Страница 15 из 92
_NikeL_
заметил по утрам пар из под капота... открываю капот чуть пахнет вроде тосолом.. а сырость обнаруживаю в районе форсунок...
Yurik 999
_NikeL_
Хомуты патрубков протянуть - не судьба? По моему, там, где то, рядом подогрев дроссельного узла.
_NikeL_
Yurik 999 писал(а):

_NikeL_
Хомуты патрубков протянуть - не судьба? По моему, там, где то, рядом подогрев дроссельного узла.


утром на холодную проверю все патрубки. ок
_NikeL_
как раз шланг протекает, ну ведь наглухо новым хомутом затянуто.. там трубка изгибом идёт.. как лучше перетянуть? если спереди смотреть на машину то левый патрубок..

Добавлено спустя 58 минут 53 секунды:

вот что нашёл

думаю проверить чтоли
Yurik 999
_NikeL_ писал(а):

как раз шланг протекает, ну ведь наглухо новым хомутом затянуто


facepalm
То, есть - своей головой мы уже не думаем? На ЛОЛ надеемся. Самому не стыдно? pst
Если подрезан, и из за этого криво сидит патрубок - замени, если хомута не хватает для обжима - меняй хомут. lol1
_NikeL_
Yurik 999 писал(а):

_NikeL_ писал(а):

как раз шланг протекает, ну ведь наглухо новым хомутом затянуто


facepalm
То, есть - своей головой мы уже не думаем? На ЛОЛ надеемся. Самому не стыдно? pst
Если подрезан, и из за этого криво сидит патрубок - замени, если хомута не хватает для обжима - меняй хомут. lol1



нее, там как раз хомутом затянуто на изгибе железной трубки)) неподумав тогда затягивал, торопился, щас ближе к концу трубки перетяну..

а по поводу моей утренней заводки:
дело не в аккуме.. щас гоняю с друговским...
по утрам так же.. но мой видно послабее всёравно...
может проверить ДТОЖ и поменять ДМРВ заведомо рабочий на время...
ДТОЖ по таблице этой проверить так же как ДМРВ иголочки подсовывать? в момент работы двигателя?
Yurik 999
_NikeL_
ДТОЖ - тестером, а ДМРВ - подменой на заведомо рабочий, а можешь попробовать и на время запуска - просто его отключить.
Huyan
_NikeL_
Чет я про свечки не помню, какой они давности, какие зазоры, как выглядят?
_NikeL_
Yurik 999 писал(а):

_NikeL_
ДТОЖ - тестером, а ДМРВ - подменой на заведомо рабочий, а можешь попробовать и на время запуска - просто его отключить.


всмысле дмрв отключить?

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:

Цитата:

_NikeL_ писал(а):
также есть звонкий один звонкий щелчек спереди при начале езды после торможения и стоянки.


Цитата:

Huyan писал(а):
Колодки так и не смотрел?
http://vaz-autos.ru/2109/2_17.htm
Было когда накладка отлетела.



вскрою вот колодки и что там смотреть? как они могут отлететь?
теперь щелчки стали при каждом нормальном нажатии на тормоз...
ощущаются под водительскими ногами...
и кажется люфт чучуть "вперед-назад" при трогании и торможении... тока хз где этот люфт...

Цитата:

Чет я про свечки не помню, какой они давности, какие зазоры, как выглядят?


вот фото последнее на странице 6 этой ветки
Huyan
_NikeL_ писал(а):

вскрою вот колодки и что там смотреть? как они могут отлететь?


Могут развалиться на части.
Свечи тоже влияют на запуск, можно поменять на такие

Взади написано г. Энгельс и Бош
_NikeL_
ок. сегодня без ДМРВ как то завелась с тихой детонацией
_NikeL_
ребята срочно!
ударили стоящую машину в левый передний угол. фара раскололась, бампер ушёл вправо на 3-4см и внутрь может на 1см, крыло край загнулся на фару.. чем грозит внутри под капотом это? крепления бампера? регулировки фар? гидрорегулировка фар?
Yurik 999
_NikeL_
А вот тут, смотря куда удар. Если просто крепления бампера, да крыло, не приятно, но лечится относительно легко и не дорого.
А вот если телевизор повело, то может и вся морда пошла.
Только смотреть. Pardon
_NikeL_
как телевизор проверить?
Yurik 999
_NikeL_
Визуально. Внимательно на яме осмотри нижнюю часть телевизора и лонжероны. Бывает так, что удар с виду слабый, а морду повело.
_NikeL_
после удара пропали щелчки при торможении facepalm
_NikeL_
щас утром завёл без дмрв, ничего не понял. езжу также с заведомо хорошим аккумом. опять не сработал тест режим и стрелки топлива и температуры. поработав 5 минут прошел тест и стрелки поднялись. сырой погоды не было 3 дня.. успел посмотреть: лампочки заднего хода и стопы загораются.
Yurik 999
_NikeL_
Значит с ЧЯ все хорошо. Проверяй места обжима клемм провода от ЧЯ к приборке.
_NikeL_
Yurik 999 писал(а):

_NikeL_
Значит с ЧЯ все хорошо. Проверяй места обжима клемм провода от ЧЯ к приборке.

facepalm
Yurik 999
_NikeL_
Бог бы с ним, с тестом, и без приборов кататься можно.
Но, когда, при включении зажигания, у тебя не срабатывает тест с приборами - не загорается и индикатор аккумулятора, а значит не подается ток возбуждения на генератор, а значит и зарядки - нет! Так и встать можно.
_NikeL_
вот на индикатор аккумулятора не посмотрел((( в следущий раз посмотрю. но по БК вроде напруга такая же была как и с рабочей приборкой... 14.4в.
Сохатый
Yurik 999 писал(а):

а значит и зарядки - нет!

Ды нормально там всё с зарядкой. Даже если ее нет, то после первого трогания с места появится. А у меня вообще генератор без этого провода D заводится сразу после запуска двигателя. Специально пробовал. Правда это на старом РН было.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

_NikeL_ писал(а):

вот на индикатор аккумулятора не посмотрел(((

А ты б там ничего не увидел при обесточенной приборке.
_NikeL_ писал(а):

по БК вроде напруга такая же была как и с рабочей приборкой... 14.4в

Good Всё пучком. Зарядка есть.
Yurik 999
_NikeL_
Проверь - в момент, когда, при включании зажигания не загорится приборка, зарядки не будет, и появится она только с ожившей панелью.

Добавлено спустя 16 минут 33 секунды:

Сохатый
При оборванном проводе на 61 контакт Гены - зарядки не будет, самовозбуждения тоже. Pardon А он идет как раз через лампу в приборке (плюс на лампу и через нее на генератор), а вот если контакт пропал уже после запуска и зарядка пошла, то она уже не пропадет.
Сохатый
Yurik 999, ну я всё ж таки устройство и принцип работы генератора понимаю.. Говорю ж специально пробовал. ПОдъехал к гаражу, и решил - а дай-ка попробуй до скольки придется газануть, чтоб генератор завелся, если я вдруг без приборки поеду. Снял проводок с гены, ключ на старт, трых-тых-тых.. упс - работает гена (это я на компе напряжение смотрю). Ладно думаю, чё-то не получилось. Давай еще раз. Заводимся - то же самое. ну и всё, одел проводок ан место и больше про это не споминал. Видимо у генератора 9402.3701 остается сильное остаточное намагничивание в роторе и он легко заводится без провода D.
_NikeL_
остается проблема с заводками утренними. на приборку пофиг тогда.. ничего так не найти..
на горячую вот щас заводил, показалось типа с трудом два первых оборота пошли. жду холодов.
так же выбираю какую зимнюю резину купить и какие штампы...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы