Страница 2 из 3
Dark_Angel
alexandro70 писал(а):

а кроме сааба есть такие?


Например Мазда3 Спорт.
alexandro70
Dark_Angel писал(а):

alexandro70 писал(а):

а кроме сааба есть такие?


Например Мазда3 Спорт.


может так же как и у ВАГ?отдельно за денюшку
http://www.mazda.ru/owning/accessories/
кеды глухаря
Raptor писал(а):

Eddi
Так вперед она все равно не летит. Зато они отламываются и приобретают малоаппетитный вид facepalm .


кривыми руками можно и х*р сломать. у меня на бнв почемуто не отломались, хотя бампер пониже большинства ино.
Dark_Angel
alexandro70 писал(а):

может так же как и у ВАГ?отдельно за денюшку


Дорестайл:
Цитата:

чёрные, установка невозможна при наличии боковых спойлеров


Рестайл:
Цитата:

только для автомобилей с обычным бампером, не подходит для MPS - версий или автомобилей с боковыми накладками на пороги


Тут дело именно в комплектации. У Сааба тоже есть штатные брызговики, но они не применимы к Аэро.
alexandro70
tvist
Dark_Angel писал(а):

Значит и без них соответствует техрегламенту. Значит можно и без них.


Техрегламент..
Приложение 3
9. Требования к транспортным средствам категорий N2 с технически допустимой максимальной массой от 7,5 тонны, , и в отношении защиты от разбрызгивания из-под колес
9.1. Общие требования
9.1.3. Среднее значение содержания задержанной воды в процентах при испытаниях на специальных установках устройствами для уменьшения разбрызгивания должно составлять:
- для энергопоглощающего устройства - не менее 70 процентов;
- для устройства типа сепаратор "воздух - вода" - не менее 85 процентов.
9.2. Требования к системе защиты от разбрызгивания с энергопоглощающим устройством для осей с управляемыми, самоустанавливающимися и неуправляемыми колесами
9.2.1. Грязезащитный кожух должен охватывать зону непосредственно перед шиной (или шинами), над ней и позади нее.
9.2.6. Ширина части брызговика, находящейся внутри грязезащитного кожуха, должна быть не менее ширины протектора шины.
9.2.7. Брызговик должен быть расположен в плоскости, близкой к вертикальной.
9.2.8. Максимальная высота нижнего края брызговика не должна превышать 200 мм от уровня опорной поверхности шины. Эта высота может быть увеличена до 300 мм для последней оси, если зазор между колесной аркой и колесом минимален.
9.2.9. Расстояние между брызговиком и задним краем шины, измеренным по горизонтали, должно быть не более 300 мм.
9.2.10. Для осей многоосных транспортных средств, у которых расстояние между шинами осевой группы менее 250 мм, брызговики должны быть установлены только за колесами последней оси группы. Если расстояние между шинами составляет 250 мм и более, брызговик должен быть установлен позади каждого колеса.

Техрегламент.. Приложение 7
7.31. Транспортные средства категорий N2 (технически допустимой максимальной массой свыше 7,5 т), N3 , O3 и O4 должны быть оборудованы надколесными грязезащитными устройствами. Ширина этих устройств должна быть не менее ширины применяемых шин.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 декабря 2011 г. N 1008 О ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
60. Транспортные средства технически допустимой максимальной массой свыше 7,5 тонн должны быть оборудованы надколесными грязезащитными устройствами. Ширина этих устройств должна быть не менее ширины применяемых шин

Про легковые автомобили указаний нет?
Dark_Angel
tvist писал(а):

Про легковые автомобили указаний нет?


После 9-го параграфа в регламенте ничего нет?
Dark_Angel
tvist
Ты же сам приводил цитату на прошлой странице.
klimser
Dark_Angel писал(а):

Мазда3 Спорт


Не обязательно спорт, на всех тройках стоят.
KyZZMI4
На Приусах штатные не ставят, за счёт формы кузова грязь отсекается.
А перед колесом для аэродинамики.
tvist
Dark_Angel писал(а):

Ты же сам приводил цитату на прошлой странице.


Да приводил! Но я сам не понимаю, зачем они так много написали, если все важное написано в приложении 7 или там дана ссылка, что чем надо руководствоваться?
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=120445;dst=4294967295;rnd=0.2940138981706649;from=104969-0
12. Реализация требований, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента, обеспечивается выполнением требований, содержащихся в:
1) приложениях N 2, 3 и 4 - в отношении выпускаемых в обращение типов транспортных средств (шасси). При несоответствии транспортных средств установленным габаритным и (или) весовым ограничениям, предусмотренным приложением N 4 к настоящему техническому регламенту, в одобрении типа транспортного средства делается запись о необходимости оформления специального разрешения при его эксплуатации;
4) приложении N 7 - в отношении транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в том числе после технического обслуживания и ремонта, а также после внесения изменений в конструкцию.

3. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации

76. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, проводится в отношении каждого зарегистрированного в установленном порядке в Российской Федерации транспортного средства в форме проверки его технического состояния, которая осуществляется в рамках государственного технического осмотра.
Целью проверки технического состояния транспортного средства является удостоверение в том, что транспортное средство соответствует требованиям, предусмотренным приложением N 7 к настоящему техническому регламенту.
Dark_Angel
klimser писал(а):

Не обязательно спорт, на всех тройках стоят.


Мы говорили о тех, на которых не стоят.
tvist писал(а):

Да приводил! Но я сам не понимаю, зачем они так много написали, если все важное написано в приложении 7 или там дана ссылка, что чем надо руководствоваться?


Так ты и цитировал Приложение 7. И я его цитирую:
Цитата:

10.2.1.1. В зоне, образованной радиальными плоскостями, расположенными под углом 30 грудусов в направлении движения передним ходом, и 50 грудусов - в направлении движения задним ходом относительно центра вращения колес, габаритная ширина устройств защиты должна быть, по крайней мере, достаточной, чтобы закрыть габаритную ширину колеса с шиной с учетом пределов комбинации шина/колесо, установленной изготовителем. В случае сдвоенных колес должна быть учтена общая ширина обоих колес с шинами.
При определении ширины шины маркировку и товарные знаки, защитные реборды и ребра на боковых поверхностях шин не учитывают.
10.2.1.2. Задняя часть устройств защиты должна заканчиваться не выше горизонтальной плоскости, расположенной на расстоянии 150 мм над осью вращения колес. Пересечение кромки устройства защиты с этой плоскостью должно располагаться снаружи центральной продольной плоскости колеса с шиной или - в случае сдвоенных колес - снаружи центральной продольной плоскости колеса с шиной.

tvist
Dark_Angel писал(а):

Так ты и цитировал Приложение 7. И я его цитирую:


Вы цитируете Приложение 3.
Не разобрались, какая же там глупость написана. Должно быть хотя бы так? Брызги летят из под колеса относительно опорной плоскости (дороги) под углом от 0 до 30 градусов вверх.
Вот первоисточник ГОСТ.
http://www.tehlit.ru/1lib_Pages_gost/44196.htm
БДСМ
На батином уазе недавно влетел в лужус 60км- закидало всю лобовуху накуй, думал разобьюсь hehe
Так что вперёд от калёс ещё как летит.
Dark_Angel
tvist писал(а):

Вы цитируете Приложение 3.


Действительно. Но не суть.
tvist писал(а):

Не разобрались, какая же там глупость написана. Должно быть хотя бы так? Брызги летят из под колеса относительно опорной плоскости (дороги) под углом от 0 до 30 градусов вверх.


Да, летят, но регламент требует, чтоб колесо было закрыто сверху.
tvist писал(а):

Вот первоисточник ГОСТ.


Читал когда-то. Там те же пункты, только с картинками.
торантино
Raptor писал(а):

В саммделе на очень многих ино машинах стоят брызговики (пластиковые отдельной деталью, пластиковые как продолжения подкрылка, на ком-то даже резиновые видел) перед колесами. На Рио даже перед задними. Соответственно очень часто они бывают отломанными.
В чем сермяжная суть наличия данных девайсов никто не задумывался?


Это не брызговики,брызговики после колеса. Это дефлекторы и стоят они от аквапланирования. Специально завихряют поток воздуха и направляют на протектор. Та вода что зацепилась протектором сдуваеться встречным потоком воздуха, и колесо наезжает на воду всё время чистым протектором. У многих ино. есть жабры в передних подкрылках,для этой же цели. Pardon
Alexsa91
вот едет российский автомобиль и за ним можно ехать нормально
а вот поедешь за гноповозкой из кореи и весь в грязи
вот и думай
Raptor
торантино
Вооооо! Тогда, если это реальный приход дает, то это круть! Good

Alexsa91
Или из Германии - точно также не комильфо! nea
торантино
Raptor писал(а):

Тогда, если это реальный приход дает, то это круть

Ещё как даёт. Колометров на 20-50 при дожде точно.
Хорошо видно как из передней арки в бок выходит туман аэрозоли, соседям правда достаёться .
alexandro70
что то посмотрел на машину с брызговиками,как моя и решил не ставить.. Pardon
тест-пилот
торантино писал(а):

Raptor писал(а):

В саммделе на очень многих ино машинах стоят брызговики (пластиковые отдельной деталью, пластиковые как продолжения подкрылка, на ком-то даже резиновые видел) перед колесами. На Рио даже перед задними. Соответственно очень часто они бывают отломанными.
В чем сермяжная суть наличия данных девайсов никто не задумывался?


Это не брызговики,брызговики после колеса. Это дефлекторы и стоят они от аквапланирования. Специально завихряют поток воздуха и направляют на протектор. Та вода что зацепилась протектором сдуваеться встречным потоком воздуха, и колесо наезжает на воду всё время чистым протектором. У многих ино. есть жабры в передних подкрылках,для этой же цели. Pardon



респект, похоже на правду
tvist
Dark_Angel писал(а):

Да, летят, но регламент требует, чтоб колесо было закрыто сверху.


http://www.tehexpert.org/article-174
Цитирую видимо мнение ученого?
"Новые требования сформированы посредством ссылок на 12-летний ГОСТ Р 51709-2001 и выборочного заимствования некоторых требований также уже безнадежно устаревшего российского технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», вместо которого в 2011 г. принят новый Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
Именно этот новейший технический регламент Таможенного союза, гармонизированный с международными требованиями, рациональнее было бы использовать при техосмотре.
Вместо этого наспех и со смысловыми ошибками подготовлена неквалифицированная дефектная компиляция уже устаревших документов."

Нашел новый документ. В нем глупостей не меньше, а дурости точно больше!
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=125114
Приложение 3.
9. Требования к транспортным средствам категорий N и O
в отношении защиты от разбрызгивания из-под колес
Примечания:
- Требования пункта 9 настоящего приложения не распространяются на транспортные средства категории G;
- Требования пункта 9 настоящего приложения, относящиеся к устройствам для уменьшения разбрызгивания, не распространяются на транспортные средства категорий N1, N2 с технически допустимой максимальной массой не более 7,5 т, O1 и O2, шасси с кабиной, а также транспортные средства, конструкция которых не позволяет реализовать функцию защиты от разбрызгивания из-под колес. Однако если такие транспортные средства оборудованы устройствами для уменьшения разбрызгивания, требования пункта 9 настоящего приложения должны выполняться в полном объеме.
9.1. Общие требования.
9.1.1. Транспортное средство должно быть оборудовано системой защиты от разбрызгивания, состоящей из грязезащитных кожухов, брызговиков и наружных боковин и включающей прошедшие оценку соответствия устройства для уменьшения разбрызгивания. Если транспортное средство оснащено одной или несколькими выдвижными осями, система защиты от разбрызгивания должна охватывать все колеса при любом положении осей. Если транспортное средство оснащено самоуправляемой осью, система защиты от разбрызгивания должна соответствовать требованиям, применяемым к осям с управляемыми колесами, если система защиты от разбрызгивания поворачивается вместе с осью; в противном случае - требованиям, применяемым к осям с неуправляемыми колесами.
9.1.2. В случае неуправляемых колес расстояние между продольной плоскостью, касательной к наружной боковой поверхности шины, за исключением ее деформированных участков вблизи опорной поверхности, и внутренним краем наружной боковины не должно превышать 75 мм (рисунок 9.1). Если расстояние по радиусу от оси колеса до внутренней кромки наружной боковины меньше радиуса шины R, установленной на транспортное средство, расстояние не должно превышать 100 мм. В случае управляемых и самоустанавливающихся колес расстояние не должно превышать 100 мм (рисунок 9.2 (а)).
9.1.3. Среднее значение содержания задержанной воды в процентах при испытаниях на специальных установках устройствами для уменьшения разбрызгивания должно составлять:
- для энергопоглощающего устройства - не менее 70%;
- для устройства типа сепаратор "воздух - вода" - не менее 85%.

9.2. Требования к системе защиты от разбрызгивания с энергопоглощающим устройством для осей с управляемыми, самоустанавливающимися и неуправляемыми колесами (рисунки 9.2 и 9.3).
9.2.1. Грязезащитный кожух должен охватывать зону непосредственно перед шиной (или шинами), над ней и позади нее.
9.2.2. На внутренней стороне задней части грязезащитного кожуха должно быть установлено устройство для уменьшения разбрызгивания. Это устройство должно покрывать внутреннюю часть грязезащитного кожуха до линии его пересечения с плоскостью, проходящей через ось колеса под углом не менее 30° к горизонтали.

10. Требования к транспортным средствам категории M1
в отношении защиты от разбрызгивания из-под колес
10.1. Общие требования.
10.1.1. Транспортное средство должно быть оборудовано системой защиты от разбрызгивания.
10.1.2. Система защиты от разбрызгивания должна быть сконструирована таким образом, чтобы защитить, насколько это возможно, других участников дорожного движения от выбросов воды, а также грязи, льда, снега и камней из-под колес транспортного средства, и снизить для участников дорожного движения опасности, которые могут возникать вследствие контакта с движущимися колесами.
10.2. Специальные требования.
10.2.1. Для транспортного средства, находящегося в снаряженном состоянии, с одним пассажиром на переднем сидении и колесами, установленными для движения по прямой, устройства защиты должны отвечать перечисленным ниже требованиям.
10.2.1.1. В зоне, образованной радиальными плоскостями, расположенными под углом 30 градусов в направлении движения передним ходом и 50 градусов - в направлении движения задним ходом относительно центра вращения колес, габаритная ширина устройств защиты должна быть, по крайней мере, достаточной, чтобы закрыть габаритную ширину колеса с шиной с учетом пределов комбинации шина/колесо, установленной изготовителем. В случае сдвоенных колес должна быть учтена общая ширина обоих колес с шинами.

В чем проявилась компетентность других разработчиков?
Первые написали N2 - более 7,5 т, вторые не более 7,5 т. Все ошиблись

В приложении 1 написано.
3. Категория N - Транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
Категория N2 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную
массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.
Категория N3 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную
массу более 12 т.
Dark_Angel
tvist
Я не понимаю к чему этот онанизм с перелопачиванием Консультанта.
Есть Техрегламент. Есть ГОСТ, с которого скопирован регламент, но с картинками. Наша категория М1. Наши пункты процитированы выше. Что тебе еще надо?
tvist
Dark_Angel писал(а):

Есть ГОСТ, с которого скопирован регламент, но с картинками. Наша категория М1.


Правильно, это издевка над учеными, написавшими еще один Техрегламент, но в ГОСТ Р51709, написано так.
4.7.19 АТС должны быть оборудованы предусмотренными конструкцией надколесными грязезащитными устройствами. Ширина этих устройств должна быть не менее ширины применяемых шин.
Получается из Техрегламентов, что для М1 - брызговики не нужны и на ТО они не проверяются!
Dark_Angel
tvist писал(а):

Правильно, это издевка над учеными, написавшими еще один Техрегламент.


Издевка-не издевка... Регламент такой, какой есть.
tvist писал(а):

Получается из Техрегламентов, что для М1 - брызговики не нужны и на ТО они не проверяются!


ДА!!! Отдельный брызговик для ГТО не нужен. Давно к этому пришли в теме. Роль брызговиков выполняют крылья, бампера и пороги в строго регламентированных местах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы