Страница 171 из 199
kinesion
щас вот думаю, как бы закорячить этого "Силыча" в параллель с обычным тросом. Ибо Промежуточных значений он не знает, а кнопкой ловить нужную степень закрытия ВЗ очень сложно(
Тимофеевич161
kinesion писал(а):

Петр Тимофеевич, что-то тебя давно видно не было)

На выходных подключил обратно автоподсос, убрал метра три лишних проводов. Все бы ничего, но эта дрянь в автоматическом режиме пытается закрыть ВЗ при температуре ниже 70. Придется юзать чисто для холодного пуска в зимнее время)


Спасибо за внимание Drinks or Beer Был занят другими делами.Инжектор,диагностика,отпуск,дача ,замена остекления балкона на металлопластик..Здесь уже надоело про одно и то же каждый день.Вижу,что молодежь,которая интересовалась, уже сама шарит во многом....Про автоподсос могу сказать,что вроде не наблюдал в нем таких резких крайних значений.Может просто от него отстать и оставить в покое Pardon
торантино
Тимофеевич161 Приветствую. Drinks or Beer
Моаи писал(а):

Отписывался. 40 норм. На 41 тож можно ХХ отстроить, но гораздо ближе к зажатому качеству. И на 42 тож можно Мляя, хз чего у меня за зоопарк под капотом, но походу отстроить можно все что угодно. И, блин, будет неплохо ехать.

Верно. Х.ход отстраиваеться на 41м и на 40. На 39 не пробовал,но думаю то же можно отстроить. А переходная то обогощаеться или обедняеться,в зависимости от маркировки и её уже никак не отстроишь. Она как бы фиксированная получаеться,и регулируеться ступенями.
Моаи писал(а):

А вообще, через год он у тебя потечет, и все равно поставишь электро


А его долго ставить? Я про эл.проводку,регулятор?
Suse
карбоманьяги Good
Тимофеевич161
торантино писал(а):

Тимофеевич161 Приветствую.


Я Вас приветствую также. Drinks or Beer
Холостой ход отстраивается практически на любом из них(39-44),но вот беда бывает с переходной системой,как ты правильно заметил.Оттого приходится искать золотую середину.И чтоб не дергалась на режимах малых скоростей и средних нагрузок и холостой по по показателям СО ,СН был в норме Pardon
Garik36
Тимофеевич161
Доброго времени суток! Drinks or Beer
Тимофеевич161 писал(а):

При настройке -регулировке фар по размеченному экрану гидрокорректор ставится в положение "максимальный подъём фар"


Это я знаю. Вопрос был в том, какая метка на шкале гидрокорректора какой загрузке соответствует...
Моаи писал(а):

Х/З Я б для начала попробовал заменить кольцо и хомут


Опять?!
Моаи писал(а):

еще раз с нуля отстроить карб, сам все знаешь.


Я его уже 4 раза отстраивал facepalm Может, пора на СТО?

Кажется, понял, почему стреляло в выхлопную. Дело в том, что я тогда заводил непрогретый двигатель, соответственно воздушная заслонка была прикрыта. И газовал в этом положении. Если рассуждать логически, то богатая смесь при резком сбросе газа просто догорала в выхлопной системе...
Сегодня поездил, прогрел движок, потом газовал стоя на месте. Друг, стоявший рядом, сказал, что рычит не сильно. То есть, народ пугаться не будет Smile
Но все-таки думаю - намазюкать сейчас герметиком стык штанов и трубы резонатора, или забить до отпуска, а там поменять всю выхлопную систему?
kazak1102
Навалились напасти на мою СО... facepalm
В пятницу закипел почти... Умер датчик на радиаторе... Переключился соплями на второй, который в обратке, от классики...
Ну ладно, разобрался... Сёдня поехал на работу, закипел почти, на пол-дороги... Карлсон не крутится, токо причина в другом... Замыкаю контакты, что на датчике, реле в ЧЯ щёлкает, карлсон молчит... Ну понятно, шо-то скисло... Ну я ж по богатому... 63 Вернулся, сменил Самару на Нубиру, и в путь... Вечером всё под капотом (касательно СО) перетрАхнул, поменял провода, повесил релюху дополнительную, шоб под 2 скорости доделать таки, но так как доп-резистора не оказалось, опять не доделал... Куплю, останется на реле перекинуть контакт, и добавить пару проводов, и всё готово...
МПСЗ не запускал... Надо протянуть пару проводов в приборку (Тах и ДжекиЧан), и впаять пару резисторов, шоб всё по феншую было...

Моя лучше Нубиры, однозначно... Едет, как по рельсам, а Нубиру надо ловить... Но по моторам, куда там стоковой Самаре... Pardon
Garik36
kazak1102 писал(а):

Замыкаю контакты, что на датчике, реле в ЧЯ щёлкает, карлсон молчит...


У тебя ЧЯ старого образца?
kazak1102 писал(а):

Но по моторам, куда там стоковой Самаре...


Шо, бесовский инжектор круче православного карбюратора? facepalm
kazak1102
Garik36 писал(а):

У тебя ЧЯ старого образца?


Старого, но на новый лад... hehe

Garik36 писал(а):

Шо, бесовский инжектор круче православного карбюратора?


Круче, Гарик, круче крутится... Но я не теряю надежды... Pardon
Garik36
kazak1102 писал(а):

Старого, но на новый лад...


Старый, но с новыми предохранителями... С завода стоял?

А вот зачем тебе
kazak1102 писал(а):

ДжекиЧан

Он же гореть все время будет и нервировать!
kazak1102
Garik36 писал(а):

Старый, но с новыми предохранителями... С завода стоял?


Был 14-й, прокис весь... 4 года назад этот поставил...
Garik36 писал(а):

А вот зачем тебе
kazak1102 писал(а):
ДжекиЧан


МПСЗ... Контроль... Диагностика на лету, в зависимости от того, как моргает, делаешь выводы... Кажись 8 комбинаций... Это если без БК, который пока не буду ставить, наверное... Нет здесь условий сделать это по феншую... Дома сделаю... Там всё есть, и дремель, и материалы, и Антоновка, которая всегда "подскажет" как лучше... ROFL
Garik36
kazak1102 писал(а):

Диагностика на лету, в зависимости от того, как моргает, делаешь выводы...


Это еще во время полета надо счтитать, сколько раз моргнет?! Вот это система! О_о Как в анекдоте: решила бабка корову продать. Для этого надо корову на рынок отвезти. А как? Пошла к соседу-мотоциклисту. - Привяжи, говорит к мотоциклу, да езжай потихоньку, так и доедем. Тот офигел, конечно, но за бутылку согласился. Ну едут, корова бежит за мотоциклом бодро. Тут глядит мужик - корова стала левым глазом подмигивать. Чего это она мигает? - спрашивает у бабки. - А, так это она, милок, на обгон пошла! 63
kazak1102
Garik36 писал(а):

А, так это она, милок, на обгон пошла!


pst pst pst
Yurik 999
kazak1102
Петрович - масса карлосона у левой фары, это она.
Моя тоже в воскресенье отчебучила, или я facepalm . Выезжаю с дачи, завел погрел гр. до 70 и поехал, на улице - гр.12 и дождь моросит, соответственно фары+печка на 1й + музыка + щетки. Еду, смтрю щетки как то странно работают (дергаются как на убитой трапеции), дальше музыка начала глючить, упираюсь в пробку - холостой высоковат wwow (только подстроенный) и ... через 2 минуты глохну facepalm . Прехали, стартер не крутит, батарейка в ноль разряжена. И тут вижу lol1 При включении зажигания на приборке значек аккума не горит. Дождь усиливается. Подъехал младшой, прикурил от него тестер в зубы и ... тестер ругается и в нем батарейку меняй, мяряю напругу, точно - зарядки нет. Пошерудил контакты гены - нет. Вскрыл ЧЯ (как у тебя) прозвонил по очереди все преды, т.к. какой то из них, а какой ес-но не помню, за зарядку отвечает. Все рабочие Pardon . Включаю зажигание и вижу горящую иконку аккума, прикуриваю и зарядка начинает идти. Больше не капризничала, Сижу и думаю - что это было, т.к. с зарядкой на преде половина приборки, а у меня вся электрика работала и да и ЧЯ сухой. Pardon
Моаи
торантино писал(а):

А его долго ставить? Я про эл.проводку,регулятор?


Быстро. Тут на 10ку, но принцип тот же. Единственно что запитал не с Ч/Я (поленился), а с ближнего.
http://лада2111.рф/tuning-kapota/268-electrocorrector.html
Garik36 писал(а):

Х/З Я б для начала попробовал заменить кольцо и хомут

Опять?!


Дык, я так понимаю, у тебя просто кольцо плотно не обжимается. В теории если все стыкуемое, нет грязи, замятостей, и так все все должно без дыр обжаться. Ну или как вариант кольцо криво встало. Раскрутить и проверить.
Garik36 писал(а):

Это я знаю. Вопрос был в том, какая метка на шкале гидрокорректора какой загрузке соответствует...


Ни чего там не соответствует. Грубый инструмент. У электро кстати в этом отношении не лучше. По сути если фары правильно настроены, то корректор нужен только если едешь груженый, ночью по трассе. Ну и для ТО. pst А проверить можно примерно так. Остановился ночью на прямом участке, выгрузил всех из машины, посмотрел на земле, где ближняя граница света фар (ближний свет). Загрузил весь шалман обратно. Корректором попытался вернуть ближнюю границу на тоже место, ну или чуть ближе. Все очень примерно.
Yurik 999 писал(а):

Сижу и думаю - что это было,

Есть такое дело. Редко-редко и в сырую погоду. Ну или как вариант при большом количестве потребителей. Лечится, погазовать на холостом. Когда значок аккум погас, обратно не ломается. В приборке поменял лампочки на сверхяркие диоды. И не жалею. Вот в таких ситуациях, очень важно вовремя заметить. А причин, хз но думается что искать надо куда-то от провода напряжение для возбуждения генератора. Если забыть одеть этот разъемчик, то симптомы будут точно такие же, проверенно на себе. mosk
Yurik 999
Моаи писал(а):

Лечится, погазовать на холостом



Я на выходе на трассу на 3й двиг до 5 тык раскрутил, а самовозбуждения небыло Pardon
Лампочки в порядке, клеммы тоже, похоже PH проглючило.

Значек аккума - изначально (при включении зажигания и без потребителей не горел), в процессе тоже не горел.
Моаи
Yurik 999 тады ой Pardon
Очередная трабла. Перестали брызгать писалки омывателя. Доехал до работы. Рычаг дергаю, моторчик слышно, но не льет. Открыл капот, снял трубку. Из моторчика без давления бежит, трубка продувается легко. Надел обратно, подергал рычаг, поливает. Закрыл капот. Подергал рычаг, не работает. wwow Открыл капот, снял-одел трубку. Работает. Закрыл капот, не работает pst В общем если воду из трубки слить. То работает. А если вода обратно в моторчик из трубки стекла, фиг. Походу накрылся моторчик. cry
Да! Пока пытался картинки найти, как моторчик разбирать, вот, увидел куда наши качественные ЭМК делись. pst
http://forum.homedistiller.ru/index.php?topic=840.20 Pardon
Yurik 999
Моаи писал(а):

Очередная трабла. Перестали брызгать писалки омывателя


Не поверишь - только вылечил тоже самое, только не много по интересней, капот откроешь - закроешь и нормально работает.

1. Проверь полярность подключения мотора, он качает и при перепутанных проводах, только на много слабее.
2. Основная причина, когда закрываешь капот - передавливает трубку на входе в сам капот, там где резиновое уплотнительное кольцо, причем смещение трубки не помогает, я вылечил только заменой трубки, до этого поставил 15-шечный моторчик (он мощнее) не помогло.
Моаи
Yurik 999 писал(а):

1. Проверь полярность подключения мотора,


Smile там сложно перепутать, +- нарисован на корпусе моторчика.
Yurik 999 писал(а):

передавливает трубку на входе в сам капот,


Дык у меня и при открытом капоте, если вода с пузырями по трубке стекла обратно в мотор, не работает. Pardon Сольешь работает. Штатно выключил, вода сползла, не работает. Тут скорее вопрос как себя должен вести сам мотор. Должна ли вода обратно в него сливаться. Если должна, то что она там может переклинивать.
Yurik 999
Моаи
Не проверял, как обратно, но при снятой трубке из мотора вставленного в бачек - льется, да и клапана не просто так придумали, так что по идее - держать не должен.
А прикол в том, что резинка в капоте облегает трубку очень плотно и сдавливает, со временем в этом месте получается хорошее сужение трубки.
Возможно между этим сужением и тройником болтается соринка, которая и затыкает тройник, а когда вода сливается - отходит.
Попробуй с тройника трубку снять и посмотреть как он, на прямую, качает.
Кстати в моторе скорее всего центробежка (как в помпе) т.к. при перепутанной полярности он тоже гонит, только слабее.
торантино
kazak1102 писал(а):

Круче, Гарик, круче крутится... Но я не теряю надежды..


Петрович,из личного опыта форсировки ,есть такой момент- когда шлифанули голову,меняеться степень сжатия в сторону увеличения.
Заметил и практика подтверждала что чем зажатее камера,тем быстрее сгорает бензин. Поэтому расчётный заводской НУОЗ +4 может немного измениться. Собственно дело не в начальном угле, а в самой характеристики. Её надо немного сдвинуть в сторону запаздавания.
Например выставить НУОЗ +3 или +2 возможно даже +1.
Провал при трогании который появиться ,можно компенсировать небольшой переделкой вакуумника. Подточить душку так что бы макс.угол стал не +7 а например+10. Это нужно для того что бы богатая смесь от ускорительного насоса нормально,быстро сгорела.
Ещё есть такая зависимость ,чем выше обороты, например при установки спортивного вала,тем сильнее сказываеться рост динамического подпора. И тут тоже практика показала что сдвиг характеристики на уменьшение даёт положительные результаты. При обычном НУОЗ смесь как бы забрасываеться лишнего назад в целиндр с большой долей отработавших газов. Из за этого возникает детонация, и уменьшаеться вертуально полезный рабочий объём цилиндра. Поймать нужно момент когда подпор остановиться на границе выпускного клапана.
В этом случае цилиндр макс.наполниться свежей рабочей смесью.
Вообщем поиграйся с зажигалкой в сторону уменьшения .
Моаи писал(а):

Быстро.


Спасибо.Будем думать. Drinks or Beer
kazak1102
торантино писал(а):

Петрович,из личного опыта форсировки ,есть такой момент- когда шлифанули голову,меняеться степень сжатия в сторону увеличения.


Дак там шлифанули с десятку то... Pardon Да и моя ЕДЕТ, но у Нубиры (1,8) едет интересней...
торантино писал(а):

обственно дело не в начальном угле, а в самой характеристики. Её надо немного сдвинуть в сторону запаздавания.
Например выставить НУОЗ +3 или +2 возможно даже +1.
Провал при трогании который появиться ,можно компенсировать небольшой переделкой вакуумника. Подточить душку так что бы макс.угол стал не +7 а например+10. Это нужно для того что бы богатая смесь от ускорительного насоса нормально,быстро сгорела.


Уже не актуально... Осталось пртянуть в приборку 3 провода, впаять 1 резистор, и можно запускать МПСЗ... Потом залить кривые подходящие (для больших диффузоров имеются в заначке) и откатать их под себя... dns4
При условии, шо всё заработает... hehe
торантино
kazak1102 писал(а):

Дак там шлифанули с десятку то...


А бензин то хавно + ещё шлифанули.
kazak1102 писал(а):

Да и моя ЕДЕТ, но у Нубиры (1,8) едет интересней...

Хто этот Нубира на 1.8?
MaDiM
торантино Хто этот Нубира на 1.8?
мама Лачетти или бабушка если Нубира 1. (хотя скорее сестра - Нубира3-она стала после рестайлинга Лачетти, у первой и второй нубир моторы были 1,6 (106лс) и 2,0 (136лс) Как-то так Pardon
Garik36
Моаи писал(а):

В теории если все стыкуемое, нет грязи, замятостей, и так все все должно без дыр обжаться.


Замятости есть на штанах, читай внимательнее мои предыдущие посты!

Моаи писал(а):

Очередная трабла. Перестали брызгать писалки омывателя. Доехал до работы. Рычаг дергаю, моторчик слышно, но не льет


У меня точно такая же проблема! Попробую совет Yurik 999

kazak1102 писал(а):

Да и моя ЕДЕТ, но у Нубиры (1,8) едет интересней...


Сравнил попу с пальцем facepalm Если бы объем был одинаковый, хотя бы, тогда бы можно было на равных сравнить... Она небось еще и 16-ти клапанная?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 171 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы