Страница 3 из 6
брат шумы
kolhoznik писал(а):

да, там вроде место было.
Иконки на панели автора ролика решают


нервы решают всё Pardon .сам в подобной ситуации,когда на шохе на скорости 120 передо мной перестроилась овца-блондинко,едущая со скоростью 50-60 км/ч за автобусом, успел перестроиться и пронестись прям по центру двойной сплошной,почти чиркнув зеркалами по соседним машинам .тогда сразу две встречные машины,идущие параллельно навстречу, за пару-тройку секунд успели сместиться к обочине Wink
DAI писал(а):

Я классику призираю как класс.
Пофиг на чем. Будь то Таврия, 10-ка или Мерседес. Передачу пониже и газу побольше. Главное в любой машине прокладка.


в умелых руках любая вещь балалайка Wink
Dark_Angel
zett писал(а):

Сам то на чем ездишь, уж не на этом ли г..не?


На каком "этом"? Wink
DAI
GENE писал(а):


Смотри, как бы следующим не стал. cry


Ты нормальный такое писать?
Анализировал все свои аварийные ситуации когла либо возникающие на трассе. Так вот, почти все они были связаны с потерей курсовой устойчивости при экстренном торможении. А экстренное торможение когда ездишь быстрее всех возникает часто очень. С появлением авто с АБСами и ЕСП эта причина отпала по умолчанию, а так же появились более мощные моторы, сводящие все риски при обгонах к минимальным. Но почему то совершенно нехочется летать как раньше! Ладно, отвлекся.
В чем проблема при обгоне? По встречке же видно успеешь или нет. Вслепую не обгоняй и все. А вот очкуны которые обгоняют только если на встречке совсем никого нет мещают всем. Именно за неумение обгонять большинством, я никогда не сажусь на хвоста. Вроде скорость его устраивает, но 2-3 раза ступил на обгоне, пару раз просто так необоснованно тормознул и все становится ясно. Обхожу и ухожу вперед, за таким ехать опасно. Всего за все время встречал только 2-3 человек на трассе, который все делали правильно и не хуже. А однажды попался один такой, за которым я не смог держать темп по скорости и обгонам. Но причины были объективны. Ночь и дождь. До 120-130 держался, больше не смог из соображений безопасности. Надо быть полным психом, что бы валить в дождь ночью 140-150. Я был на 210-м он на Октавии. Pardon
GENA
DAI писал(а):

GENE писал(а):


Смотри, как бы следующим не стал. cry


Ты нормальный такое писать?
Анализировал все свои аварийные ситуации когла либо возникающие на трассе. Так вот, почти все они были связаны с потерей курсовой устойчивости при экстренном торможении. А экстренное торможение когда ездишь быстрее всех возникает часто очень. С появлением авто с АБСами и ЕСП эта причина отпала по умолчанию, а так же появились более мощные моторы, сводящие все риски при обгонах к минимальным. Но почему то совершенно нехочется летать как раньше! Ладно, отвлекся.
В чем проблема при обгоне? По встречке же видно успеешь или нет. Вслепую не обгоняй и все. А вот очкуны которые обгоняют только если на встречке совсем никого нет мещают всем. Именно за неумение обгонять большинством, я никогда не сажусь на хвоста. Вроде скорость его устраивает, но 2-3 раза ступил на обгоне, пару раз просто так необоснованно тормознул и все становится ясно. Обхожу и ухожу вперед, за таким ехать опасно. Всего за все время встречал только 2-3 человек на трассе, который все делали правильно и не хуже. А однажды попался один такой, за которым я не смог держать темп по скорости и обгонам. Но причины были объективны. Ночь и дождь. До 120-130 держался, больше не смог из соображений безопасности. Надо быть полным психом, что бы валить в дождь ночью 140-150. Я был на 210-м он на Октавии. Pardon


Вот вот. supercool Сомнительная надежда на автомтику. facepalm
Я вообще то про обгон тандемом. И в случае недостаточной видимости. Когда клиометр вперед просматривается можно и лететь. А рисковать вот так надеясь на АБСы и лошадей -ну его на...
DAI
Тоже самое касается зимней езды. Вот щас ляжет зима и на трасах начнется задница. 4-х полосная дорога превратится в 2-х полосную, где все будет плестись друг за дружкой гуськом 60-70 км/ч. А между тем, по снежному покрову или гололеду посредине, можно спокойно ехать, главное не делать резких движений и маневров. По мне ехать толпой друг за дружкой намного пасней, ибо один дурак просто так в коллоне тормознет, а другой дурак сзади догонит и будет знатный паровоз.
Хотя с другой стороны, если все начнут ездить не по пробитой до асфальта колее гуськом друг за дружкой, а посредине где снег и лед, то будет куча ДТП, так как человеческий фактор. Так что пусть все остается как есть.
aai
DAI писал(а):

А экстренное торможение когда ездишь быстрее всех возникает часто очень.

Экстренное торможение - это 100% признак, что ты что-то прощелкал.
DAI писал(а):

С появлением авто с АБСами и ЕСП эта причина отпала по умолчанию ...

Заблуждение.
DAI писал(а):

, а так же появились более мощные моторы, сводящие все риски при обгонах к минимальным.

Мощный мотор снижает риск, а минимальным его делает исключительно "прокладка".
DAI писал(а):

А вот очкуны которые обгоняют только если на встречке совсем никого нет мещают всем.

Именно так я обгоняю - ибо должен иметь запас минимум на два обгона на случай любого нештатного развития ситуации.
PS Особо спешащих я пропускаю - мне торопиться некуда.
DAI писал(а):

Надо быть полным психом, что бы валить в дождь ночью 140-150. Я был на 210-м он на Октавии. Pardon

Кто медленнее меня - очкун, кто быстрее - псих. Под столом!
bin564
КАРАСЬ писал(а):

просто смотрим - из за одного дебила-тазовода целых 5 юнитов ушли на перерождение несчитая нефиговый ущерб фуроводам, их там много покувыркалась


на мосту начал обгон
как раз ограждения начались
фура хотела уйти в сторону но ограждения помешали
DAI
aai писал(а):

DAI писал(а):

А экстренное торможение когда ездишь быстрее всех возникает часто очень.

Экстренное торможение - это 100% признак, что ты что-то прощелкал.
DAI писал(а):

С появлением авто с АБСами и ЕСП эта причина отпала по умолчанию ...

Заблуждение.
DAI писал(а):

, а так же появились более мощные моторы, сводящие все риски при обгонах к минимальным.

Мощный мотор снижает риск, а минимальным его делает исключительно "прокладка".
DAI писал(а):

А вот очкуны которые обгоняют только если на встречке совсем никого нет мещают всем.

Именно так я обгоняю - ибо должен иметь запас минимум на два обгона на случай любого нештатного развития ситуации.
PS Особо спешащих я пропускаю - мне торопиться некуда.
DAI писал(а):

Надо быть полным психом, что бы валить в дождь ночью 140-150. Я был на 210-м он на Октавии. Pardon

Кто медленнее меня - очкун, кто быстрее - псих. Под столом!



Расскажи это кому нить другому. Не согласен. Я оттормаживал на 10-ке и Калине, когда тебя швыряет и разворачивает. И оттормаживал на Мерседесах со скоростей далеко за первую сотню. Это 2 большие разницы. Авто тормозит ровно, ты неотвлечен на борьбу за жевучесть при одном лишь только торможении. Если пересилить свой "автомат" и психику, то можно еще и мало-мальски маневрировать на незакретичных скоростях и углах атаки передних колес.
На самом деле, в моем случае причина экстренного торможения, это другие участники ДД, которые тебя не ждали на такой скорости подлета и прощелкали в той или иной мере. С себя ответственности тоже не снимаю, ибо не киборг и тоже могу ошибаться и щелкать.
Но факт остается фактом. Раньше на русских машинах аварийных ситуаций у меня было больше и все из-за долбанных тормозов.
А так ничем не настаиваю, все мы разные и мнения на те или иные вещи у нас складываются по-разному. Для кого то обгон это событие, требующее сочетание идеальных условий для его совершения, а для кого то отработанное обычное упражнение недостойное особого внимания.
BlackStar
DAI писал(а):


......В чем проблема при обгоне? По встречке же видно успеешь или нет. Вслепую не обгоняй и все. А вот очкуны которые обгоняют только если на встречке совсем никого нет мещают всем. Именно за неумение обгонять большинством, я никогда не сажусь на хвоста. Вроде скорость его устраивает, но 2-3 раза ступил на обгоне, пару раз просто так необоснованно тормознул и все становится ясно. Обхожу и ухожу вперед, за таким ехать опасно. Всего за все время встречал только 2-3 человек на трассе, который все делали правильно и не хуже. А однажды попался один такой, за которым я не смог держать темп по скорости и обгонам. Но причины были объективны. Ночь и дождь. До 120-130 держался, больше не смог из соображений безопасности. Надо быть полным психом, что бы валить в дождь ночью 140-150. .......

Drinks or Beer
DAI
BlackStar писал(а):

Drinks or Beer


Вчера проезжал поворот на
Курчатов. Drinks or Beer
GENA
DAI писал(а):

aai писал(а):

DAI писал(а):

А экстренное торможение когда ездишь быстрее всех возникает часто очень.

Экстренное торможение - это 100% признак, что ты что-то прощелкал.
DAI писал(а):

С появлением авто с АБСами и ЕСП эта причина отпала по умолчанию ...

Заблуждение.
DAI писал(а):

, а так же появились более мощные моторы, сводящие все риски при обгонах к минимальным.

Мощный мотор снижает риск, а минимальным его делает исключительно "прокладка".
DAI писал(а):

А вот очкуны которые обгоняют только если на встречке совсем никого нет мещают всем.

Именно так я обгоняю - ибо должен иметь запас минимум на два обгона на случай любого нештатного развития ситуации.
PS Особо спешащих я пропускаю - мне торопиться некуда.
DAI писал(а):

Надо быть полным психом, что бы валить в дождь ночью 140-150. Я был на 210-м он на Октавии. Pardon

Кто медленнее меня - очкун, кто быстрее - псих. Под столом!



Расскажи это кому нить другому. Не согласен. Я оттормаживал на 10-ке и Калине, когда тебя швыряет и разворачивает. И оттормаживал на Мерседесах со скоростей далеко за первую сотню. Это 2 большие разницы. Авто тормозит ровно, ты неотвлечен на борьбу за жевучесть при одном лишь только торможении. Если пересилить свой "автомат" и психику, то можно еще и мало-мальски маневрировать на незакретичных скоростях и углах атаки передних колес.
На самом деле, в моем случае причина экстренного торможения, это другие участники ДД, которые тебя не ждали на такой скорости подлета и прощелкали в той или иной мере. С себя ответственности тоже не снимаю, ибо не киборг и тоже могу ошибаться и щелкать.
Но факт остается фактом. Раньше на русских машинах аварийных ситуаций у меня было больше и все из-за долбанных тормозов.
А так ничем не настаиваю, все мы разные и мнения на те или иные вещи у нас складываются по-разному. Для кого то обгон это событие, требующее сочетание идеальных условий для его совершения, а для кого то отработанное обычное упражнение недостойное особого внимания.

Медаль Шумахера себе нашговариваешь? 63 Скромнее надо быть скромнее. Евдокимов то же в силу мерседеса верил, а вон оно как вышло... cry
КАРАСЬ
Цитата:

А вот очкуны которые обгоняют только если на встречке совсем никого нет мещают всем.


кому они мешают то, так и надо ездить штобы не стать жэртвой естественного отбора
bin564
Да там мост через реку или канаву был
а правилами на мосту обгон запрещён

11.4. Обгон запрещен:




на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью
kolhoznik
DAI писал(а):

was писал(а):

DAY
Не скажи facepalm


Че не скажи? Есть у нас дорога в Крым, по М2. Она почти вся узкая. Я лично получаю огромный кайф от езды по ней, от скорости и постонных сложных обгонов. Чем всем хуже, мне только от этого приятней. Тоже самое и зимой в гололед. Все очкуют, а я кайфую. Щас уже поостепенился малость, помоложе был пошустрее и попроворней.
Большинство людей просто не умеют ездить, плохо знают возможности своего авто. Короче не дружат не с авто не с собой.
Чуть какая аварийная ситуация совершают глупости как жигули в сабже.


признай, что кайфуешь ты не от трассы, а от мерина. Посмотрел бы я на твой кайф на М2 двигаясь на классике. Тащился бы за фурами километрами и ждал бы подходящую дырку для обгона. Про обгон впередиобгоняющего после манёвра можешь забыть.
Mihalych78
kolhoznik писал(а):

DAI писал(а):

was писал(а):

DAY
Не скажи facepalm


Че не скажи? Есть у нас дорога в Крым, по М2. Она почти вся узкая. Я лично получаю огромный кайф от езды по ней, от скорости и постонных сложных обгонов. Чем всем хуже, мне только от этого приятней. Тоже самое и зимой в гололед. Все очкуют, а я кайфую. Щас уже поостепенился малость, помоложе был пошустрее и попроворней.
Большинство людей просто не умеют ездить, плохо знают возможности своего авто. Короче не дружат не с авто не с собой.
Чуть какая аварийная ситуация совершают глупости как жигули в сабже.


признай, что кайфуешь ты не от трассы, а от мерина. Посмотрел бы я на твой кайф на М2 двигаясь на классике. Тащился бы за фурами километрами и ждал бы подходящую дырку для обгона. Про обгон впередиобгоняющего после манёвра можешь забыть.



водители вейронов и феррари кстати презирают тошнотиков на мерседесах
DAI
kolhoznik писал(а):


признай, что кайфуешь ты не от трассы, а от мерина.


Та не, я заболел этим еще на 103-й десятке.
rover
На десятке можно кайфовать от просторных и сложных обгонов? wwow
[Fred]
DAI писал(а):

Я лично получаю огромный кайф от езды по ней, от скорости и постонных сложных обгонов. Чем всем хуже, мне только от этого приятней. Тоже самое и зимой в гололед. Все очкуют, а я кайфую. Щас уже поостепенился малость, помоложе был пошустрее и попроворней.
Большинство людей просто не умеют ездить, плохо знают возможности своего авто. Короче не дружат не с авто не с собой.

ты пинёк, не лучше героев ролика. думаешь твой газенваген тебя спасёт? дорога - не место для твоих экспериментов и куража. На ней есть другие участники движения. Хочешь погонять - пецдуй в нюрнберг.
меня всегда доставляли такие перцы. они считают что ездят лучше остальных и в голову им не приходило, что прокатывает такая езда только при условии, если окружающие изображают спокойных овощей. как только возникает концентрация таких шустрых перцев вероятность дтп возрастает на порядки.
wasd
Ну всё таки когда при тапке в пол получаеш пинок в спину обгонять конфортней, supercool
алекс спб
[Fred] писал(а):

DAI писал(а):

Я лично получаю огромный кайф от езды по ней, от скорости и постонных сложных обгонов. Чем всем хуже, мне только от этого приятней. Тоже самое и зимой в гололед. Все очкуют, а я кайфую. Щас уже поостепенился малость, помоложе был пошустрее и попроворней.
Большинство людей просто не умеют ездить, плохо знают возможности своего авто. Короче не дружат не с авто не с собой.

ты пинёк, не лучше героев ролика. думаешь твой газенваген тебя спасёт? дорога - не место для твоих экспериментов и куража. На ней есть другие участники движения. Хочешь погонять - пецдуй в нюрнберг.
меня всегда доставляли такие перцы. они считают что ездят лучше остальных и в голову им не приходило, что прокатывает такая езда только при условии, если окружающие изображают спокойных овощей. как только возникает концентрация таких шустрых перцев вероятность дтп возрастает на порядки.


+2 выигрывает всегда тот кто доедет домой без дтп,пусть и на 10минут позже
иногда попадаются(каждый месяц точно)лихачи в дождь на кольцевой на 130+..потом через 10-30мин обьезжаю их сидящих в разбитых тачках..а есть еще бараны которые перестраиваются в 1-2метрах от жопы,подлетая ко мне сзади на 140+..малейшее торможение от меня-дтп..хотя ниже 100-120не езжу,возникают эти гонщики путем ихже шашек из ниоткуда pst
[Fred]
алекс спб писал(а):

подлетая ко мне сзади на 140+..малейшее торможение от меня-дтп..хотя ниже 100-120не езжу,возникают эти гонщики путем ихже шашек из ниоткуда pst

при этом они воспринимают тебя статичным объектом. т.е. план манёвров строится исходя что все - овощи, едут как едут. и только один он - бетмен.
XADZZOX
алекс спб писал(а):

+2 выигрывает всегда тот кто доедет домой без дтп,пусть и на 10минут позже


В профильном у Драника подпись гласила вроде так: " лучше в 12 дома, чем пол двенадцатого в морге".
Johann Halter
классика - сраное гавнище.. на ней в принципе невозможно ездить по дорогам общего пользования. пока мою машину красили я ездил на четверке, пару раз ездил с семьей на дачу.. единственной мыслью было "лишь бы никто не выпался в нас", тк в этом ведре выжить в аварии вообще проблематично.

чем мощнее авто, тем более он безопасен на дорогах, тк всегда есть возможно маневра газом или нормальными тормозами со всякими вспомогающими системами.. раз уж в нашей стране никогда небудет нормальных дорг, то хотябы ноормальные автомобили то надо дать людям (широким слоям) приобрести, вместо этого предлагается либо тазы, либо маломощное гавно 1.6 за лям. при этом на мощные авто введен ипанутейший нелогичный налог. пусть пипл катает говноповозки.. cry
Кот Чеширский
м5 трасса смерти.
Несколько лет назад оку раздавило между двумя фурами. Причем очень медленно.
zett
Dark_Angel писал(а):

zett писал(а):

Сам то на чем ездишь, уж не на этом ли г..не?


На каком "этом"? Wink


На том, про которое твой однокачальник напЕсал...

Иван_aka_Gaiver писал(а):

классика - сраное гавнище..



supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы