Страница 8 из 10
Johann Halter
Цитата:

Поэтому имитируют только самые страшные - лобовое с небольшим перекрытием,

со скоростью? facepalm пустьпопробуют на сотке стукнуть - какие там где будут звезды?

Цитата:

Если машина достойно прошла эти тесты - можно с некоторой долей уверенности сказать что она не завалит и более простые.

а теперь ударьте под углом со скоростью 80-90кмч в морду... да масса разных вариантов дтп когда зыезды вообще никакой роли не играет. какая разница сколько составит замедление при ударе если это в лбом случае несовместимо с жизнью? именно поэтому нет разницы в реальности 3-4-5 звезд у машин. а вот говномашины типа самар класски и тп шляпы - имеет тк там вообще нет нкиаких звезд. то есть между фокусом и класскикой разница космических масштабов, но между фокусом и бОльшим фокусом - аналогичная.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Цитата:

И никакие отмазы ей не помогут. Не смогли подогнать? Да просто не смогли сделать безопасное авто.

или не хотели, тк это не выгодно. туже нексию какой смысл дорабатывать? расходы на доработку неокупятся.

классика самара и десятка тудаже. и так берут.
Kirill111
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Поэтому имитируют только самые страшные - лобовое с небольшим перекрытием,

со скоростью? facepalm пустьпопробуют на сотке стукнуть - какие там где будут звезды?

Хоть на 150-ти. Какие будут звезды зависит от критериев оценки. Они будут разные для разных скоростей, и все равно более безопасные машины покажут себя лучше чем говно, хоть на 60 км/ч, хоть на 100.


Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Если машина достойно прошла эти тесты - можно с некоторой долей уверенности сказать что она не завалит и более простые.

а теперь ударьте под углом со скоростью 80-90кмч в морду... да масса разных вариантов дтп когда зыезды вообще никакой роли не играет.

Кто сказал что не играют? Вполне себе играют.
Johann Halter
Цитата:

Хоть на 150-ти. Какие будут звезды зависит от критериев оценки. Они будут разные для разных скоростей, и все равно более безопасные машины покажут себя лучше чем г@$но, хоть на 60 км/ч, хоть на 100.

критерии оставим существующие.

Цитата:

то сказал что не играют? Вполне себе играют.

ну да. а внутри все как живые сидят.

разговор ниочемный какойто получается. типа кто сильнее чакнорис илибрюсли. но всем понятно чо они сильнее в любом случае вашего соседа дяди васи.
SUNshineNT
добавлю про многометалла
Помните старые правительственные зилы и чайки?
Металла там было много.
Но безопасность была никакая - потому что они мялись очень плохо и не гасили удар.
Не знаю, насколько это соответствует действительности - читал где-то.
Kirill111
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Хоть на 150-ти. Какие будут звезды зависит от критериев оценки. Они будут разные для разных скоростей, и все равно более безопасные машины покажут себя лучше чем г@$но, хоть на 60 км/ч, хоть на 100.

критерии оставим существующие.


Глупый подход, но и в таком случае машина изначально имевшая 5 звезд покажет себя лучше, чем имевшая 3 звезды. Только теперь у первой будет 2 звезды, а у второй - минус 5. pst

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

то сказал что не играют? Вполне себе играют.

ну да. а внутри все как живые сидят.

разговор ниочемный какойто получается. типа кто сильнее чакнорис илибрюсли. но всем понятно чо они сильнее в любом случае вашего соседа дяди васи.


Так этот спор начал ты, когда не смог осознать что новый сиид гораздо безопаснее твоей Е39. Pardon
Johann Halter
Цитата:

Глупый подход, но и в таком случае машина изначально имевшая 5 звезд покажет себя лучше, чем имевшая 3 звезды.

то есть разница насколько ты мертв имеет значение? я думал ровно до той поры пока ты жив.

Цитата:

Так этот спор начал ты, когда не смог осознать что новый сиид гораздо безопаснее твоей Е39.

они примерно одинаковы. а учитывая некорректность нкаповских методик в реально жизни это не имеет никакого значения. я не утверждаю что 39 - эталон безопасности. она "достаточно" безопасна.

ты так и не ответил насчет лобового 5значного микропежо и старого 140 мерса.
Kirill111
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Глупый подход, но и в таком случае машина изначально имевшая 5 звезд покажет себя лучше, чем имевшая 3 звезды.

то есть разница насколько ты мертв имеет значение? я думал ровно до той поры пока ты жив.

Что опять разжевывать надо? В говне ты умрешь на гораздо меньшей скорости, чем в неговне. А аварии, как ты тут нам рассказал, бывают сильно разные. И половину из них составят те, в которых водитель говна отправится в мир иной, а водитель неговна полежит неделю в больничке. Для этого и делаются безопасные машины, а не в расчете на лобовое с камазом на скорости 200 км/ч. Мне казалось это довольно очевидно, не?


Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Так этот спор начал ты, когда не смог осознать что новый сиид гораздо безопаснее твоей Е39.

они примерно одинаковы. а учитывая некорректность нкаповских методик в реально жизни это не имеет никакого значения. я не утверждаю что 39 - эталон безопасности. она "достаточно" безопасна.

ты так и не ответил насчет лобового 5значного микропежо и старого 140 мерса.

Я стараюсь не отвечать на глупые и эмпирические вопросы, не имеющие отношения к спору. Pardon
Johann Halter
Цитата:

А аварии, как ты тут нам рассказал, бывают сильно разные. И половину из них составят те, в которых водитель говна отправится в мир иной, а водитель неговна полежит неделю в больничке

это ты о разнице между 4 и 5 звездами?

Цитата:

Я стараюсь не отвечать на глупые и эмпирические вопросы, не имеющие отношения к спору.

потому что ответ очевиден. будь у смарта хоть 10 звезд - это не поможет в аварии с эс классом. соответственно есть какая то нелинейная зависимость между размерами авто и безопасностью. при условии одинакового конструктива авто, тк например гелик хоть и большой, но травмоопасный. если вспомнить что речь зашла о РР изначально то многозвездный сид в аварии просто поднырнет по более высокий рейнж. априори большой внедорожник более безопасен в реальной жизни чем седанчики из фолььги. задам глупый и импирический вопрос: два авто едут по киевке, один в мск другой в область. один РР, другой сид. они сталкиваются на сокрости 100кмч. какие прогнозы? авария более чем реальная, там узкая дорога, и все валят...
KyZZMI4
Как весь срач про безопасность относится к Приусу? У него кстати 6 подушек.
Johann Halter
Цитата:

Как весь срач про безопасность относится к Приусу? У него кстати 6 подушек.

да хоть 26... facepalm
KyZZMI4
Иван_aka_Gaiver писал(а):

да хоть 26...


Да хоть 36, к Приусу Сиид, РР, ХаПятый и прочие как относятся?
Johann Halter
KyZZMI4 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

да хоть 26...


Да хоть 36, к Приусу Сиид, РР, ХаПятый и прочие как относятся?

читай ранее. я считаю что для дамы лучше какая нибуть громада чем козявка. кирил возбудтлся и стал доказывать что е39 не самый безопасный авто. с чм я в принципе не спорю, ибо считаю что 39 - вполне достаточную безопасность имеет.
dezruptor
Где-то как-то проскакивало, сколько можно звезд накидывать на излишнюю массу, коэффициент. Одной массой, правда, увы все равно ничего не решишь. Всякие РР неплохо кувыркаются, что "звезд" не прибавляет, а в целом идея достаточна проста - машин должен быть полноценным, желательно по массе от полторы тонны и подушек и звезд поболя, тогда в целом шансы увеличиваются нормально при ДТП, остальное - судьба.

На сколько 39й тяжелее сида?
Johann Halter
да хз насколько тяжелее, может просто неудачно звезды сойтись...
poliman
все такие жып ушатает и сиид и 39, тут спорить как бы глупо
если авто не как у алекса, из 3 склеена
dezruptor
Еще важно в лобовом чем они соприкасаться будут. Смотрел как то крэш шнивы и легковой. Шниве пофиг, легковая зашла под нее и последней было не пофиг. Так что в чем то шнива например безопаснее 39й Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Иван_aka_Gaiver писал(а):

да хз насколько тяжелее, может просто неудачно звезды сойтись...


На пару сотен кг тяжелее. Фигня короче. Понимаю разницу тонна и две, ну хотя бы полтонны, а это мелочи.
MEPHI_Aahz
Что безопаснее - е39 или е46?
Johann Halter
MEPHI_Aahz писал(а):

Что безопаснее - е39 или е46?

один хрен.
Kirill111
Иван_aka_Gaiver писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Что безопаснее - е39 или е46?

один хрен.

+1, обе звезд с неба не хватают Pardon
kolhoznik
SUNshineNT писал(а):

добавлю про многометалла
Помните старые правительственные зилы и чайки?
Металла там было много.
Но безопасность была никакая - потому что они мялись очень плохо и не гасили удар.
Не знаю, насколько это соответствует действительности - читал где-то.


в тему 1959 Chevrolet Bel Air VS. 2009 Chevrolet Malibu
http://www.youtube.com/watch?v=joMK1WZjP7g
оффтоп, но я думаю всем будет интересно. Металла много, капот длиннющий, двигатель многолитровый, а толку?

Renault Modus v Volvo 940
http://www.youtube.com/watch?v=qBDyeWofcLY
у рено пластиковые крылья и 5 звёзд, у вольво много металла и длинный капот.

Mercedes C vs smart fortwo
http://www.youtube.com/watch?v=sKSPxQjPOm0&feature=related
тут самрт как от стенки отлетел

Toyota Camry vs Toyota Yaris
http://www.youtube.com/watch?v=uHiYSAenanM&feature=relmfu
масса конечно решает
Михан831
Kirill111 писал(а):

Михан831 писал(а):

При европейском краштесте препядствие деформируемое, и "жесткость" барьера зависит от веса тестируемого авто. Может я и ошибаюсь, надо погуглить.

Погугли, имхо ошибаешься Pardon



http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/uaz/crash3160/crash3160.htm
Цитата:

Но краш-тест с деформируемым барьером имитирует столкновение с автомобилем аналогичной массы - в случае с УАЗом это довольно редкий случай. Например, УАЗ - и Газель. Или УАЗ - и Mercedes S-класса...


http://www.19may.ru/forum/archive/index.php/t-13083.html
Цитата:

(Критерии краш-теста:
Это тест на скорости 64 км/ч, при котором 40% всей ширины автомобиля ударяется о барьер со стороны водителя. Деформирующаяся часть барьера изготовлена из алюминиевых «сот», что делает деформации при краш-тесте похожими на те, что возникают между двумя автомобилями одинаковой массы, идущими со скоростью менее 64 км/ч. )



http://www.19may.ru/forum/archive/index.php/t-13083.html
Цитата:


Крэш-тесты призваны сымитировать удар двух автомобилей, чтобы проверить их безопасность для пассажиров. Различные методики проведения крэш-тестов моделируют лишь определенные условия аварий. Например, фронтальный крэш-тест с ударом об стену имитирует столкновение двух абсолютно одинаковых автомобилей, едущих навстречу с одинаковой скоростью. Тест EuroNCAP ухудшает условия, создавая не лобовой удар, а удар с 40%-ным перекрытием, где сила удара концентрируется на определенном участке автомобиля, но все равно – этот удар имитирует аварию с автомобилем той же массы.



Я понимаю, что сайты эти не первоисточник, но всё же. В "Авторвю" точно было про это написано, не могу найти.

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:

http://www.autoreview.ru/arcap/protocol/index.php
Цитата:

Такой удар моделирует встречное смещенное лобовое столкновение двух автомобилей примерно одинаковой массы на суммарной скорости 110 км/ч — когда оба движутся навстречу друг другу со скоростью 55 км/ч

Kirill111
Михан831
Ну вот же первоисточник - ты был прав:

http://www.euroncap.com/tests/frontimpact.aspx

Цитата:

Each car tested is subjected to an offset impact into an immovable block fitted with a deformable aluminium honeycomb face. This impact is intended to represent the most frequent type of road crash, resulting in serious or fatal injury. It simulates one car having a frontal impact with another car of similar mass.



Надо же, как то глупо это имхо.. Условия теста должны быть едины для всех. А так получается и правда тест ниачем. Если тестировать тот же матиз - он что, только в матизы врезаться будет? С вероятностью 99,9% он будет врезаться не в матизы. И смысл тогда в этих звездах? facepalm
dezruptor
Маркетинг. Поэтому надо фильтровать звезды, читать подробнее, смотреть чтобы явно косяков не было, типа прилетающего капота в салон.
Михан831
Kirill111 писал(а):

Михан831
Ну вот же первоисточник - ты был прав:
http://www.euroncap.com/tests/frontimpact.aspx


У меня по ин-язу всегда тройка была. facepalm
Kirill111 писал(а):


Надо же, как то глупо это имхо.. Условия теста должны быть едины для всех. А так получается и правда тест ниачем. Если тестировать тот же матиз - он что, только в матизы врезаться будет? С вероятностью 99,9% он будет врезаться не в матизы. И смысл тогда в этих звездах? facepalm


Поэтому надо ориентироваться на те краш-тесты, в которых авто ипашут об бетонный блок.
Kirill111
Михан831 писал(а):


Поэтому надо ориентироваться на те краш-тесты, в которых авто ипашут об бетонный блок.

Да, а есть такие?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы