Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
_08_brOther писал(а):подскажите, как правильно будет- пороги варить сплошным швом,или точечно? думаю что первое. ?
сплошным. Мне вон "умелец" приварил "точечно" телик - порвало нахрен. Проварили всё сплошняком и ок.
Шов можно шлифовать болгаркой, у тебя ж металл с нового порога и кузова должны вместе сплавиться, в этом же вся суть сварки
_08_brOther
На форуме 15 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
а если шлифану шов- не распадется?
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
_08_brOther писал(а):а если шлифану шов- не распадется?
Ну если качественно сварено - нет
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
So high писал(а):Народ,кто-нить ставил задний самоблок на шниву?А то советуют перед
этим зад усилить тягами/стабом..
Мой свояк поставил и на перед и на зад тяги хз какие но помоему стог(могу уточнить), ниву просто нереально в грязи утонуть, выезжает везде, есть только небольшой минус... с передним самоблоком, рвёт корпус, он ужн один поменял, нужно ставить стальной
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Inf1nity21093 писал(а): Проварили всё сплошняком и ок.
+1 сплошняком, я телек так переварил
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
cuba libre(ром кола) фарева, брацы.
курить бросил полтора месяца назад, осталось с бухлом завязать
Jakson
На форуме 15 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Таганрог
usv писал(а):Matvei писал(а):думаю снять ее нафиг, заодно и проверю, есть ли приход с нее в отдельности, а то ставил с рычагами вместе
У меня тоже гнутая и коробка об нее стучит. Нет от нее никакого толка. Сниму при первой же возможности.
Та ну нах, я када 4-1 паука вместо 4-2-1 ставил он не реально доставал до нижней растяжки, снял её на время, я офигел от коллейности, особенно при разгоне, она цука(машина) не управляемая стала,вернул на место - как бабка пошептала!!!
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
дак не нижняя растяжка как ваще гнутой может быть? Она может быть загнутой, так сказать, в вертикальной плосткости, но чтоб саму трубу погнуть. Может не автопродуктовская палка-то?
Ну и это, она газовым ключиком из ямы выправляется в исходное состояние же, делов на 30 секунд
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
_08_brOther писал(а):подскажите, как правильно будет- пороги варить сплошным швом,или точечно? думаю что первое. ?
ни разу не варил. и как-внахлест со старым металлом?
и если будет шов, и он будет выпирать, его стесать болгаркой можно? какую функцию несет порог? декор?
Кузов варить только точками по сверловке. Тем более старый ржавый металл. Сгорит нафиг.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Jakson161 писал(а):Та ну нафиг, я када 4-1 паука вместо 4-2-1 ставил он не реально доставал до нижней растяжки, снял её на время, я офигел от коллейности, особенно при разгоне, она цука(машина) не управляемая стала,вернул на место - как бабка пошептала!!!
Расскажи в чем разница 4-1 и 4-2-1?
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Serg_x
ГЫ-ГЫ вроде описывал среднего размера приход от длинного 4-1 на определенном рессе.
Jakson161 писал(а):, я офигел от коллейности
ехал 50 км домой без нее, в поворотах валил в колеях ехал, разницы не ощутил.
Вот после установки проставок 12 мм руль реально стал тяжелее в нуле но и на перепад высот продольный (можно сказать колейность) тачка стала нервнее реагировать. Зато не шоркает и курс четко держит, в поворотах както руль точнее стал, но хз скока подшипники ступиц протянут с вылетом 26, а то и 22мм
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Matvei писал(а):курить бросил полтора месяца назад
Красава, я 2 месяца без этой дряни
Matvei писал(а):осталось с бухлом завязать
Зачем? закуришь ведь
ЗЫ Вискарь со льдом, акуенцик
ром както не штырит
Serg_x писал(а):Кузов варить только точками по сверловке.
те части которые видны то да, так пффффф....
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Парни, кто проставки под шаровые может замутить по 15 тапки? на зиму 15е калёсы купил се, с мёртвой зимней резей
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
diimm писал(а):те части которые видны то да, так пффффф....
Точками варят как раз чтобы не трескалось. Иначе ты просто сжишаеim шов и все. С завода кузов сварен точками. Кузов калины-торгмаш проварен дополнительно именно точками!
Jakson
На форуме 15 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Таганрог
Serg_x писал(а):Jakson161 писал(а):Та ну нафиг, я када 4-1 паука вместо 4-2-1 ставил он не реально доставал до нижней растяжки, снял её на время, я офигел от коллейности, особенно при разгоне, она цука(машина) не управляемая стала,вернул на место - как бабка пошептала!!!
Расскажи в чем разница 4-1 и 4-2-1?
Ну уже за меня ответили, Серёга лучше знает, это его расчёты. Скажу так, был у меня рес копия Стольника + 4-2-1 ну и всё такое, поставил 4-1, изменилось, на более злых перекрытиях работает ровнее чем на 4-2-1 на малых, ну и прихода....х.м. только хуже( по жопомеру). Сменил рес на 128, + 4-1, прога, убрана отсечка, итог, лучще онозначно НО только после 5000 об. иесли крутить за 8000об. До 5000об.
. Вобщем вернул обратно 4-2-1 + стольника +предыдущая прога (отсеч 7600), с 4000об. подхват, который явно задницей ощутим, чуть после 5000об. добавляет, и с 6500 начинает стухать. Короч основной диапазон 4-5т.об. У мну гражданское авто
Levsha621
На форуме 13 лет
Сообщения: 3529
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Авто: Корейская повозка, купленная в салоне 1,6+АТ
diimm
могу заказать токарю, но он нехороший человек сказал что по прежней цене не выгодно(400Рэ)-выгодно по 600 рэ
тока отправить тяжело будет, так как транспортные работают, когда и я работаю.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Serg_x писал(а):Иначе ты просто сжишаеim шов и все.
это типа в напряжении весь шов? эт да...
Levsha621
На форуме 13 лет
Сообщения: 3529
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Авто: Корейская повозка, купленная в салоне 1,6+АТ
кстати, тянул приоропрокладку...Сначала притянул моментом 80-90 Н/м, после сделал доворот на 90 градусов, второй раз прошелся по тем, что еще вращались(около 30 градусов еще подтянулись).Это достаточно для металлической прокладки???
Jakson
На форуме 15 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Таганрог
Тяни кг 120 один раз и всё.
Jakson
На форуме 15 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Таганрог
естественно новыми болтами
Levsha621
На форуме 13 лет
Сообщения: 3529
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Авто: Корейская повозка, купленная в салоне 1,6+АТ
стоковые шестеренки валов 124 с каким перекрытием идут, 03/0,3 мм???
на валах перекрытия 0,8/0,6. Я вот думаю если поставить сток шестерни-гамно будет?
Levsha621
На форуме 13 лет
Сообщения: 3529
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Авто: Корейская повозка, купленная в салоне 1,6+АТ
Jakson161
так я уже сделал что выше написал, я просто хотел спросить - еще дотягивать не надо???пара болтов прям чувствовалось что потекли, но после прекратили. болты заводские, но с завода гбц не вскрывалась
Последний раз редактировалось: Levsha621 (28 Сентября 2012 22:58), всего редактировалось 1 раз
Jakson
На форуме 15 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Таганрог
Еси всунуть сток шестерни на валы, возможно у тя 1,3/1,3 перекрытия окажуца
Шо за валы кстать?
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Jakson161
ты описал приход от 128 реса на ЛЮБОМ конфиге (имхо), до 5000 ни как, после ваще норм в самы космас
Jakson161 писал(а):Тяни кг 120 один раз и всё.
на старой приоре при замене гнутых клопов заводские болты под шестигранник плыли и рвались при 8-9 кг. На новой приоре заводские болты выдержали вторую затяжку заводским моентом: 4 - 0 - 4 доворот на 90- доворот на 90. Вророде ни че не напутал, проехал после этого 25 ткм, прокладка держит
Levsha621
На форуме 13 лет
Сообщения: 3529
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Авто: Корейская повозка, купленная в салоне 1,6+АТ
Jakson161
валики как у тебя нуждины 9,85 280...Перекрытие выставить-стоит космос-принципиально денежки не отдам за такое, вот теперь и думаю что делать...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы