Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
В инверторе обнаружил такую штуку
.
Стояло это на вводе питающего кабеля. Что за элемент? Фильтр какой-то, наверно? Вместо этого такой
можно поставить? Маркировка чего обозначает?
Кот Чеширский
На форуме 18 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: 2101
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Это варистор
прибор, который уменьшает свое сопротивление по мере разогрева после прохождения через него электрического тока.
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
ставь тот что второй (целый) на картинке.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Кот Чеширский писал(а):Конденсатор
Я тоже так подумал, но чего-то мне подсказывало, что нет...
Alexsa91 писал(а):Это варистор
прибор, который уменьшает свое сопротивление по мере разогрева после прохождения через него электрического тока.
Он стоит между проводниками питающего кабеля. Зачем? Я еще понимаю - кондёр для сглаживания импульсов, но сопротивление...
Alexsa91 писал(а):ставь тот что второй (целый) на картинке.
По напруге понятно - выше можно, ниже нельзя. Что за параметр в Джоулях?
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
А на плате обозначение есть? Варистор обозначается как RU. Конденсатор как С.
Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
seregaZ, там, где он стоит, плата копотью покрыта, завтра попробую оттереть.
mr1, в общих чертах понятно. Получается, высокое значение напряжения у варистора не всегда хорошо.
B.D.V.
На форуме 19 лет
Сообщения: 645
Откуда: Москва ЗАО
Авто: X-Trail T31 2,5 CVT
Варистор это. Он кажется резко увеличивает своё сопротивление при увеличении напряжения выше порогового. Ставят для того, что бы предохранитель гарантированно сгорел раньше защищаемого прибора.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
мужики кто шарит
посоветуйте диод(номер его) в чип дипе или еще где-надо на выход транса на зарядку челу подогнать-чтобы держал до 12а 17вдс и не грелся,тк будет обмотан изолентой для електроизоляции от корпуса
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
По сабжу- варистор однозначно...
Вот по этому вопросу, я чет нифига не понял...
алекс спб писал(а):мужики кто шарит посоветуйте диод(номер его) в чип дипе или еще где-надо на выход транса на зарядку челу подогнать-чтобы держал до 12а 17вдс и не грелся,тк будет обмотан изолентой для електроизоляции от корпуса
12 ампер я понимаю, но 17 вдс - это че ваще?
Гугл бессилен...
зы и нахрена 12 ампер на зарядке, вы чего там заряжаете, ась?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
zett
вдс-вольт постоянного тока послевыпрямления
12ампер-занес домой сутра после неудачного пуска-через 20мин понес пускать
сток 6 ампер полезней акку,но долго ждать
люди к зиме готовятся однако
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
алекс спб
Купите нормальный аккум, и не выносите нам мозги, плиз...
зы плять, чет искал, нифига не нашел. какой аккум у меня стоИт?
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
B.D.V. писал(а):Варистор это. Он кажется резко увеличивает своё сопротивление при увеличении напряжения выше порогового. Ставят для того, что бы предохранитель гарантированно сгорел раньше защищаемого прибора.
уменьшает при увеличении-как следствие--выгорает предохранитель
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
алекс спб писал(а):мужики кто шарит посоветуйте диод(номер его) в чип дипе или еще где-надо на выход транса на зарядку челу подогнать-чтобы держал до 12а 17вдс и не грелся,тк будет обмотан изолентой для електроизоляции от корпуса
берешь д242 пару штук в параллель и на радиатор...либо! берешь диод в пластике в крупном корпусе импортный типа
http://www.chipdip.ru/product/6a05-p600a.aspx ..несколько штук в параллель
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
Про варистор уже говорили? )) Снижает свое сопротивление при повышении напруги -> резко увеличивает ток через себя -> сжигает предохранитель (защищает остальную схему). Заменить можно на другой с таким же напряжением и током не меньше чем у сгоревшего. Не надо ставить с меньшим током и уж тем более 2 параллельно (в следующий раз сгорят и варисторы и вся схема)).
я бы не стал ставить выпрямительные диоды параллельно, т.к. обычно один из них всегда греется больше остальных (из-за разброса параметров напряжение открытия разное...)
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Alexxx753 писал(а):я бы не стал ставить выпрямительные диоды параллельно,
да вобщемто это бесполезно.работать только один будет.
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Alexxx753
rg-45
уже предложил один из моста использовать...
в параллель-не есть корректно..но работать будет...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
hakim11 писал(а):но работать будет
попробуй выковырять рабочий диод и воткнуть туда пару с характеристиками в двое меньшими,хотябы по прямому току,и посмотрим как оно работать будет
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
rg-45
для выпрямителя-некорректно..но работать будет
прсото чет неу видел сходу мощных диодов..а потмо про мосты вспомнил
Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Всем огромное спасибо
! Поставлю тот, что на втором фото. Его я вытащил из старого ИБП. Режим защиты, наверно, примерно одинаковый.
seregaZ, в ИБП он обозначен как
MOV. В инверторе, в качестве предохранителя, используется обычный электрический автомат (типа ДЭК), его, похоже, варистор и шунтирует.
muha15
На форуме 15 лет
Сообщения: 29
Откуда: Novokuzneck
Авто: ТАЗ2170
[quote="Клаssик"]Всем огромное спасибо
! Поставлю тот, что на втором фото. Его я вытащил из старого ИБП. Режим защиты, наверно, примерно одинаковый.
seregaZ, в ИБП он обозначен как
MOV. В инверторе, в качестве предохранителя, используется обычный электрический автомат (типа ДЭК), его, похоже, варистор и шунтирует.[/
Это ограничитель импульсных перенапрежений, по простому защита от грозовых высоковольтных импульсов, При импульсе в сети выше порога срабатывания он резко уменьшает свё сопротивление и выгорает или может не выгорать, при этом срабатывает автомат защиты.
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
одно ясно точно - писта кругляку!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы