Лайт писал(а):ты знаешь-я шайбы подобрал,точнее отстучал,потом собрл пакет и добавил ещё одну 0,3 мм для компенсации выработки. собрал,причём вместе с шестернёй.иначе штатные болтики так не сожмут,потом померял преднатяг динамометрическим. 18 кг.ну это на сухую,без масла.когда поставил и собрал после 200м езды он упал до 5 кг. так что тут собирать приходится вслепую. прикинь если прерборщишь? всё в крошку содерёт и будешь ездить как дурак с завареным.Я не знаю ни одного спеца кто ТОЧНО может собрать преднатяг на Б/У квайфе.На новом-базара нет-там есть какие-то техусловия,но с учетом износа вряд ли...
Что значит отстучал шайбы? Сделал конусную шайбу из простой что ли? Не очень это правильно, и предднатяг как раз из за этого падает имхо...
Я себе выставлял преднатяг дважды. Первый раз тоже лоханулся ,замерял почти что на сухую (масло было там, но спецом я не мазал) ,преднатяг был вроде как в районе 8-9. После сборки и мизерного пробега замерял - 4кг (а перед разборкой было 2.5). В следующий раз когда выставлял преднатяг, я отнёсся к этому вопросу с всей ответственностью. Во первых сделал из старых гранат типа стенд - одну гранату в тиски, на неё блоку, другую гранату в блоку и её динамометром крутил уже (в гранате привод, на приводе гайка ,вот за неё и крутил). Потом взял маслёнку, и мазал обильно шайбы перед каждой сборкой, а сборок было дох*я и больше, целый день с преднатягом провозился. Шайбы использовал специально для этого предназначенные, но не хватало мне всё же разнообразия в их толщине, и именно из за этого игрался с их установкой в виде :
))((((, только в разных конфигурациях. При чём разные шайбы ведут себя по разному, можноставить одинаково по положению разные шайбы, и получать при этом разный преднатяг. Большинство конфигураций у меня выдавали либо 6-7кг, либо 11-13, но в итоге я добился своего, выставив 9-10. На машине потом замерял - 9кг, так что можно сделать всё довольно точно, но с гемором)))