Концевик вообще стоит на телевизоре для этой лампы или только для сигналки?
Зы для включения подкапотной лампы должны гореть габариты или зажигание включено?
Друзья, какой конкретно провод мне нужно или 2 провода всего скорее
Решено поставить эти е провода от сигналки запитать на повроротники, вроде информативнее и в практике применяется чаще.
какой конкретно провод мне нужно или 2 провода всего скорее
Почему то перестала гореть она, а запитана на какой то красный с синей полосой провод в черном ящике.
Концевик вообще стоит на телевизоре для этой лампы или только для сигналки?
Зы для включения подкапотной лампы должны гореть габариты
а запитана на какой то красный с синей полосой провод в черном ящике
Именно так по ГОСТу и положено подключать сигнализацию,а не на габариты.
один или два провода у твоей сигналки
или узнавай её модель, а дальше поможем.
Запитанна вместо подкапотной розетки (вместо коричневого провода - красный с синей полосой ) значит у тебя она горит всегда при открытом капоте и отключается только концевиком, который стоит на телевизоре.
По поводу сигналки - скорее всего окислились и разболтались "скрутки" установщиков.
Smart писал(а):
а запитана на какой то красный с синей полосой провод в черном ящике
Запитанна вместо подкапотной розетки (вместо коричневого провода - красный с синей полосой ) значит у тебя она горит всегда при открытом капоте и отключается только концевиком, который стоит на телевизоре.
Неужто даже это регламентировано каким-то ГОСТом?
на гбариты лучше, так как остаться без габаритов из-за заглючившей сигналки
секолько сигналок попадалось у всех- два!
Кстати не горит она совсем, значит питание тогда надо замерить есть ли на синем с красной полосой? Тоже не мог сообразить откуда они провод этот
Из-за заглючившей ты БЕЗ габаритов не останешься,
Были раньше и с одним выходом,поэтому их на габариты и цепляли - не хотели развязывать довольно мощными диодами.
Кстати допускаю вариант что и с сигналкой что-то не то происходит, потому как пульт открывае/закрывает машину с 2метров и ближе, и то неоднократно
т808 - знает все лучше меня!
например коротыш внутри блока сигналки, который будет вышибать предохранитель габаритов.
Аллигаторы и Шер-ханы с одним выходом..Просто потом они "раздваиваются". На габариты-просто, а на повороты- через диоды.
Были раньше и с одним выходом,поэтому их на габариты и цепляли
У сигналки на входе этой цепи стоИт свой пред,как правило слабее штатных на габаритах.Он и должен по идее перегореть.
Я имею в виду, если после релюшки, которая заставляет огни моргать, проводок подкорачивает. Возникает коротыш, который сожжет штатные преды при попытке включить габариты
а вот обозначить авто ночью на трассе - не сможешь явно.
а вот обозначить авто ночью на трассе - не сможешь явно.
На ходу ЗПТФ
Сохатый писал(а):
На ходу ЗПТФ
У меня уже дикое желание - за это - кому то, что то вырвать.
Я говорю про случай, когда у тебя нет габаритов. Вот взяли - пропали.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы