1)Надо обратить внимание на зону передних брызговиков, там часто песок забивается и постоянно мокро из-за этого
Оптимально если на алмере стоят локеры.
2)Обратить внимание на свет фар, если отражатели пластик- менять фары в сборе, если металл- будут работать.
3)Если двигатель 1,8 а не 1,5 то возможно ест масло
4)Ресур цепи от 150 до 200 тыс км, растягивание выдается сбоем датчика фаз. Замена тысяч 10, самому можно все, но нуегонах, не жигули, более сложно всё ИМХО
5)Проверить стреляли ли подушки (на предмет ДТП)
6)Желательно подключить бортовой компьютер типа Мультитроникс чтоб почитать ошибки, они не все отображаются индикатором "Чек енджин (мясорубка)"
7)Подвеска достаточно выносливая, часто до 150-180 тысяч ничего не надо делать, но это, конечно в условиях Европы, либо мегаполисов типа Питера, где дороги такие-же, в провинции живет подвеска, есстесстно меньше.
8)Бензин только 95-98, 92-й лить идиотизм, машина не любит низкооктановый бензин, как и говнобензин в провинции. На нормальном бензине свечи по 50 тыс км белые.
Нормально работает на этаноле (Е85).
В целом одна из наиболее европейских японок.
9)У хетча проверить ржавчину там где крепится номерной знак сзади.
10) У всех версий проверить отвисание бампера (замена кронштейнов около 500 руб справа и 500 руб слева)
Ну вроде и всё.
и само собой заантикорить, локеры...Ну и учитывать что страховка на эту модель достаточно дорогая (х.з. почему), ну естессно если время не вышло покупать КАСКо