Петр Тимофеевич, что-то тебя давно видно не было)
На выходных подключил обратно автоподсос, убрал метра три лишних проводов. Все бы ничего, но эта дрянь в автоматическом режиме пытается закрыть ВЗ при температуре ниже 70. Придется юзать чисто для холодного пуска в зимнее время)
Отписывался. 40 норм. На 41 тож можно ХХ отстроить, но гораздо ближе к зажатому качеству. И на 42 тож можно Мляя, хз чего у меня за зоопарк под капотом, но походу отстроить можно все что угодно. И, блин, будет неплохо ехать.
А вообще, через год он у тебя потечет, и все равно поставишь электро
Тимофеевич161 Приветствую.
При настройке -регулировке фар по размеченному экрану гидрокорректор ставится в положение "максимальный подъём фар"
Х/З Я б для начала попробовал заменить кольцо и хомут
еще раз с нуля отстроить карб, сам все знаешь.
Замыкаю контакты, что на датчике, реле в ЧЯ щёлкает, карлсон молчит...
Но по моторам, куда там стоковой Самаре...
У тебя ЧЯ старого образца?
Шо, бесовский инжектор круче православного карбюратора?
Старого, но на новый лад...
ДжекиЧан
Старый, но с новыми предохранителями... С завода стоял?
А вот зачем тебе
kazak1102 писал(а):
ДжекиЧан
Диагностика на лету, в зависимости от того, как моргает, делаешь выводы...
А, так это она, милок, на обгон пошла!
А его долго ставить? Я про эл.проводку,регулятор?
Х/З Я б для начала попробовал заменить кольцо и хомут
Опять?!
Это я знаю. Вопрос был в том, какая метка на шкале гидрокорректора какой загрузке соответствует...
Сижу и думаю - что это было,
Лечится, погазовать на холостом
Очередная трабла. Перестали брызгать писалки омывателя
1. Проверь полярность подключения мотора,
передавливает трубку на входе в сам капот,
Круче, Гарик, круче крутится... Но я не теряю надежды..
Быстро.
Петрович,из личного опыта форсировки ,есть такой момент- когда шлифанули голову,меняеться степень сжатия в сторону увеличения.
обственно дело не в начальном угле, а в самой характеристики. Её надо немного сдвинуть в сторону запаздавания.
Например выставить НУОЗ +3 или +2 возможно даже +1.
Провал при трогании который появиться ,можно компенсировать небольшой переделкой вакуумника. Подточить душку так что бы макс.угол стал не +7 а например+10. Это нужно для того что бы богатая смесь от ускорительного насоса нормально,быстро сгорела.
Дак там шлифанули с десятку то...
Да и моя ЕДЕТ, но у Нубиры (1,8) едет интересней...
В теории если все стыкуемое, нет грязи, замятостей, и так все все должно без дыр обжаться.
Очередная трабла. Перестали брызгать писалки омывателя. Доехал до работы. Рычаг дергаю, моторчик слышно, но не льет
Да и моя ЕДЕТ, но у Нубиры (1,8) едет интересней...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы