Страница 2 из 2
BlackInferno
Немножко влезу в тему. Может кто подскажет.
Сейчас думаю сменить машину, выбор падает на алмеру. На ней двигатель цепной, так вот меня интересует, стоимость замены цепи и можно ли её поменять самому? Т.к. машины уже не совсем новые и пробеги на них уже приблизительно к 100000.
Killer Speed
4000 с копейками полный комплект ГРМ - все звезды, цепи, башмаки, натяжители, прокладки.


Если руки из правильного места растут - поменяешь сам, не марсиане же в сервисах ниссан работают, а такие же люди.
MaratZ
BlackInferno писал(а):

Немножко влезу в тему. Может кто подскажет.
Сейчас думаю сменить машину, выбор падает на алмеру. На ней двигатель цепной, так вот меня интересует, стоимость замены цепи и можно ли её поменять самому? Т.к. машины уже не совсем новые и пробеги на них уже приблизительно к 100000.


Сомневаюсь я что ресурс цепи всего 100тыс.км. Скорее ближе к 200тыс.км.
BlackInferno
просто читаю профильные форума по алмерам, вот там народ пишет у кого на восьмидесяти тысячах растянулась цепь, у кого на 150000. Так что просто интересуюсь на всякий случай. Хотя я тоже думаю ничего сложного в замене возникнуть не должно.
И ещё вопросик, может кто что подскажет на что обратить внимание при покупке, может у алмер есть какие либо слабые места?
MaratZ
BlackInferno писал(а):

просто читаю профильные форума по алмерам, вот там народ пишет у кого на восьмидесяти тысячах растянулась цепь, у кого на 150000. Так что просто интересуюсь на всякий случай. Хотя я тоже думаю ничего сложного в замене возникнуть не должно.
И ещё вопросик, может кто что подскажет на что обратить внимание при покупке, может у алмер есть какие либо слабые места?


Бывают глюки с антенной имобилайзера. А так у друга за 80тыс.км пробега ничего помоему и не ломалось то.
Killer Speed
рейку смотри на отсутствие течи, стуков и заеданий при вращении руля. И еще мотор (вот только не помню какого объема) склонен к масложорству - но это как бы не страшно.
SUNshineNT
Killer Speed писал(а):

склонен к масложорству - но это как бы не страшно


смотря какого объема масложорство
я когда вектры смотрел, мне хозяин про 1,6 рассказывал - что синь лить нельзя, замонаешься доливать
BlackInferno
к масложорству судя по интернету склоны моторы объёмом 1.8
Killer Speed
SUNshineNT писал(а):

я когда вектры смотрел, мне хозяин про 1,6 рассказывал - что синь лить нельзя, замонаешься доливать


не знаю, у нас была дорестайловая вектра 1,6 - литр на 10 тысяч сжирала под конец эксплуатации с пробегом 200 тыс км, а так не жрала, даже после загиба клапанов и ремонта "у ашота" на 60 тыс км
Alex-vs-VAZ
BlackInferno писал(а):

к масложорству судя по интернету склоны моторы объёмом 1.8



1,5 у друга тоже жрет.

пробег 100тыр. подошла подвеска: рычаги, аморты, пружины. говорил текла рейка, убежал фреон или че там в кондее. так не прихотливый аппарат.
Сан-Саныч
1)Надо обратить внимание на зону передних брызговиков, там часто песок забивается и постоянно мокро из-за этого
Оптимально если на алмере стоят локеры.

2)Обратить внимание на свет фар, если отражатели пластик- менять фары в сборе, если металл- будут работать.

3)Если двигатель 1,8 а не 1,5 то возможно ест масло

4)Ресур цепи от 150 до 200 тыс км, растягивание выдается сбоем датчика фаз. Замена тысяч 10, самому можно все, но нуегонах, не жигули, более сложно всё ИМХО

5)Проверить стреляли ли подушки (на предмет ДТП)

6)Желательно подключить бортовой компьютер типа Мультитроникс чтоб почитать ошибки, они не все отображаются индикатором "Чек енджин (мясорубка)"

7)Подвеска достаточно выносливая, часто до 150-180 тысяч ничего не надо делать, но это, конечно в условиях Европы, либо мегаполисов типа Питера, где дороги такие-же, в провинции живет подвеска, есстесстно меньше.

8)Бензин только 95-98, 92-й лить идиотизм, машина не любит низкооктановый бензин, как и говнобензин в провинции. На нормальном бензине свечи по 50 тыс км белые.
Нормально работает на этаноле (Е85).
В целом одна из наиболее европейских японок.

9)У хетча проверить ржавчину там где крепится номерной знак сзади.

10) У всех версий проверить отвисание бампера (замена кронштейнов около 500 руб справа и 500 руб слева)
Ну вроде и всё.


и само собой заантикорить, локеры...Ну и учитывать что страховка на эту модель достаточно дорогая (х.з. почему), ну естессно если время не вышло покупать КАСКо
BlackInferno
Спасибо за советы. Машину думаю брать 2004-2006 г.в. так что думаю каско отпадает.
Долбодятел
весна.
некропостеры повылезали из нор facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы