , что наша резьба не подходит под их стандарты и переделывать они не собираются( в этом случае мы говорим о внутренней резьбе разборной стойки)...

Однако правды ради должен сказать, что в старых инструкциях по сборке стоек написано:"...после затяжки гайки зачеканьте корпус стойки..."???!!! Хотя опыт показал. что скорее вы не сможете открутить гайку( особенно у демфи, ницы итд)нежели она открутится Good

Изображение 006.jpg
Описание: Износ втулки задн. амортизатора вследствие его трения о болт крепления( не затянутый)
Размер файла: 113.92 KB
Просмотрено: 153 раз(а)

Изображение 006.jpg
killerfinger
какие опоры посоветуете на стойки плаза х-драйв?
марсиянин
стойки плаза х-драйв- являются однотрубными...Если посмотреть практически на все окружающие вас авто с подвеской макферсон. ни одна уважающая себя компания такого типа стойки ( вперед) - не ставит. "По чайнику и крышка"- лучше, чем опоры СС-20 первого поколения для них не найти. Они друг друга стоят.

Изображение 001.jpg
Описание:
Размер файла: 236.16 KB
Просмотрено: 156 раз(а)

Изображение 001.jpg
Изображение 003.jpg
Описание:
Размер файла: 171.65 KB
Просмотрено: 152 раз(а)

Изображение 003.jpg
Изображение 004.jpg
Описание: вероятен только этот вариант с плазой
Размер файла: 172.76 KB
Просмотрено: 151 раз(а)

Изображение 004.jpg
GWEEN
СС-ки конечно страшное говно, из них КВИНЫ ходят более или менее, потомучто вращаются, но я убивал и их и спорт, спорт у меня в руках развалился Pardon
Никито$$
GWEEN согласен, квины отличные опоры
а если поставить целью убить то любые умрут за неделю supercool
movsi
почитал я тут, но так не понял, вроде стук и люфт ощущаются в самом опорнике
streles
Имеются в магазине Севи но я сомневаюсь в их подлинности- ценник 350?
А также белорусские 400р и Нидерланды 540р ?Вот из этих трех надо сделать выбор. Еще балаковские но у них столько контрафакта как попадешь facepalm
Кстати севи в разных магазах в розовой коробке и в серой
movsi
streles писал(а):

Имеются в магазине Севи но я сомневаюсь в их подлинности- ценник 350?
А также белорусские 400р и Нидерланды 540р ?Вот из этих трех надо сделать выбор. Еще балаковские но у них столько контрафакта как попадешь facepalm
Кстати севи в разных магазах в розовой коробке и в серой


вроде севи хвалят, вот про подделку
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=306537&highlight=
streles
movsi писал(а):

вроде севи хвалят, вот про подделку


На фото подделка или нет? Такие я и видел. А в другом магазине коробка серосиняя была.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы