Страница 1 из 1
dobermannow
Confused
народ.....по лету меня тосол...залил антифириз.....был залит до этого тосол (60% тосола и 40% воды)........по незнанию из радиатора не слил.....в итоге влезло гдето 5-5,5л антифриза......
вопрос такой что может произойти? (вроде антифриз с тасолом не смешиваются)......насколько это черевато ?
и еще вопрос если всетаки его менять , то осталось еще 5 л антифриза, что если слить из системы эти 5 литров и долить свежего?

хел а то морозы уже до -7
зараннние благодарен!
:cool: 8-)
Вредный Самаритянин
Не совсем понятно вообще-то. Тосол собственно и есть антифриз, то есть анти - мороз: незамерзайка в общем. Тосол это частный случай антифриза.
Вот если взять спирт. Wink Смешивая с водой получаем водку, а добавив ещё кое-что получим коньяк! :cool: Но водку с коньяком смешивать можно! Имееется ввиду в одном стакане. Хотя в одном желудке тоже можно, но осторожно! Attention
По идее антифриз должен смешиваться с тосолом без проблем. Надо смотреть состав. На сколько я помню основа тосола - этиленгликоль. Остальное вода и всякие добавки. У нас в городе делают тосол. Так кто на том заводе работает таскают чисто этиленгликоль и льют его в движки и нормуль. Правда он оранжевого цвета. Толи сам по себе он такой, толи подкрашивают специально. Но я отвлекся.
Про смешивание с водой. На канистрах обычно пишут какую температуру, максимально низкую держит антифриз. Обычно - 40 Цельсия. Есть ещё вариант Арктика - тот до -50. Вроде так. А смешивая с водой получаем менее морозостойкую жидкость. В принципе можно поискать пропорции. Но я думаю что если при общем объеме системы 7 литров 5 литров антифриза, а остальное вода. То будет держать градусов до - 25 - 30. Если у вас может быть холоднее, то имеет смысл ещё добавить антифриза. Хотя всё равно всё из системы слить не возможно. По карйней мере на низкой панели. В печке по любому останется. Кстати, меняя жидкость карнтик печки надо бы на всю открывать. Вот.

P.S. Все написанное мое личное ИМХО. Удачи на дорогах!
dimon2109
Не имею опыта таких коктелей, но на форуме недавно кто-то писал, что от смешения разных тосолов (по цвету) выпал осадок, а значит надо чистить систему и заново лить чё-то!!! Вот...
dobermannow
антифриз нордикc зеленый (помойму) и тосол север до 40(он и был смешан с водой в пропорции 60 к 40) , тоесть сейчас в системе 5 л антифриза нордикc 1,5л тосола север и 1 литр воды........беспокоит не вода в системе а то что не замерзнет ли это при температуре -10 градусов.....тк могла пройти реакция между компанентами тосола и антифриза нордик и температура замерзания сильно снизилась......
VladislavS
Если боишься замерзания, то купи концентрированный антифриз. Продают такой в литровых бутылочках. Его надо разводить дистиллированой водой в пропорции написанной в инструкции. Чем сильнее разведешь, тем быстрее он замерзает. Думаю если добавить такого в твой "коктейль", то ничего не замерзнет точно.
u313
dobermannow писал(а):

антифриз нордикc зеленый (помойму) и тосол север до 40(он и был смешан с водой в пропорции 60 к 40) , тоесть сейчас в системе 5 л антифриза нордикc 1,5л тосола север и 1 литр воды........беспокоит не вода в системе а то что не замерзнет ли это при температуре -10 градусов.....тк могла пройти реакция между компанентами тосола и антифриза нордик и температура замерзания сильно снизилась......


Если есть сомнения, лучше разорись на 10л канистру тосола или любой другой охл.жидкости и перезалей нах! В случае чего дешевле будет, чем ремонт движка. Но это конечно еще зависит от того, где ты обитаешь и сколько у вас зимой бывает.
dobermannow
а если плотность померить или еще чего???
менять неохото....... Confused
S@M
Если менял летом и до сих пор в расширительном бачке хлопья не появились, то наверное тебе повезло - ты смешал совместимые вещи. И если влезло 5 литров, то в твоем случае до -30 точно ничего не замерзнет.
Антон НеГородецкий
Простой способ проверить совместимость тосола с антифризом (или другим антифирзом).
1. Грушей откачни граммов 200 охлаждающего "коктейля" из расш. бачка и вылей в колбу или просто стеклянную банку.
2. Затем добавь туда же своего тосола той марки, который у тебя был раньше залит - те же 200 грамм. В колбу брось полоску тонкой пищевой алюминиевой фольги.
3. Нагревай колбу с коктейлем и фольгой до кипения, 20 мин кипяти на медленном огне, затем дай остыть до комнатной температуры и засунь в морозильник на сутки.
4. Теперь исследуем раствор: нет осадка, хлопев, признаков помутнения? Если раствор прозрачен. как слеза девственницы, то все гут!
5. Выливаем раствор и аккуратно вынимаем пластинку фольги, изучаем ее на ярком свету. Пластинка должна быть зеркальной, без следов замутнения и матовых "разводов". Это признаки агрессивной среды для алюминия!

Если все тесты наш коктейль выдержал, то езди спокойно и забудь о проблемах.

Да, бытовые морозилки охлаждают обчыно до температуры -12, если есть режим глубокой заморозки - то до - 24. Если через сутки раствор при -24 остался жидким без кашеобразных следов льда, то не боИсь, и в -30 у тебя блок не разорвет Smile!
StRy
Антон НеГородецкий писал(а):

Простой способ проверить совместимость тосола с антифризом (или другим антифирзом).
1. Грушей откачни граммов 200 охлаждающего "коктейля" из расш. бачка и вылей в колбу или просто стеклянную банку.
2. Затем добавь туда же своего тосола той марки, который у тебя был раньше залит - те же 200 грамм. В колбу брось полоску тонкой пищевой алюминиевой фольги.
3. Нагревай колбу с коктейлем и фольгой до кипения, 20 мин кипяти на медленном огне, затем дай остыть до комнатной температуры и засунь в морозильник на сутки.
4. Теперь исследуем раствор: нет осадка, хлопев, признаков помутнения? Если раствор прозрачен. как слеза девственницы, то все гут!
5. Выливаем раствор и аккуратно вынимаем пластинку фольги, изучаем ее на ярком свету. Пластинка должна быть зеркальной, без следов замутнения и матовых "разводов". Это признаки агрессивной среды для алюминия!

Если все тесты наш коктейль выдержал, то езди спокойно и забудь о проблемах.

Да, бытовые морозилки охлаждают обчыно до температуры -12, если есть режим глубокой заморозки - то до - 24. Если через сутки раствор при -24 остался жидким без кашеобразных следов льда, то не боИсь, и в -30 у тебя блок не разорвет Smile!



Ага, я вот также проверял на совместимость 2-х антифризов ККМ и Console, тока в микровалновку засунул всё хозяйство.
Афтару топика, не проще ли слить всю эту гадость, и залить туда нормальный антифриз
crimea
Вообще конечно лучше заменить данный коктейль, но если хочется эксперимента, то те -25, которые допустим сейчас у тебя получились, это температура при которой охлаждающая жидкость переходит из жидкого состояния в кашеобразное и остается в таком состоянии, как минимум где-то до -45, и только потом переходит в твердое состояние, так-что разрыва блока от замерзания можно не бояться, а вот антикоррозионные, смазывающие и антивспенивающие свойства данной микстуры остаются под сомнением. Делаем выводы!
Ник0лай
я бы точно заменил....докупить еще 5 литров антифриза, слить то гумно нафиг, промыть хорошо бы и залить чистый антифриз....

у меня знакомый хороший катается на антифризе Маннол...в синих пластиковых бутылках....полторалитровых......разводится с дистоллированной водой один к одному..очень его хвалил....
мне посоветовал слить на новой машине новый тосол и залить этот антифриз...я сперва решил забить, но через пару месяцев в бачке расширительном ствл появляться какой-то белый осадок..налет...причем он промывкой не смывался......
а еще друг купил годовалую десятину, которая 30 тыс. откатала народном тосоле....
так он превратился в светло-коричневую жижу водяную.....
ну это я к тому, что родной тосол с завода это ГЭ........мне кажется, это и есть Север40....
просто через год-другой в системе будет куча грязи и работать будет плохо охлаждение...
dobermannow
сегодня откачаю пробную дозу коктеля из бочка!!!
посмотрим цвет ..покипятим с фильгой..........и решим !!!!
а еще думаю слить 4 литра .......и прото долить в смеь свежий антивриз.....а если все плохо то ...промывать и менять!
Surprised :cool: Smile
Ник0лай
сливать 4 литра и доливать свежего антифриза смысл не очень большой......просто концентрация старой смеси дерьма будет поменьше, но все равно чистого антифриза там не будет в системе.......и потом - в этих 4 литрах будет и вода и старый тосол и тот самый антифриз, который ты когда-то туда заливал свежим...вобщем..останется та же каша..только другой концентрации....
я считаю, что нужно промывать и менять все....
Ник0лай
а вообще надо прикинуть по самой машине - если она новая и тебе на ней еще ездиь и ездить, толучше не пожалеть времени и денег и сдеалть все грамотно, а если машинка уже далеко не новая, то можно наверно покататься и с кашей в системе охлаждения....если тебе ее не жалко
dobermannow
насчет новая или не новая скажу одно......смотри в моей подписи... :cool:
ели не отображается (18 лет ей почти).......машину жалко!!!
думаю что надо эту кашу исследовать!!!!! на предмет состава!!
поскольку вода антифризу хуже не делает а вот реакция с тосолом может навредить!!! что просто надо выяснить насколько они совместимы....антифриз зеленый и вроде допускает смешивания с другими антифризами!.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы