Страница 43 из 63
Alex_2114
Подскажите, встанет ли КПП от двигателя 2111 (с четырки) на двигатель 21114 (на Калину)? Слышал мнение, что посадочные места абсолютно другие.
Matvei
если я ни че не путаю, то колокол надо будет немного подбрить болгаркой, что-то сделать с блокировкой включения задней передачи, возможно придется менять что-то в стартере или сам стартер, а соотв и маховик.
в чем не прав - подправьте
Alex_2114
У меня есть КПП от 14-ки, с рядом, парой и блокировкой. Хотел бы с минимальными усилиями поставить ее на Калину (8кл).
AMAROCK
Alex_2114 писал(а):

У меня есть КПП от 14-ки, с рядом, парой и блокировкой. Хотел бы с минимальными усилиями поставить ее на Калину (8кл).


Перекинуть потроха ?
Levsha621
под блок-крепления абсолютно одинаковые, но....у четырки сцепа 180 мм, у калины 200мм, соответственно колокол немного проточить болгаркой придется. Крепления стартера отличаются: 2 шпильки на калиновской коробке, на самарской-3. Про выбор передач не знаю, скорее всего нужно будет установить крепления для реактивной тяги.
По идее тебе колокол подпилить, да стартер 09 с бендиксом калины(или 2112-одинаковые вроде)или ставить 2112 маховик с 09 венцом
Alex_2114
AMAROCK писал(а):

Alex_2114 писал(а):

У меня есть КПП от 14-ки, с рядом, парой и блокировкой. Хотел бы с минимальными усилиями поставить ее на Калину (8кл).


Перекинуть потроха ?


Хотеось бы в будущем перед продажей авто просто обратно поставить КПП.
х123ас
Вы что хотите сказать что на калине свой корпус кпп что ли Что то не верится мне в это.
Levsha621 писал(а):

но....у четырки сцепа 180 мм, у калины 200мм


откуда инфа? Но даже если и так, обычно 12 сцепа сама по себе не цепляет в 08 колоколе, цепляет маховик...
Levsha621 писал(а):

Крепления стартера отличаются: 2 шпильки на калиновской коробке, на самарской-3.


ага, значит на калине 10ый корпус кпп, ну тогда доработать его как положено, болгаркой. дел на 5 минут.
Levsha621 писал(а):

Про выбор передач не знаю, скорее всего нужно будет установить крепления для реактивной тяги.


Тяга на сколько я помню на заднюю калиноопору, т.е нет проблем. Там ещё соленоид, блокиратор включения задней передачи, но по моему он просто вкручивается на место заглушки фиксатора передачи.
Alex_2114
Levsha621 писал(а):

под блок-крепления абсолютно одинаковые, но....у четырки сцепа 180 мм, у калины 200мм, соответственно колокол немного проточить болгаркой придется. Крепления стартера отличаются: 2 шпильки на калиновской коробке, на самарской-3. Про выбор передач не знаю, скорее всего нужно будет установить крепления для реактивной тяги.
По идее тебе колокол подпилить, да стартер 09 с бендиксом калины(или 2112-одинаковые вроде)или ставить 2112 маховик с 09 венцом


Колокол подпиливается не насквозь?
Из-за большего диаметра сцепы на калине имеем и больший диаметр венца? Стартер 09 с бендиксом от калины не упрется ли в маховик? Или все нормально будет стыковаться?
И не изменился ли крепеж подушек?
Levsha621
х123ас писал(а):

откуда инфа? Но даже если и так, обычно 12 сцепа сама по себе не цепляет в 08 колоколе, цепляет маховик...


Alex_2114 писал(а):

от двигателя 2111 (с четырки)


у меня была четырка с двс 2111-сцепа 180 мм Pardon .вроле тока на блоки 193 ставят сцепу 200 мм.
А калино кпп и 10-я отличаются вроде тока выбором передач и задней передачей-блокиратором ...могу ошибаться
х123ас
Levsha621 писал(а):

А калино кпп и 10-я отличаются вроде тока выбором передач и задней передачей-блокиратором ...могу ошибаться


ну вот и я про то же, значит ему надо будет чуток колокол подточить, и вставить с калино-сток коробки блокиратор - и всё должно поехать.
Levsha621
+еще стартер
ГЫ-ГЫ
парни, тут хочу по маслу подвести небольшой итог
кпп 18+3.9+блока 6-7кг
блока эта стояла сначала на 103х3.9, потом ряд на 18 поменял, не суть. Выставлен преднатяг 6-7кг, пробег на данный момент блоки без регулировки - 65ткм, остаток преднатяга 4кг!. Масло - кастрол EPX минералка, для нагруженных гипойдных пар. Из минусов - ниже -15-20С тяжко греть, износ синхронов заметил выше чем на синьке, но преднатягом я удивлен очень сильно.
Лайт
ГЫ-ГЫ писал(а):

Выставлен преднатяг 6-7кг


как подбирал?
ГЫ-ГЫ
Лайт
покупал бу с таким натягом, просил прошлого хозяина реанимировть, так как не шарю в выставлении преднатяга
Лайт
я восстанавливал преднатяг подбором шайб,потом выстукивал штатные шайбы. вроде помогло,но изначальный преднатяг так и не восстановился. возможно уже выработка в самом корпусе-за счёт чего и работает блока-сжирает всё подряд вокруг,а как прослабнет то коэффициент блокировки(даже не преднатяг) заметно падает. Нужно брать ДАК. там вроде бы поумнее смастырено.Вот кто закажет-погляжу воочию,потом в деле.А там может и себе прикуплю-а этот квайф продам нахрен.
Levsha621
х123ас
Лайт писал(а):

я восстанавливал преднатяг подбором шайб,потом выстукивал штатные шайбы. вроде помогло,но изначальный преднатяг так и не восстановился.


Были бы шайбы, а выставить преднатяг можно какой угодно...
Лайт
ты знаешь-я шайбы подобрал,точнее отстучал,потом собрл пакет и добавил ещё одну 0,3 мм для компенсации выработки. собрал,причём вместе с шестернёй.иначе штатные болтики так не сожмут,потом померял преднатяг динамометрическим. 18 кг.ну это на сухую,без масла.когда поставил и собрал после 200м езды он упал до 5 кг. так что тут собирать приходится вслепую. прикинь если прерборщишь? всё в крошку содерёт и будешь ездить как дурак с завареным.Я не знаю ни одного спеца кто ТОЧНО может собрать преднатяг на Б/У квайфе.На новом-базара нет-там есть какие-то техусловия,но с учетом износа вряд ли...
х123ас
Лайт писал(а):

ты знаешь-я шайбы подобрал,точнее отстучал,потом собрл пакет и добавил ещё одну 0,3 мм для компенсации выработки. собрал,причём вместе с шестернёй.иначе штатные болтики так не сожмут,потом померял преднатяг динамометрическим. 18 кг.ну это на сухую,без масла.когда поставил и собрал после 200м езды он упал до 5 кг. так что тут собирать приходится вслепую. прикинь если прерборщишь? всё в крошку содерёт и будешь ездить как дурак с завареным.Я не знаю ни одного спеца кто ТОЧНО может собрать преднатяг на Б/У квайфе.На новом-базара нет-там есть какие-то техусловия,но с учетом износа вряд ли...

Что значит отстучал шайбы? Сделал конусную шайбу из простой что ли? Не очень это правильно, и предднатяг как раз из за этого падает имхо...
Я себе выставлял преднатяг дважды. Первый раз тоже лоханулся ,замерял почти что на сухую (масло было там, но спецом я не мазал) ,преднатяг был вроде как в районе 8-9. После сборки и мизерного пробега замерял - 4кг (а перед разборкой было 2.5). В следующий раз когда выставлял преднатяг, я отнёсся к этому вопросу с всей ответственностью. Во первых сделал из старых гранат типа стенд - одну гранату в тиски, на неё блоку, другую гранату в блоку и её динамометром крутил уже (в гранате привод, на приводе гайка ,вот за неё и крутил). Потом взял маслёнку, и мазал обильно шайбы перед каждой сборкой, а сборок было дох*я и больше, целый день с преднатягом провозился. Шайбы использовал специально для этого предназначенные, но не хватало мне всё же разнообразия в их толщине, и именно из за этого игрался с их установкой в виде : ))((((, только в разных конфигурациях. При чём разные шайбы ведут себя по разному, можноставить одинаково по положению разные шайбы, и получать при этом разный преднатяг. Большинство конфигураций у меня выдавали либо 6-7кг, либо 11-13, но в итоге я добился своего, выставив 9-10. На машине потом замерял - 9кг, так что можно сделать всё довольно точно, но с гемором)))
Лайт
х123ас писал(а):

Сделал конусную шайбу из простой что ли?


а там какие стоят по твоему? радиусные выгнутые шайбы,которые работают как мощная пружина.всего шайб у меня стояло 5. так что одна не парная как ни крути.
х123ас
Лайт писал(а):

а там какие стоят по твоему?


они там каленые, а каленую выгнуть молотком не получится. А те которые ты молотком выгнул, какая с них пружина? Они с тем же успехом сядут назад...
Лайт
х123ас писал(а):

каленую выгнуть молотком не получится


не калёные а пружинные. и выстукиваются на РАЗ-ДВА. не на первом авто так делал.берёшь головку-зажимаешь в тиски-кладёшь на неё шайбу-берёшь конус от волговского замка капота-БАБАХ!! ну колотить приходится сильно.
х123ас
и тем не менее преднатяг у тебя падает...
Лайт
а у тебя не падает?все шайбы садятся хоть золотые.
х123ас писал(а):

На машине потом замерял - 9кг

я вообще болты колеса закручивал на весу. и что?
х123ас
Лайт писал(а):

а у тебя не падает?


падает он у всех, вопрос за сколько он падает. Я не проверял сколько там у меня сейчас, преднатяг не ощущаю чтоб упал. Перебирал кпп весной, пробег около 10-15тык.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 43 из 63
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы