Страница 9 из 204
Inf1nity21093
_08_brOther писал(а):

подскажите, как правильно будет- пороги варить сплошным швом,или точечно? думаю что первое. ?


сплошным. Мне вон "умелец" приварил "точечно" телик - порвало нахрен. Проварили всё сплошняком и ок.
Шов можно шлифовать болгаркой, у тебя ж металл с нового порога и кузова должны вместе сплавиться, в этом же вся суть сварки
_08_brOther
а если шлифану шов- не распадется?
Inf1nity21093
_08_brOther писал(а):

а если шлифану шов- не распадется?


Ну если качественно сварено - нет
diimm
So high писал(а):

Народ,кто-нить ставил задний самоблок на шниву?А то советуют перед

этим зад усилить тягами/стабом..


Мой свояк поставил и на перед и на зад тяги хз какие но помоему стог(могу уточнить), ниву просто нереально в грязи утонуть, выезжает везде, есть только небольшой минус... с передним самоблоком, рвёт корпус, он ужн один поменял, нужно ставить стальной Smile
diimm
Inf1nity21093 писал(а):

Проварили всё сплошняком и ок.


+1 сплошняком, я телек так переварил supercool
Matvei
cuba libre(ром кола) фарева, брацы.
курить бросил полтора месяца назад, осталось с бухлом завязать
Jakson
usv писал(а):

Matvei писал(а):

думаю снять ее нафиг, заодно и проверю, есть ли приход с нее в отдельности, а то ставил с рычагами вместе


У меня тоже гнутая и коробка об нее стучит. Нет от нее никакого толка. Сниму при первой же возможности.

Та ну нах, я када 4-1 паука вместо 4-2-1 ставил он не реально доставал до нижней растяжки, снял её на время, я офигел от коллейности, особенно при разгоне, она цука(машина) не управляемая стала,вернул на место - как бабка пошептала!!!
Inf1nity21093
дак не нижняя растяжка как ваще гнутой может быть? Она может быть загнутой, так сказать, в вертикальной плосткости, но чтоб саму трубу погнуть. Может не автопродуктовская палка-то?
Ну и это, она газовым ключиком из ямы выправляется в исходное состояние же, делов на 30 секунд
Serg_x
_08_brOther писал(а):

подскажите, как правильно будет- пороги варить сплошным швом,или точечно? думаю что первое. ?
ни разу не варил. и как-внахлест со старым металлом?
и если будет шов, и он будет выпирать, его стесать болгаркой можно? какую функцию несет порог? декор?


Кузов варить только точками по сверловке. Тем более старый ржавый металл. Сгорит нафиг.
Serg_x
Jakson161 писал(а):

Та ну нафиг, я када 4-1 паука вместо 4-2-1 ставил он не реально доставал до нижней растяжки, снял её на время, я офигел от коллейности, особенно при разгоне, она цука(машина) не управляемая стала,вернул на место - как бабка пошептала!!!


Расскажи в чем разница 4-1 и 4-2-1?
Matvei
Serg_x
ГЫ-ГЫ вроде описывал среднего размера приход от длинного 4-1 на определенном рессе.
Jakson161 писал(а):

, я офигел от коллейности


ехал 50 км домой без нее, в поворотах валил в колеях ехал, разницы не ощутил.
Вот после установки проставок 12 мм руль реально стал тяжелее в нуле но и на перепад высот продольный (можно сказать колейность) тачка стала нервнее реагировать. Зато не шоркает и курс четко держит, в поворотах както руль точнее стал, но хз скока подшипники ступиц протянут с вылетом 26, а то и 22мм
diimm
Matvei писал(а):

курить бросил полтора месяца назад


Красава, я 2 месяца без этой дряни Drinks or Beer
Matvei писал(а):

осталось с бухлом завязать


Зачем? закуришь ведь pst
ЗЫ Вискарь со льдом, акуенцик supercool ром както не штырит facepalm
Serg_x писал(а):

Кузов варить только точками по сверловке.


те части которые видны то да, так пффффф.... lol1
diimm
Парни, кто проставки под шаровые может замутить по 15 тапки? на зиму 15е калёсы купил се, с мёртвой зимней резей facepalm hehe
Serg_x
diimm писал(а):

те части которые видны то да, так пффффф....


Точками варят как раз чтобы не трескалось. Иначе ты просто сжишаеim шов и все. С завода кузов сварен точками. Кузов калины-торгмаш проварен дополнительно именно точками!
Jakson
Serg_x писал(а):

Jakson161 писал(а):

Та ну нафиг, я када 4-1 паука вместо 4-2-1 ставил он не реально доставал до нижней растяжки, снял её на время, я офигел от коллейности, особенно при разгоне, она цука(машина) не управляемая стала,вернул на место - как бабка пошептала!!!


Расскажи в чем разница 4-1 и 4-2-1?

Ну уже за меня ответили, Серёга лучше знает, это его расчёты. Скажу так, был у меня рес копия Стольника + 4-2-1 ну и всё такое, поставил 4-1, изменилось, на более злых перекрытиях работает ровнее чем на 4-2-1 на малых, ну и прихода....х.м. только хуже( по жопомеру). Сменил рес на 128, + 4-1, прога, убрана отсечка, итог, лучще онозначно НО только после 5000 об. иесли крутить за 8000об. До 5000об. nea . Вобщем вернул обратно 4-2-1 + стольника +предыдущая прога (отсеч 7600), с 4000об. подхват, который явно задницей ощутим, чуть после 5000об. добавляет, и с 6500 начинает стухать. Короч основной диапазон 4-5т.об. У мну гражданское авто Razz
Levsha621
diimm
могу заказать токарю, но он нехороший человек сказал что по прежней цене не выгодно(400Рэ)-выгодно по 600 рэ facepalm тока отправить тяжело будет, так как транспортные работают, когда и я работаю. Pardon
diimm
Serg_x писал(а):

Иначе ты просто сжишаеim шов и все.


это типа в напряжении весь шов? эт да...
Levsha621
кстати, тянул приоропрокладку...Сначала притянул моментом 80-90 Н/м, после сделал доворот на 90 градусов, второй раз прошелся по тем, что еще вращались(около 30 градусов еще подтянулись).Это достаточно для металлической прокладки???
Jakson
Тяни кг 120 один раз и всё.
Jakson
естественно новыми болтами
Levsha621
стоковые шестеренки валов 124 с каким перекрытием идут, 03/0,3 мм???
на валах перекрытия 0,8/0,6. Я вот думаю если поставить сток шестерни-гамно будет?
Levsha621
Jakson161
так я уже сделал что выше написал, я просто хотел спросить - еще дотягивать не надо???пара болтов прям чувствовалось что потекли, но после прекратили. болты заводские, но с завода гбц не вскрывалась

Последний раз редактировалось: Levsha621 (28 Сентября 2012 22:58), всего редактировалось 1 раз
Jakson
Еси всунуть сток шестерни на валы, возможно у тя 1,3/1,3 перекрытия окажуца
Шо за валы кстать?
Matvei
Jakson161
ты описал приход от 128 реса на ЛЮБОМ конфиге (имхо), до 5000 ни как, после ваще норм в самы космас

Jakson161 писал(а):

Тяни кг 120 один раз и всё.


на старой приоре при замене гнутых клопов заводские болты под шестигранник плыли и рвались при 8-9 кг. На новой приоре заводские болты выдержали вторую затяжку заводским моентом: 4 - 0 - 4 доворот на 90- доворот на 90. Вророде ни че не напутал, проехал после этого 25 ткм, прокладка держит
Levsha621
Jakson161
валики как у тебя нуждины 9,85 280...Перекрытие выставить-стоит космос-принципиально денежки не отдам за такое, вот теперь и думаю что делать...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 9 из 204
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы